Мысли о метро в Аэропорт

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Аватара пользователя
Иван Волков
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 16:41
Станция метро: Дунайская

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Иван Волков »

Метро в аэропорт - хорошо, я очень его хочу. НО тольок в перспективе, в то время, когда районы, где есть РЕАЛЬНО БОЛЬШОЙ пассажиропоток будут им охвачены.
Трамвай на выделенке - дешёво и сердито. Это то, что можно устроить ЗДЕСЬ и сейчас. Например, так:
1. Линия от метро "Московская" прямо до аэропорта, с ответвлением в Авиагородок (маршрут от аэропорта до Московских ворот и из Авиагородка до пр. Юрия Гагарина);
2. Линия от Московских ворот по Лиговскому пр. до Московского вокзала, с оборотными тупиками у последнего, а лучше - до Перекупного пер. (маршрут от аэропорта до Московского вокзала вместо Московских ворот, а также 49 или 25, 16а от пл. Репина ещё можно);
3. Линия по Дунайскому пр. от Пулковского шоссе до Купчинской ул., увязанная с к.ст. "Мясокомбинат" и метро "Звёздная", с перспективой продления до Обухово и на Юго-Запад (маршруты: 29 продлевается до Малой Балканской ул., + от Аэропорта до пр.Славы);
При этом использовать инфраструктуру ГЭТа (да, купить новые вагоны, но использовать мощности ТП-1 и ТП-3; можно устроить ПТО типа Рыбацкого где-нибудь);
4. Ответвление к метро "Шушары" при строительстве линии в Колпино по Софийской ул. или хотя бы по продолжению Бухарестской ул.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Kaamoos »

Иван Волков писал(а):Метро в аэропорт - хорошо, я очень его хочу. НО только в перспективе, в то время, когда районы, где есть РЕАЛЬНО БОЛЬШОЙ пассажиропоток будут им охвачены.

Противоположная здравому смыслу мысль. Объясню почему.
Разъве когда-то будет момент, когда "город всюду будет охвачен сетью метро"? Кроме того, не забываем, что всегда найдётся группа людей, которая всегда будет орать, что к ихнему дому нет метро. И так будет всегда. Где-то не будет хватать метро.
И вообще, "метро в аэропорт" должно было быть ещё вчера. Это то, что должно вне каких-то критериев. Достаточно вспомнить, по каким критериям прокладывали первую очередь метро, и какие объекты больше всех соединяет КВЛ. Аэропорт это тот же вокзал, который нуждается в "присоединении" к городу, т.к. он находится достаточно далеко, в отличии вокзалов, которые в центре.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение ooo »

Чем позже будет метро в Пулково, тем больше шансов словить инвестиций альтернативному дешевому аэропорту в соседнем регионе подвоз в который из спб будет по определению не на метро

Пулково как монополист заключило грязную сделку с ЛО блокирующие новые аэропорты - поощрять их строительством метро нельзя

Пассажиры платят в части стоимости билета завышенную мзду за пользоваение аэропортом из-за монополизма, так что у руководство Пулково на метро есть даже свои средства... но добровольно они не будут возвращать их в инфраструктуру из-за эксклюзивного положения
не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14639
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение в40 »

Kaamoos писал(а):Аэропорт это тот же вокзал, который нуждается в "присоединении" к городу, т.к. он находится достаточно далеко, в отличии вокзалов, которые в центре.

Только наши граждане в садоводства на самолетах не летают...
(Почти по Гайдаю)
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
satspb
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 05:15

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение satspb »

ooo писал(а):Чем позже будет метро в Пулково, тем больше шансов словить инвестиций альтернативному дешевому аэропорту в соседнем регионе подвоз в который из спб будет по определению не на метро

Пулково как монополист заключило грязную сделку с ЛО блокирующие новые аэропорты - поощрять их строительством метро нельзя


Пулково не заключал никаких грязных сделок, блокирующих аэропорты в ЛО! Есть соглашение, между правительством СПб и Фрапортом, которое проверялось ФАС на предмет эксклюзивности и запрета строительства нового аэропорта в пределах СПб... И это разрешение от фас выдано, исключительно из-за отсутствия места для строительства нового аэропорта. Если ситуация измениться ( Объединение ЛО + СПб, изменение границ СПб(пример новой Москвы), согласие военных на реконструкцию Левашово,Пушкина и прочих аэропортов ) - то ФАС оставлял за собой право разрешение пересмотреть.

