Страница 59 из 137

Re: Театральная

Добавлено: 03 июн 2018, 23:41
в40
Dmitrii писал(а):Как я понимаю, для строительства наклонного хода и вестибюля нет ни проекта, ни контракта на строительство. Подскажите, помимо проведения конкурса на проект и на сами работы, можно ли с учётом текущей ситуации на площади в принципе технически начать строительство наклонного хода и вестибюля в период тоннелепроходческих работ. Сдерживает ли наличие шахты или не хватает только проекта и контракта?

Как можно строить то, на что нет проекта? Мелом на асфальте нарисовать и начать строить?

Re: Театральная

Добавлено: 04 июн 2018, 00:17
Dmitrii
Да нет же. Я имел в виду, вот если пока строят Горный институт, разработают проект и выберут подрядчика на наклонный ход, а тоннели ещё не закончат, можно ли начать строить ход параллельно?

Re: Театральная

Добавлено: 04 июн 2018, 00:48
в40
Можно. При наличии финансирования.
Даже если станционные тоннели уже закончат, их конструкции будут рассчитаны на перспективу примыкания наклонного хода к действующей станции (как это было на "Звенигородской".

Re: Театральная

Добавлено: 04 июн 2018, 00:59
satspb
Dmitrii писал(а):Да нет же. Я имел в виду, вот если пока строят Горный институт, разработают проект и выберут подрядчика на наклонный ход, а тоннели ещё не закончат, можно ли начать строить ход параллельно?

То, что будет выбран Метрострой- не сомневайтесь... Только у него есть опыт работы в этом месте и они прекрасно помнят - в каких условиях строились подземные этажи Мариинки 2. Жаль, что не встроили наклонник в Мариинку два - было бы прекрасное решение.

Re: Театральная

Добавлено: 04 июн 2018, 14:40
Roskas
satspb писал(а):
Dmitrii писал(а):Да нет же. Я имел в виду, вот если пока строят Горный институт, разработают проект и выберут подрядчика на наклонный ход, а тоннели ещё не закончат, можно ли начать строить ход параллельно?

То, что будет выбран Метрострой- не сомневайтесь... Только у него есть опыт работы в этом месте и они прекрасно помнят - в каких условиях строились подземные этажи Мариинки 2. Жаль, что не встроили наклонник в Мариинку два - было бы прекрасное решение.

Да уж, среди самих метростроевцев эту "яму" называли не иначе как "торговый центр "Осетинский" :lol: .
С наклонным ходом да, красиво получилось бы. Когда вторую сцену строили, через эту дыру не то что наклонный ход, целую станцию можно было построить открытым способом. Можно было совместить строительство театра и станции. Но это если бы у нас у власти стояли люди, думающие на перспективу и болеющие за город, а не временщики.

Re: Театральная

Добавлено: 04 июн 2018, 15:23
lnj
Читаем газету "Деловой Петербург" за 06.06.2016 "Смольный подаёт на экспертизу проект строительства выхода из метро "Театральная"".
Газета серьёзная. Не врёт. Так что проект выхода давно готов и похоже давно прошёл экспертизу. Просто нам об этом почему-то не говорят. Прокуратуры на них не хватает!

Re: Театральная

Добавлено: 04 июн 2018, 20:01
Серафим
И все же последняя официальная информация, появлявшаяся на форуме - IV квартал 2023. Так расчитано финансирование, как я понял. Эту дату нужно считать самой оптимистической. Дай Бог мне ошибиться.

Re: Театральная

Добавлено: 06 июн 2018, 23:13
lnj
Если станция работает, она приносит доход. А если нет, то это замороженные миллиарды. Глупо так делать.

Re: Театральная

Добавлено: 06 июн 2018, 23:53
MaksegZ
В условиях СПб, когда пассажиропоток метро не растет, а даже немного падает и даже открытие новых станций только перераспределяет пассажиров - увеличение числа станций приносит больше расходов, чем доходов, увы.

Re: Театральная

Добавлено: 06 июн 2018, 23:59
mistaa
Сама идея о том, что метро существует для получения прибыли, изначально ущербна.
Человек, потратив меньше времени на дорогу, оставит деньги в другом месте, а в виде налогов они вернутся в бюджет

Re: Театральная

Добавлено: 07 июн 2018, 00:10
MaksegZ
Эту мысль можно и нужно расширить на весь общественный транспорт - это не бизнес, как его видят увы большинство чиновников, а средство обеспечения мобильности населения, т.е. такая система, причем единая и взаимоувязанная с минимизацией дублирования маршрутов просто должна быть в городе с высокой плотностью населения а разговоры о "безубыточности" по сути порочны, это тоже самое, что говорить о прибыльности уличного освещения, водопровода или канализации :)

Re: Театральная

Добавлено: 07 июн 2018, 08:46
Ярополк
Совершенно верно. Так мы приходим к необходимости бесплатного общественного транспорта для всех в масштабах страны. Умные люди давно об этом исписали немало книг. Только в сегодняшних (макро)экономических реалиях (слово не имеет ед.ч.) это пока невозможно, даже в масштабах города.

Re: Театральная

Добавлено: 07 июн 2018, 15:12
MaksegZ
Ну, вот Эстония смогла а у нас пока это фантастика, все власть имущие воспринимают ОТ, как еще одну статью расходов, которую хочется максимально сократить.

Re: Театральная

Добавлено: 07 июн 2018, 15:27
Danyokkk
Не пора ли вернуться к обсуждению собственно строительства станции? Каков прогресс на сегодняшний день?

Re: Театральная

Добавлено: 07 июн 2018, 16:43
lnj
Собственно о строительстве сказать нечего. Оно заморожено. И даже не скажешь, кто виноват КРТИ или Метрострой.