Страница 59 из 94
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Добавлено: 05 авг 2016, 22:34
в40
По три состава в месяц - это мощно!
Надеюсь, что НеВа таки займёт все канавы в ТЧ-5!
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Добавлено: 06 авг 2016, 11:32
karhu
Главное, чтобы приёмка успевала за поставками, иначе - фиг что будет приходить такими темпами.
Причём винить в том как всегда будут исполнителя, а не заказчика.
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Добавлено: 06 авг 2016, 11:56
Чау-чау
в40 писал(а):По три состава в месяц - это мощно!
Надеюсь, что НеВа таки займёт все канавы в ТЧ-5!
Это что бы она заполонила всю 3 линию? Нет уж, "спасибки" - хочу, что бы оставалась возможность поездить и на нормальном пс. И вообще, желаю всему проекту под названием "нева" благополучно загнуться. "Как вы, друзья не садитесь, всё ..." Удачи ТМХ.
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Добавлено: 06 авг 2016, 12:43
MetroGnom
Чау-чау писал(а): поездить и на нормальном пс
Для вас специально выдерем из одной "Охты" все сидения и будете в ней ездить.
З.Ы. Не понимаю таких людей: или идиот, или тролль...
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Добавлено: 06 авг 2016, 12:59
karhu
2Чау-чау
Что может не нравится в НеВе(vol1) кроме "тугой" вентиляции(факт), низких поручней над накопительными(субъективно) и скудного люминесцентного освещения(субъективно)?
Надеюсь НеВа.1(vol2) нас с Вами порадует, и Вы измените своё мнение.
2metroGnom
Ну что вы, Чау-чау полноценный пользователь нашего форума, имеющий своё мнение о ПС.
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Добавлено: 06 авг 2016, 13:50
в40
Чау-чау писал(а):в40 писал(а):По три состава в месяц - это мощно!
Надеюсь, что НеВа таки займёт все канавы в ТЧ-5!
Это что бы она заполонила всю 3 линию? Нет уж, "спасибки" - хочу, что бы оставалась возможность поездить и на нормальном пс. И вообще, желаю всему проекту под названием "нева" благополучно загнуться. "Как вы, друзья не садитесь, всё ..." Удачи ТМХ.
ИМХО, нормальный подвижной состав должен быть, в первую очередь, тихим. Причём, не только внутри, но и снаружи. Вот и оценим, где будет ездить комфортнее: на НВЛ или на КВЛ.
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Добавлено: 06 авг 2016, 14:31
Чау-чау
karhu писал(а):2Чау-чау
Что может не нравится в НеВе(vol1) кроме "тугой" вентиляции(факт), низких поручней над накопительными(субъективно) и скудного люминесцентного освещения(субъективно)?
Надеюсь НеВа.1(vol2) нас с Вами порадует, и Вы измените своё мнение.
2metroGnom
Ну что вы, Чау-чау полноценный пользователь нашего форума, имеющий своё мнение о ПС.
!) Тряска. Там, где никакой другой тип пс не трясёт. На этом фоне более тусклое освещение (тоже "минус"), благодаря решёткам и по сравнению с Юби, кажется мелочью.
Удастся конструкторам решить эти вопросы - дай Бог, как гриться.
2) Метрогном сам гораздо больше подходит под первое озвученное им же определение, уж коли ответить оппоненту более как и нечем, как ярлыками-оскорблениями. Рамки форума не позволяют развить "эту" тему дальше. Вне этих рамок, ответить, безусловно, есть "что".
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Добавлено: 06 авг 2016, 14:38
Kaamoos
Чау-чау писал(а):Удастся конструкторам решить эти вопросы - дай Бог, как гриться.
Кстати, я в соседней ветке ответил (и даже частично согласился с этим). Продублирую сюда, т.к. здесь это также уместно:
Какими бы составы не делали в ближайшее время у нас, в РФ, всёравно все придут примерно к тому, что в настоящий момент в Берлине, Нью-Йорке, Токио и подобных городах Евпропы, Америки и Азии. Сейчас в РФ только пол пути пройдено (ИМХО).
Если посмотреть, какими были вагоны в начале ХХ века в НЙ, Париже, Берлине, Токио (состояли чуть ли не на половину из дерева, были жутко тяжёлыми, двигатели жрали много энергии и т.п.) и к чему сейчас пришли эти города - они пришли примерно к тому, к чему сейчас двигаемся мы, РФ. Только очень медленно. И к сожалению, пока что получается предусмотреть что-то одно, а не всё в комплексе, как у них. ХОТЯ, если бы всё грамотно подсчитать, скооперироваться Метрополитену с заводом, и чтобы ТЗ было адекватным, можно хоть сегодня спроектировать годный вагон, который понравился бы примерно 80% народу (или даже больше).
