Страница 59 из 188

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 01 июн 2015, 01:09
andreev
Kaamoos писал(а):У Мег и Адмирала тот же вирус. Передние арки не при делах. Сзади полно неиспользуемого места. ЗАЧЕМ ОНО ТАМ? И самое худшее - слишком узко между сидушками. Стоять там не реально.

Ответ прост, посмотри как сделали на БКМ. Ну вот правда, лучший салон среди троллейбусов. Придумали 321 ещё 15 лет назад, а наши всё равно не могут повторить.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 01 июн 2015, 01:22
Kaamoos
andreev писал(а):
Kaamoos писал(а):У Мег и Адмирала тот же вирус. Передние арки не при делах. Сзади полно неиспользуемого места. ЗАЧЕМ ОНО ТАМ? И самое худшее - слишком узко между сидушками. Стоять там не реально.

Ответ прост, посмотри как сделали на БКМ. Ну вот правда, лучший салон среди троллейбусов. Придумали 321 ещё 15 лет назад, а наши всё равно не могут повторить.

Соглашусь. БКМ321 пожалуй, комфортный из всех (после старых ЗиУ-682) троллейбусов. Тут даже совершенно противоположная ситуация. Внешний дизайн 321 таков, что ощущение, что сейчас зайдёшь, и будет что-то ещё хуже, чем снаружи. Хотя, всё с точностью наоборот. Зря непоработали на внешнем дизайном 321-х. Ведь действительно, внутри достаточно комфортно ехать. Сзади есть место где постоять и посидеть. В середине тоже. И самое главное - не так тесно между рядами.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 01 июн 2015, 03:56
Svetofor
Витовт в очередной раз не прокатит точно. Тем более в нашем забитом машинами центре. Не гармошке-то надо пол-улицы, чтобы повернуть, в Минске видел. Да еще насос усилитель руля гудит постоянно. Двери, говорят постоянно ломаются. Водилы изматерятся, пока испытывать будут... Дизайн с Phileas скопировали, а вот до ума так и не довели... Из плюсов только действительно большие окна и низкий пол. Как экскурсионный - хороший вариант.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 01 июн 2015, 08:51
Kaamoos
Вообще, такие троли нужны не на 11-м маршруте, а на окраинах. В центре гармоням делать нечего.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 01 июн 2015, 09:16
Kaamoos
Когда я подошёл к представителю ПКТС-6281, задал ему вопрос - "почему назвали Адмиралом"? Ответ был забавным - "Это не ко мне". (Мне казалось ответ очевиден и прост). Ну, ладно. Спрашиваю - "Как прошли испытания в Севастополе - успешно?". Он: "Почти никак. Все не могли насмотреться на него. Сами понимаете. Фотографировали, снимали. Мы толком ничего и не поняли". Ну, походу был мегауспех. Вообще, этого немного странно. В Севастополе есть аналогичные Меги уже полтора года. Неужели там настолько одичалый народ, что купился на внешний облик и красные сиденья с подлокотниками? Далее добавил, что "на Адмирале уникальные штанги Camozzi, аналогов которым в Мире нет. Уникальность заключается в том, что при слёте штанг, они сами ищут контактныую сеть и при помощи переносного пульта-джойстика (или аналогичного устройства в кабине) их можно присоединить к сети без выхода из кабины (или с выходом, управляя джойстиком). Камера установлена на корешке штанг". Я ему задал вопрос - она же зимой забъётся снегом и наледью. Ничего не будет видно. Летом от дождя попадёт грязь, ну и т.п. (камера ведь установлена вертикально, это не боковые камеры, которые кстати тоже засоряются). Ответ был банальным: "Ну можно подняться и протереть. Это займёт не более минуты".
Я не знаю, насколько это большой плюс, но раньше как-то без этого обходились. А вот компановка салона - это действительно серьёзная проблема. Можно было сделать удобнее Мегаполиса, а не копировать его.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 01 июн 2015, 12:34
Cypok
Тем более в нашем забитом машинами центре. Не гармошке-то надо пол-улицы, чтобы повернуть
Т. е. автобусам-гармошкам можно, а троллейбусам-гармошкам нельзя? Странная позиция.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 01 июн 2015, 17:51
Kaamoos
Вообще, в целом выставка немного разочаровала. Хотелось увидеть что-то новое. А по выставке только можно наблюдать, что индустрия в целом портится по вектору от креативности к маркетингу, от инноваций к самокопированию. Вроде бы всё преподнесено как нечто новое и интересное, а всего-то 3-4 экземпляра действительно попали под заданную тему выставки.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 02 июн 2015, 23:38
Kaamoos
В троллейбусе 5211 есть стикер "ДВЕРЬ ПОСЛЕ РЕМОНТА". Это какая-то новая традиция? Не припомню, чтобы такое было ранее.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 03 июн 2015, 00:36
Den.S
В парке наверно забыли отклеить. Подобные служебные надписи периодически попадаются в разном наземном ОТ. И ладно если наклейка, ведь зачастую просто маркером)) А тут может с завода отремонтированную дверь прислали, потому и цивильнее, наклеечкой)