А вот СПб, подписывая соглашение - обязался подвести туда аэроэкспресс или метро... И возможна ситуация, когда город вместо строительства будет вынужден денег засылать оператору...
Roskas
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 08:55
Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Roskas »

в40 писал(а):
Kaamoos писал(а):Аэропорт это тот же вокзал, который нуждается в "присоединении" к городу, т.к. он находится достаточно далеко, в отличии вокзалов, которые в центре.

Только наши граждане в садоводства на самолетах не летают...
(Почти по Гайдаю)

Сегодня это выглядит фантастически, но когда-то почти так оно и было). Сеть авиаперевозок была настолько развита, что регулярные перелёты между соседними райцентрами (несколько десятков км.) никого не удивляли.
Недопущение самопроизвольного перемещения в соответствии с поступившей информацией по радиовещанию.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14639
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение в40 »

Roskas писал(а):Сеть авиаперевозок была настолько развита, что регулярные перелёты между соседними райцентрами (несколько десятков км.) никого не удивляли.

Из Пулково? :D
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Angry
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 17:59

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Angry »

в40 писал(а):
Roskas писал(а):Сеть авиаперевозок была настолько развита, что регулярные перелёты между соседними райцентрами (несколько десятков км.) никого не удивляли.

Из Пулково? :D

В Новгород, кажется, да, Як-40 летал из Пулково... А может и со Ржевки... Слишком мал был, не помню...
Адмирал
Сообщения: 2202
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Адмирал »

Да и сейчас есть рейсы в Псков, например
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Петербург получит из федерального бюджета 10 млрд рублей на

Сообщение ooo »

Петербург получит из федерального бюджета 10 млрд рублей на аэроэкспресс (03.09.2015)
Петербург получит из федерального бюджета 10 млрд рублей на строительство аэроэкспресса. Общая стоимость проекта оценивается в 15 млрд рублей. Оставшаяся сумма придется на городской бюджет и РЖД, доли которых будут определены после того, как к концу года будут составлены сметы.

Петербург получит из федерального бюджета 10 млрд рублей на строительство аэроэкспресса до аэропорта Пулково, заявил 3 сентября вице-губернатор Игорь Албин. По его словам, подтверждение получено от Минфина РФ при активном содействии губернатора Петербурга Георгия Полтавченко и спикера Совфеда Валентины Матвиенко, которые убедили ведомство в необходимости финансирования проекта.

Общая стоимость аэроэкспресса до аэропорта составляет 15 млрд рублей. Оставшаяся сумма (5 млрд рублей) придется на городской бюджет и РЖД, доли которых будут определены после составления сметы до конца этого года, пояснил Албин.
не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение ooo »

Смольный просит добавить на "Аэроэкспресс" (18.09.2015, Татьяна Дятел, КоммерсантЪ)

Правительство Петербурга намерено добиваться от федеральных властей полного финансирования строительства проекта аэроэкспресса от Балтийского вокзала до аэропорта Пулково стоимостью 15 млрд рублей. Как сообщил вчера журналистам вице-губернатор Игорь Албин, помимо 10 млрд рублей, которые Москва уже готова выделить на строительство скоростной электрички, Петербург попросит дополнительно 5 млрд рублей на покрытие оставшихся расходов.

