Страница 59 из 74
					
				Re: Новокрестовская
				Добавлено: 15 мар 2018, 22:50
				 METRO-USSR
				Подробный фотоотчет со станции. Вообще странная картина за считанные недели до обещанного чиновниками пуска. Отделочные работы идут еле-еле, за последние месяца 2 никаких особо подвижек. Возможно, конечно, ждут завершения прокладки всех инженерных коммуникаций. Пока еще ни турникетов, ни стеновых панелей, ни потолочных панелей - ничего почти нет, работы по отделке очень много. По моим наблюдениям темпы очень низкие, по ночам на станции почти никто не работает, тоже самое в выходные и праздничные дни. Отделочные материалы почти все темные, смотреться будет хорошо только при ярком освещении. Главное чтоб на нем потом не экономили. Еще один нюанс - проектировщики на мой взгляд накосячили с высотой потолка в некоторых местах, а именно над траволаторами и над лестничными спусками с переходного мостика к платформам. Там высота потолка едва превышает 2 метра.
На перекрытиях бардак - складируются различные материалы, катушки от кабелей и прочее. Не очень, если честно, представляю как они это все хотят сдавать в апреле. Про Беговую вообще молчу. Большие изменения на поверхности - площадка почти полностью разобрана и освобождена от хлама и временных бытовых и технических помещений. Свод тоннеля в зоне демонтажного котлована забетонировали всего неделю назад. Сам котлован еще не засыпан. Станционные двери почти полностью смонтированы, про них отдельный пост будет с фотками. За качество фотоматериала извиняюсь.
			 
			
					
				Re: Новокрестовская
				Добавлено: 15 мар 2018, 23:07
				 METRO-USSR
				Отдельный пост про станционные двери. Они все почти полностью смонтированы. Скажу сразу, я противник этого решения, но говорить о плюсах и минусах не хочу. Сравнивая станционные двери на "Новокрестовской" с теми, что мне доводилось лично видеть в метрополитенах Европы и Азиии, получилось не хуже. Довольно хорошо смотрится тонировка, стекла черные, толстые. В облик конкретной станции двери впишутся хорошо, если конечно не будут использованы в качестве рекламоносителя. Сами раздвижные створки дверей выполнены из цельного прочного толстого стекла. Простенки между дверями - каркасные, с двойным остеклением, со стороны путей - простое вклеенное стекло, со стороны платформы - прочное толстое стекло. Простенки представляют собой тоже две створки дверей, которые можно открыть вручную в случае внештатной ситуации при помощи ручек (как на дверях пожарных выходов). Думаю фотографии лучше ответят на все вопросы об устройстве дверей, которые задавали выше.
			 
			
					
				Re: Новокрестовская
				Добавлено: 15 мар 2018, 23:37
				 в40
				METRO-USSR писал(а):На перекрытиях бардак - складируются различные материалы, катушки от кабелей и прочее.
А где, простите, складировать? В тоннелях, где постоянно ездит транспорт, доставляющий материалы на перегоны?
Вы же сами себе противоречите:
METRO-USSR писал(а):Свод тоннеля в зоне демонтажного котлована забетонировали всего неделю назад
Как туда теперь доставлять материалы? Вот и сделали запасы, пока была возможность.
 
			 
			
					
				Re: Новокрестовская
				Добавлено: 15 мар 2018, 23:55
				 AntonK_007
				Спасибо за интересный фоторепортаж.
Интересно, как будет выглядеть павильон в окончательном виде, примерно так? C этими вантами красиво бы смотрелось.
			 
			
					
				Re: Новокрестовская
				Добавлено: 16 мар 2018, 01:48
				 Kaamoos
				
			 
			
					
				Re: Новокрестовская
				Добавлено: 16 мар 2018, 04:29
				 karhu
				Габаритная рама курильщика.
			 
			
					
				Re: Новокрестовская
				Добавлено: 16 мар 2018, 10:40
				 Михаил
				НК чем то напоминает Спасскую перед черновым запуском в конце декабря 2008г. Там тоже не были завершены отделочные работы за неделю до пуска, но ведь успели, к моему большому удивлению!
			 
			
					
				Re: Новокрестовская
				Добавлено: 16 мар 2018, 11:48
				 Manhattan
				METRO-USSR писал(а):Про Беговую вообще молчу.
А с Беговой можете сделать подробный фотоотчет? Давно ничего не было подробного. Последний официальный пресс-тур вообще в ноябре прошлого года, после - немного в инстаграме, и то не регулярно...
 
			 
			
					
				Re: Новокрестовская
				Добавлено: 16 мар 2018, 16:10
				 Klauzert
				Назначение габаритной рамы не совсем понятно.
			 
			
					
				Re: Новокрестовская
				Добавлено: 16 мар 2018, 16:40
				 MetroGnom
				Klauzert писал(а):Назначение габаритной рамы не совсем понятно.
Как писалось в одной древней, но весьма интересной детской книжке:
 
			 
			
					
				Re: Новокрестовская
				Добавлено: 16 мар 2018, 16:41
				 Михаил
				Manhattan писал(а):METRO-USSR писал(а):Про Беговую вообще молчу.
А с Беговой можете сделать подробный фотоотчет? Давно ничего не было подробного. Последний официальный пресс-тур вообще в ноябре прошлого года, после - немного в инстаграме, и то не регулярно...
 
Да, поддерживаю. Давно не было оттуда фоток. Думаю, работающим там сейчас не до пресс-туров и визитов чиновников, а чиновникам — нет резона нервировать горожан видами совершенно не готовой станции.
 
			 
			
					
				Re: Новокрестовская
				Добавлено: 16 мар 2018, 16:42
				 MetroGnom
				Кстати, габаритную раму я себе представлял не так. Вроде же раньше более массивная была, реально мотовозом таскаемая? (или на нём стоящая)?
			 
			
					
				Re: Новокрестовская
				Добавлено: 16 мар 2018, 16:57
				 AntonK_007
				Например такая.
Проход габаритной рамы через станцию "Гостиный двор" перед пуском первого поезда.
http://www.mirmetro.net/spb/history/04_1960 
			 
			
					
				Re: Новокрестовская
				Добавлено: 16 мар 2018, 16:58
				 Kaamoos
				MetroGnom писал(а):Кстати, габаритную раму я себе представлял не так. Вроде же раньше более массивная была, реально мотовозом таскаемая? (или на нём стоящая)?
Я думаю, пока нельзя туда реальную раму. Она есть (см. фото). Сперва проводят ручной рамой, чтобы если что, не снести половину тоннеля.
 
			 
			
					
				Re: Новокрестовская
				Добавлено: 18 мар 2018, 02:05
				 AntonK_007