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 03 июн 2015, 04:40
Svetofor
Cypok писал(а):Т. е. автобусам-гармошкам можно, а троллейбусам-гармошкам нельзя? Странная позиция.

Сравните маневренность и прохождение поворотов: наши автобусы-гармошки и Витовт-гармошку. Тогда позиция странной не покажется.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 03 июн 2015, 12:32
Cypok
Гармошки-Тролзы маневрируют не хуже, а то и лучше автобусов-гармошек.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 03 июн 2015, 18:11
Kaamoos
Cypok писал(а):Гармошки-Тролзы маневрируют не хуже, а то и лучше автобусов-гармошек.

Возможно, в Москве. Там улицы шире. Начнём с того, что рабочих гармоней всего одна в Питере. И ездит она по относительно прямым двум маршрутам. Гармони на маршрутах, проходящих чеерз центр давно слили именно по этой причине.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 03 июн 2015, 21:52
AgRiG
Svetofor писал(а):Сравните маневренность и прохождение поворотов: наши автобусы-гармошки и Витовт-гармошку. Тогда позиция странной не покажется.
Не вижу особой разницы. От неповоротной оси 1 секции до переда на полметра меньше (8140 против 8610), база между 2 и 3 на полметра больше (6870 против 6050), чем у ЛиАЗ-6213. У вас есть более точные расчеты траектории?

Kaamoos писал(а):Возможно, в Москве. Там улицы шире.
Как ширина улицы влияет на маневренность ТС, которая является собственной характеристикой?

Kaamoos писал(а):Начнём с того, что рабочих гармоней всего одна в Питере. И ездит она по относительно прямым двум маршрутам. Гармони на маршрутах, проходящих чеерз центр давно слили именно по этой причине.
Из центра убирали высокопол, а низкопольных гармошек в городе практически нет — не закупали, и для тех есть маршруты с большим потоком. Откуда в таких условиях вам точно известно, что главной причиной была маневренность?

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 03 июн 2015, 22:08
Kaamoos
AgRiG писал(а):Из центра убирали высокопол, а низкопольных гармошек в городе практически нет — не закупали, и для тех есть маршруты с большим потоком. Откуда в таких условиях вам точно известно, что главной причиной была маневренность?

Про маневренность говорил не я. Я согласился с тем мнением.

Троллейбус и маршрутка столкнулись на Ветеранов

Добавлено: 08 июн 2015, 21:44
Kaamoos
Троллейбус и маршрутка столкнулись на Ветеранов, 8 пострадавших/
В результате столкновения пострадали две пассажирки троллейбуса, водитель маршрутки и пять пассажиров.

http://neva.today/news/112469/