Как сообщил в начале сентября вице-губернатор Игорь Албин, федеральное правительство с третьего раза согласовало просьбу Петербурга о выделении софинансирования в размере 10 млрд рублей на строительство скоростной электрички "Аэроэкспресс" от аэропорта Пулково до Балтийского вокзала. На первые две просьбы федеральные ведомства отвечали отказом.

Общая стоимость аэроэкспресса в настоящее время оценивается в 15 млрд рублей. Планировалось, что оставшиеся расходы в размере 5 млрд рублей разделят между собой бюджет Петербурга и ОАО "РЖД", которому принадлежит 25% ООО "Аэроэкспресс" (по данным "СПАРК-Интерфакс", еще 17,5% в собственности у акционеров "Трансмашхолдинга" Искандара Махмудова и 7,5% — у Андрея Бокарева).

Однако, как сообщил вчера журналистам вице-губернатор Игорь Албин, власти города обсуждают с Минфином и РЖД выделение дополнительных средств, которые пойдут на обустройство терминалов аэроэкспресса на Балтийском вокзале и в Пулково.

"Это около 5 млрд дополнительно. Вот тут потребуется участие РЖД. И на эту тему мы тоже ведем переговоры", — цитирует вице-губернатора "Интерфакс".

Отметим, что проект "Аэроэкспресс" предусматривает строительство двухпутной железнодорожной линии длиной 5,4 км от аэропорта Пулково до железнодорожной станции Шоссейная, сюда же войдет виадук через Пулковское шоссе. Далее под скоростную электричку будет реконструирован участок существующего железнодорожного полотна на участке Шоссейная — Санкт-Петербург-Балтийский длиной около 12 км.

Власти города неоднократно заявляли, что строительство линии аэроэкспресса предполагается завершить к ЧМ-2018, но позже стало очевидно, что этим планам не суждено осуществиться. Так, ранее замминистра транспорта РФ Николай Асаул сообщил "Ъ", что город уже в любом случае не успеет сдать объект к лету 2018 года. Сейчас речь идет уже о 2019-2020 годах, рассказал "Ъ" высокопоставленный собеседник в транспортном блоке Смольного. В качестве альтернативы существует проект легкорельсового трамвая (ЛРТ), который курирует комитет по инвестициям. Но из-за окончательного смещения приоритетов Смольного в сторону скоростной электрички он, скорее всего, реализован не будет, говорит источник "Ъ" в Смольном.

Власти пока не готовы озвучить приблизительную стоимость проезда в аэроэкспрессе, но в случае, если она будет столь же высока, как в Москве (420 рублей), пассажирам придется пользоваться социальными городскими маршрутами, следующими по выделенной полосе на Пулковском шоссе.


Смольный: Выделение федеральных средств на "Аэроэкспресс" юридически не оформлено (22.09.2015, Росбалт)

Решение о выделении Петербургу 10 млрд рублей из федерального бюджета на строительство "Аэроэкспресса" все еще остается юридически не оформленным.

Об этом журналистам сообщил глава комитета финансов Алексей Корабельников, передает корреспондент "Росбалта".

"Существует предварительная договоренность, но формально никаких документов пока нет. Это решение никак юридически не оформлено. И пока Минфин не оформит все документально, мы тоже не может предпринимать никаких действий", — отметил чиновник.

Как сообщалось ранее, общая стоимость проекта аэроэкспресса до "Пулково" составляет 15 млрд рублей. Всего предполагается три источника финансирования: федеральный бюджет, казна Петербурга и бюджет РЖД.

До конца года должен быть разработан подробный план хода работ по этому проекту. Пока он не стал реальносьтю, в 2015 году для автобусов, следующих к аэропорту "Пулково", организуют две выделенные полосы движения. Первая полоса – от станции метро "Московская" до "Пулково", вторая — от станции метро "Звездная" до "Пулково". Организация второй полосы связана со строительством транспортной развязки на Пулковском шоссе. Власти города приступили к созданию выделенных линий в апреле.


