Общий топик о трамваях.

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

MetroGnom писал(а):Если "широким жестом" их не отправят на распил раньше окончания продлённого срока службы.

Забавно, что у ЛВСов только дорога на распил)))
Передавать в другие города их точно не будут. Слишком уникальные вагоны. Да и учитывая специфичность, если и передадут, то до первой поломки. Вряд ли их будут ремонтировать. Да и не много комбинации "нищебродский город/есть большие потоки". Плюс, геморно было бы их передавать из-за расцепа, для транспортировки тягачом. Потом снова сцеплять :crazy:
Самый гипотетический вариант - передача в Москву. Но там свои вагоны есть. Это надо очень постараться. Вряд ли такой момент когда-то будет.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5959
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

Завершая страдания о 7047: жить не будет 100%.
Вложения
1.jpg
2.jpg
3.jpg
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

Две нелепые аварии на трамвайных путях. И куча пассажиров, которые не смогли проехать до места назначения на трамвае.
Какое же е6аАн0е днище %)
Из-за мелкого ДТП пострадали сотни пассажиров трамвая. Не похоже ли это на даунские правила? Ведь проще было бы прописать, что в случае ДТП на путях, если машина может ехать своим ходом, то такие машины обязаны покинуть трамвайные пути :crazy:
В случае отказа покидать трамвайный габарит - лишение прав на год.
Вложения
1.jpg
2.jpg
It's good to see you again!
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5959
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

А ещё можно нарисовать сплошные (+ повесить камеры) и запретить все левые повороты вне перекрёстков. Автомобилисты не развалятся - проедут немного дальше.
Но КРТИ у нас на такое не способен.
Адмирал
Сообщения: 2202
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Адмирал »

В 1970-ые годы в Ленинграде ремонтировались пути и при этом в отдельных случаях на отдельных участках организовывали подвозочное трамвайное движение для чего использовались двухосные вагоны МС!

При ремонте путей на Садовой в начале нулевых тоже так было. Ходили МСки на маршруте-подкидыше Репина - Сенная с номером 0.
Съезд был тоже где-то на Сенной, возможно примерно там же, где сейчас.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение GelezinisVilkas »

Ну для этого нужный яйца, а там глупышки девчонки работают, хоть и носят пиджаки, брюки и ходят в мужской туалет.
:twisted:
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Mill »

Mill писал(а):Могу, конечно, ошибаться, но что-то мне вспоминается, что маршрут трамвая №67 какое-то время (очень недолгое) существовал в реальности.

Думаю, я всё-таки неправ, и у меня спутались понятия "шестьдесят семь маршрутов" и "шестьдесят седьмой маршрут" - 67 маршрутов у нас было, но при этом маршрута №67, скорее всего, всё-таки не было (в каком-то кино (не вспомню уже, в каком) мелькает вагон с номером маршрута "67", но это, скорее всего "художественный вымысел").
А про временный 66-ой уже написали - спасибо, очень интересно.
Lean off the door!
Аватара пользователя
Maxx Shab
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 08:05
Станция метро: Удельная
Откуда: Хабаровск
telegram: https://t.me/mxxshb

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Maxx Shab »

Трамвай всё не отпускает меня. Теперь с подачи какой-то случайной строчки текста в Сети, местонахождение которой я уже забыл, моё внимание обратилось на улицу Маршала Захарова. Улица как улица, шестьдесят метров в красных линиях по ПДП. Но западная её половина отчего-то имеет выделенную зелёную полосу между полосами встречного движения (тогда как восточная с теми же габаритами — нет). Бывает, что ещё сказать. Ну, если только то, что:

а) ширина выделенки по Захарова совпадает по ширине «на глазок» с шириной трамвайной линии по Доблести
б) именно от Доблести эта выделенка и идёт
в) улица сея расположена аккурат посередине между запроектированными трамвайными линиями по Казакова и Петергофскому (два квартала до одной и до второй)


Очень хорошие аргументы «за» трамвай. И очень серьёзные аргументы «против»… А именно:

а) в вышеупомянутом ПДП нет линии по Захарова
б) после перекрёстка с Десантников улица сужалась до сорока метров (по подложке к топосъёмке, по ПДП и вовсе тридцать метров), трамвай там явно был бы лишним


Таким образом, трамвай с Захарова можно увести только по Доблести (не делать же там кольцо, окружённое со всех сторон сквозными трассами?). Но с ней самой ничего не понятно. Зато есть техзона. Правда, она для канала от Дудергофки. Да уж, чем глубже размышления, тем меньше ответов. Эх, увидеть бы хоть какие-то графические материалы… А то разглядывать один лишь район Ржевки-Пороховых совсем уж наскучило :(
Перекрёсток сомнений
Перекрёсток сомнений

[spoiler=Кусочек Доблести]
Безымянный1.png
[/spoiler]
am3plus
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение am3plus »

MetroGnom писал(а):В ноябре объявят конкурсы на вагоны и вкладываться в ремонты старья просто не будет смысла. По моему мнению.

