Страница 59 из 214
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 28 сен 2015, 22:43
Den.S
Сиденья похоже ужас, в НеВе хоть неплохие мягкие вставки были, а здесь, по крайней мере по фото, этого вовсе нет. Ну, скоро увидим сами.
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 28 сен 2015, 23:34
Nomernoy
На Мужества
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 29 сен 2015, 00:05
Florstein
Только сейчас обратил внимание, насколько страшно вставленное на резинке лобовое стекло. Я, конечно, понимаю, что обходиться без вклеенных стёкол велело ТЗ, но всё равно как-то слишком кондово вышло.
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 29 сен 2015, 10:46
zet
Там, кстати, фоток дофига. Сюда бы их для истории залить, но их там слишком много...
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 29 сен 2015, 12:31
Kaamoos
zet писал(а):Там, кстати, фоток дофига. Сюда бы их для истории залить, но их там слишком много...
Я думаю, когда у нас появится на линии этот состав, наши комрады не растеряются и пофоткают.
К тому же, некоторые из тех фоток сильно искажены. Лучше без всяких насадок сделать живые снимки

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 29 сен 2015, 14:03
GelezinisVilkas
Конечно у меня смешанные чувства т.к. если смотреть по фото то всё очень плохо. Посмотрим как будет в реальности, но - резинки на окнах, нелепые откидные сиденья, шнур аварийного выноса стекла кабины (что сложно было сделать, что-бы стекло поднималось вверх на пружинах) и прочее, прочее, прочее.
Конечно пока субъективно это большой шаг назад по сравнению с Невой.
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 29 сен 2015, 14:09
Kaamoos
Самое глупое, то что бегло можно увидеть:
1. Нелепая вентиляция - можно было бы скопировать с НеВы. Там всё куда удачнее смотрится.
2. Ящики в торцах

Я всегда думал, что этот момент "проехали", и на Русичах они закончились. Но нет, возвращение к корням...
Привет, 81-717...
Опять же - можно было подсмотреть как всё это реализовано в НеВе.
3. Закругляющаяся стенка к потолку - не самое лучшее решение (кузова Яуз).
4. Я уж не говорю про откидные сиденья в группе шестипопых сидушек

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 29 сен 2015, 15:48
Van
GelezinisVilkas писал(а):шнур аварийного выноса стекла кабины (что сложно было сделать, что-бы стекло поднималось вверх на пружинах)
Где вы видели такое "стекло на пружинках"? И как себе представляете поднятие вверх (в потолок тоннеля)? стекла массой 80-90кг?
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 29 сен 2015, 21:46
Волос2
GelezinisVilkas писал(а):но - резинки на окнах,
И на новой НеВе такая же убогость будет

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 29 сен 2015, 22:06
GelezinisVilkas
Вот непонятно, что так часто бьются стёкла в вагонах? Так сложно вырубить вклеенные пакеты? Или лень? Или специальный инструмент не выдали?
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 29 сен 2015, 22:09
GelezinisVilkas
Где вы видели такое "стекло на пружинках"? И как себе представляете поднятие вверх (в потолок тоннеля)? стекла массой 80-90кг?
Как дверь багажника на универсалах поднимается (у некоторых даже отдельно стекло)?
И не в потолок тоннеля а на 90 градусов.

- 57169_25005_add_1.jpeg (82.5 КБ) 5263 просмотра
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 29 сен 2015, 22:15
Den.S
GelezinisVilkas писал(а):Вот непонятно, что так часто бьются стёкла в вагонах? Так сложно вырубить вклеенные пакеты? Или лень? Или специальный инструмент не выдали?
Вы знаете, я вот иной раз смотрю, как в ПАТе заменяют вклеенные стекла автобусов на новые и понимаю, что чем такая замена, лучше уж резинки... Абсолютное отсутствие оборудования/умения работать со вклейкой. Думаю, в метрополитене аналогично, ведь раньше со вклеенным остеклением работать не приходилось.
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 30 сен 2015, 10:09
Van
GelezinisVilkas писал(а):Где вы видели такое "стекло на пружинках"? И как себе представляете поднятие вверх (в потолок тоннеля)? стекла массой 80-90кг?
Как дверь багажника на универсалах поднимается (у некоторых даже отдельно стекло)?
И не в потолок тоннеля а на 90 градусов.
Хорошо, мысль ясна, но я же не зря написал про массу стекла 80-90кг., да и длина газовый пружины должна бы была быть более 2м в разложеном состоянии. Куда таких размеров пружины прятать в кабине? Плюс появляется механизм фиксации стекла в нормальном положении, который должен быть надежным и простым.
В общем, чем больше механизмов на пути эвакуации, тем больше риск, что что-то не сработает. В случае аварии должно быть все просто, выбил стекло - эвакуировался. Как только появляется механизм - его может заклинить, перекосить, заржавеет и т.д.
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 30 сен 2015, 10:40
Divan
Насколько часто вообще случается эвакуация пассажиров в тоннель через головной вагон?
Мне кажется, элементарно дешевле будет заменять раз в N лет одно стекло, чем оснащать все головы двухметровыми газлифтами, аварийными замками и прочими устройствами.
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 30 сен 2015, 14:49
perspekt