Власти пока не включили петербургский аэроэкспресс в целевые программы (22.09.2015, Мария Летюхина, Роман Кизыма, РБК)

Официальных документов о софинансировании проекта строительства линии аэроэкспресса в Петербурге со стороны федерального бюджета не существует. Об этом сообщил сегодня глава комитета финансов Смольного Алексей Корабельников.

«Сейчас решается вопрос о предоставлении бюджетного кредита, но окончательное решение пока не принято. Мы ожидаем, что оно будет принято до конца года. Существует предварительная договоренность с Министерством финансов, но никаких официальных документов, юридически значимых и обязывающих, пока нет», — уточнил он.

Ранее стало известно, что строительство аэроэкспресса в Петербурге потребует дополнительно 5 млрд рублей из регионального бюджета и от РЖД. В настоящее время чиновники думают о том, сколько денег, сможет выделить бюджет Петербурга, а сколько — придется просить у железнодорожников. По словам вице-губернатора города Игоря Албина, эти деньги нужны для строительства входной группы аэроэкспресса в Пулково и на Балтийском вокзале.

Кроме того, Албин подтвердил намерение федеральных властей выделить на проект 10 млрд рублей — уже подписано соответствующее поручение Дмитрия Медведева.

В РЖД тогда отказались комментировать эти сведения, поскольку не получили официального обращения о долевом участии в проекте.

Проект существует несколько лет. Планировалось, что строительство линии начнется в 2015 году, а заработает она уже в 2018 году, к Чемпионату мира по футболу. Однако впоследствии правительство Петербурга отозвало заявку на федеральное софинансирование проекта, поданную в рамках целевой программы по подготовке к ЧМ-2018. Тогда Смольный попросил перераспределить эти деньги на другие транспортные проекты. Как пояснял замминистра транспорта РФ Николай Асаул, это означает, что к чемпионату линию аэроэкспресса в Петербурге построить не успеют.

Но петербургские чиновники и руководство РЖД решили реанимировать проект. В конце декабря 2014 года губернатор Петербурга Георгий Полтавченко и Владимир Якунин, занимавший тогда пост главы РЖД, снова направили обращение к федеральным властям «о важности реализации проекта и его поддержки на федеральном уровне надлежащим финансированием». За полгода федералы дважды официально отказывали финансировать проект.
не верь, не бойся, не проси
double_maggic
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 20:45
Станция метро: Гостиный Двор

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение double_maggic »

Медведев не дал Петербургу 10 млрд на «Аэроэкспресс» (08.10.2015)

Федеральное правительство отклонило заявку Смольного о выделении 10 млрд рублей на строительство скоростной электрички от Пулково до Балтийского вокзала. Об этом «Фонтанке» сообщили в министерстве финансов.

Напомним: в начале сентября вице-губернатор Игорь Албин сообщил жуналистам, что Белый дом согласовал повторную заявку города на софинансирование проекта, которую одновременно подписали губернатор Георгий Полтавченко и спивер Совета Федерации Валентина Матвиенко. В Министерстве транспорта тогда подтвердили, что заявка согласована. Однако в Министерстве финансов прокомментировали заявление вице-губернатора уклончиво.

На повторный запрос «Фонтанки» Минфин ответил следующее: «Заявка Минтранса по данному вопросу была рассмотрена и отклонена бюджетной комиссией, возглавляемой председателем правительства, 7 октября 2015 года».

Отметим, что Петербург запрашивал 10 млрд рублей. Планировалось, что остальные 5 млрд выделят городской бюджет и, возможно, РЖД.
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Смольный нашел инвесторов на аэроэкспресс до Пулково

Сообщение ooo »

http://gov.spb.ru/gov/admin/albin-igor- ... ews/74968/
Концессионеры готовы сотрудничать с городом в развитии транспортной инфраструктуры

19 октября в Смольном прошло совещание, на котором рассмотрен проект организации пассажирского железнодорожного сообщения на участке Балтийский вокзал – аэропорт «Пулково» («Аэроэкспресс»)» ... В совещании приняли участие председатель Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Сергей Харлашкин, председатель Комитета по транспорту Александр Воробьев, председатель Комитета по инвестициям Ирина Бабюк, заместитель главного инженера Октябрьской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» Владимир Орлов, представители экспертного сообщества.