В обоих составах (НеВа и Охта) есть как и лишние моменты, так и моменты недоработки, Если всё делать такими темпами как сейчас (и не двигаться назад), то через 4-5 поколений составов должно быть уже что-то пригодное и комфортное.
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Добавлено: 06 авг 2016, 14:48
Чау-чау
На шумовые характеристики ещё влияют материал обделки тоннелей - на большей части КВЛ это чугун, на НВЛ - жб. Так же материал шпал - при въезде на многие станции на КВЛ с бетонными коротышами поезда издают жуткий грохот. И здесь, имхо, гораздо разумнее решить этот вопрос (шпалы), чем тупо снижать до бесконечности вес пс в ущерб остальным характеристикам.
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Добавлено: 06 авг 2016, 14:52
MetroGnom
Чау-чау писал(а):Тряска. Там, где никакой другой тип пс не трясёт.
Пусть "Охта" поработает ещё годик. Сотрясения уже проявляются. В "НеВе" вроде больше нет такого ужаса, когда народ с сидений слетал?
karhu писал(а): скудного люминесцентного освещения
Здрасте, диоды там стоят везде. Причём есть составы посветлее, есть потемнее.
Чау-чау, меня иногда сильно заносит. Согласен. Прошу прощения.

Но просьба тоже особо не провоцировать.

Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Добавлено: 06 авг 2016, 15:00
Чау-чау
Не провоцировать чем? То, что мне нравятся модернизанты с устроенными в торцах накопительными площадками - факт. И для перевозки различного негабарита больше подходит, и, в конце концов, не автобус-интурист, где все сидят. В целом, получается комфортнее именно так - сам стараюсь там занять место в уголке.
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Добавлено: 06 авг 2016, 20:29
zet
C негабаритом туда ещё надо пробраться, ведь никто не уступит просто так место в загоне.
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Добавлено: 06 авг 2016, 21:14
в40
Для багажа, который по своим максимальным размерам разрешен к перевозке в метро, вполне достаточно мест у торцевых дверей вагонов. Можно и у правых (по ходу движения поезда) дверей его пристроить (вплотную к щековинам диванов), - всё равно на большинстве станций выход производится в левые двери.
А вот то, что в модернизантах на месте ликвидированных кабин гораздо чаще можно встретить пассажиров, вынужденных ехать стоя, чем перевозимый багаж - это факт. А, ведь, при наличии сидений могли бы ехать более комфортно.
Но, как пишут некоторые участники, - это же не автобус-интурист. Поэтому наш народ перетопчется (точнее, - в прямом смысле будет вынужден перетаптываться)...
Поэтому предлагаю пойти на более радикальные меры: убрать ко всем чертям собачьим нафиг все сидячие места.
Выгода очевидна: не будет развандаленных сидений, станет больше места для багажа, для колясок, велосипедов и, наконец, - больше места для проезда стоя... А чё? Прогресс налицо...
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Добавлено: 06 авг 2016, 21:41
MetroGnom
А вообще требуемые вагоны в ПМ уже давно есть. Великолепная вентиляция, без проблем с освещением, без сидячих мест. Можно перевозить кучу пассажиров, багажа и инвалидов. Небольшая доработка и выпускаем под пассажиров. Правда сейчас называются они немного по другому:
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Добавлено: 06 авг 2016, 22:30
Kaamoos
MetroGnom писал(а):А вообще требуемые вагоны в ПМ уже давно есть. Великолепная вентиляция, без проблем с освещением, без сидячих мест. Можно перевозить кучу пассажиров, багажа и инвалидов. Небольшая доработка и выпускаем под пассажиров. Правда сейчас называются они немного по другому:
Я бы с удовольствием бы прокатился в составе, состоящем из кабриолетов))) Даже готов кругленькую сумму заплатить за такие покатушки, но:
1. Состав из кабриков не собрать, по причине их отсутствия. 6 таких вагонов нет.
2. Если бы и были, то скорее всего, было бы почти не реально договориться.
Если даже удалось бы, то на непродолжительное время и скорее всего это было бы в ночное окно, а это + бабки.
3. Даже если желающих собралось бы около 200 человек, этого было бы всё-равно мало, что бы каждому заплатить хотя бы по 1000р.