Только какой в этом смысл если даже "новенькие" Витязи на "скоростной выделенке" на Просвещения штормит так, будто в семибалльный шторм плывёшь на резиновой лодке за Кронштадтской дамбой.
Со старыми вагонами (я их, честно говоря, всё ещё не очень хорошо различаю) здесь проще: они и на хороших путях трясутся и гремят так, будто на овальных колёсах едут. А за новенький ПС обидно: ну неправильно это, когда кабина рыскает влево-вправо, а прицепленные секции качаются относительно оси пути.
Нужно хотя бы немногочисленные выделенки довести до ума (до уровня Чижика), чтобы хотя бы новый ПС не изнашивался за год работы на старых путях. А то "новым" он может пробыть недолго.
Хотя бы участки на Бухарестской улице (~8 км), Московском проспекте (~5 км) и Проспекте Просвещения (~12 км если с участком до Пискарёвского) -- это всего 50 км пути в двухпутном исчислении. Не всё сразу, сделать на время ремонта однопутные вставки. Уложить на выделенках "железнодорожные" рельсы -- и, в принципе, пусть там что-то современное с хорошей скоростью ходит.
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

am3plus писал(а):Со старыми вагонами здесь проще: они и на хороших путях трясутся и гремят так, будто на овальных колёсах едут.

У них и есть овальные (оквадраченные) колёса. Например, лёжа в кровати, летом, рано утром, когда открыты окна, я не глядя могу по звуку определить, что сейчас проехал к примеру, 0433 или 0690 и многие другие, у которых есть свои звуковые особенности.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5959
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

В ПТО "Рыбацкое" за тележками следят. У большинства вагонов колёса идеально круглые и шума (даже бутылочного звона) не слышно вообще. Это, правда, не отменяет неожиданные экземпляры, где после поездки хочется собственные зубы пересчитать - все ли на месте. Но это как редкое исключение. :)
На тележки периодически убог 7022. Причём именно не на квадратность колёс, а на что-то постоянно отваливающееся, свистящее или лязгающее.
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Den.S »

am3plus писал(а):Не всё сразу, сделать на время ремонта однопутные вставки. Уложить на выделенках "железнодорожные" рельсы -- и, в принципе, пусть там что-то современное с хорошей скоростью ходит.


Сейчас как раз взялись за ремонт убитого в хлам проспекта Стачек с обустройством однопуток. Вообще, капитальный ремонт - это хорошо, но и надо уже, наконец, налаживать текущее обслуживание путей, чтобы так не "штормило".
am3plus
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение am3plus »

Согласен, даже простенькое, но регулярное обслуживание пути может избавить кучи проблем через 5 лет после эксплуатации даже самого современного участка без обслуживания.
Другое дело, что служебные машины (трамваи службы пути) у нас тоже, кхм, "не первой свежести".

Den.S писал(а):Сейчас как раз взялись за ремонт убитого в хлам проспекта Стачек с обустройством однопуток

Да, я видел это выше, поэтому и не стал его перечислять. Хотя, конечно, вопрос, как именно его модернизируют.
На Среднеохтинском тоже устраивали однопутки, но состояние путей сейчас там уже не лучшее (наверное, потому что они там ещё и с автодорогой совмещены).
И кстати, на юго-западе я вообще "современных" трамваев не припомню, одни старые высокополы. Ещё хороший вопрос, не износят ли они отремонтированный участок быстрее, чем отремонтируют все участки.
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Den.S »

am3plus писал(а):И кстати, на юго-западе я вообще "современных" трамваев не припомню, одни старые высокополы. Ещё хороший вопрос, не износят ли они отремонтированный участок быстрее, чем отремонтируют все участки.

Да, все новые вагоны пока только на 60-м маршруте. Но и на этом "образцово-показательном" маршруте новых вагонов пока не хватает, так что ЛВС-86 появляется и там. Надеюсь, анонсированная большая закупка не сорвется, а 8-й парк одним из первых получит новые вагоны взамен рухляди.
Владимир_В_Е
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
Станция метро: Боровая

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Владимир_В_Е »

am3plus писал(а):
MetroGnom писал(а):...ну неправильно это, когда кабина рыскает влево-вправо, а прицепленные секции качаются относительно оси пути.
Нужно хотя бы немногочисленные выделенки довести до ума (до уровня Чижика), чтобы хотя бы новый ПС не изнашивался за год работы на старых путях. ...

А пути тут не при чём. Это неверный кинематический расчёт секций Витязя, в отличие от КТМ-овских трёхсекционников.
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»