Проект организации железнодорожного пассажирского сообщения Балтийский вокзал – аэропорт «Пулково» («Аэроэкспресс») должен обеспечить связь между транспортными узлами городского, железнодорожного и воздушного транспорта Санкт-Петербурга. В настоящее время сообщение между аэропортом и городом осуществляется городским пассажирским транспортом только через автобусные маршруты (№ 39 и К39) до станции метро «Московская». Улично-дорожная сеть на протяжении данных маршрутов не обеспечивает возможности альтернативного проезда, и сообщение аэропорта с городом имеет ограниченную пропускную способность. Реализация проекта «Аэроэкпресс» при растущем пассажиропотоке аэропорта «Пулково» (в настоящее время – более 14 млн пассажиров в год, в 2018 г. – 20 млн, в перспективе – до 35 млн пассажиров) способна решить задачи перемещения пассажиров.

В 2011 году ОАО «Ленгипротранс» выполнены предпроектные проработки организации пассажирского железнодорожного сообщения Балтийский вокзал – Аэропорт «Пулково». В настоящее время первоначальный вариант реализации проекта (оценен в 14 млрд 746 млн рублей) дополнен вариантом, способным удешевить проект. Если «Аэроэкпресс» будет курсировать с интервалом движения не меньше 20 минут, потребуется строительство не двух ж/д - путей, а однопутной железной дороги на 5-километровом участке от терминала аэропорта «Пулково» до примыкания с действующей железной дорогой в районе ж/д станции «Шоссейная», что удешевляет проект и позволяет реализовать его на условиях полной окупаемости.

По предварительным расчётам, для согласования предпроектной документации, получение технических условий на проектирование и проектные работы необходимо до 8 месяцев, строительно-монтажные работы по проекту могут занять 18 месяцев.

Участники совещания обратили внимание на возможность организации по пути следования «Аэроэкспресса» двух промежуточных остановок – на ж/д-платформах «Ленинский проспект» и «Броневая», что автоматически делает проект интересным для внутригородских перемещений (как аналог внутригородской электрички) и даже при рыночном тарифе может обеспечить солидный пассажиропоток.
не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
zet
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
last_fm: vovka307
Станция метро: Комендантский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение zet »

Воробьёва решили оставить у руля КТ?
Angry
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 17:59

Re: Смольный нашел инвесторов на аэроэкспресс до Пулково

Сообщение Angry »

ooo писал(а):http://gov.spb.ru/gov/admin/albin-igor-nikolaevich/news/74968/
...
В 2011 году ОАО «Ленгипротранс» выполнены предпроектные проработки организации пассажирского железнодорожного сообщения Балтийский вокзал – Аэропорт «Пулково». В настоящее время первоначальный вариант реализации проекта (оценен в 14 млрд 746 млн рублей) дополнен вариантом, способным удешевить проект. Если «Аэроэкпресс» будет курсировать с интервалом движения не меньше 20 минут, потребуется строительство не двух ж/д - путей, а однопутной железной дороги на 5-километровом участке от терминала аэропорта «Пулково» до примыкания с действующей железной дорогой в районе ж/д станции «Шоссейная», что удешевляет проект и позволяет реализовать его на условиях полной окупаемости.
...
Участники совещания обратили внимание на возможность организации по пути следования «Аэроэкспресса» двух промежуточных остановок – на ж/д-платформах «Ленинский проспект» и «Броневая», что автоматически делает проект интересным для внутригородских перемещений (как аналог внутригородской электрички) и даже при рыночном тарифе может обеспечить солидный пассажиропоток.

Выглядит разумно, если уж неизбежно.
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»