Страница 586 из 646

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 09 ноя 2021, 20:02
MetroGnom
На портале "Наш СПб" уже давно висит жалоба на кривые борта вагона 5075. В ответе обещали прохождение вагоном КР до конца 2021 года.
Интересно, как будут жалобу закрывать: фотошоп, отписка, списание? В планах (?) ещё два ЛВСа зависли с непонятным КВРом. Да и ЦКР не телится даже ТРами, на которые срок примерно 60 дней. :Search:

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 10 ноя 2021, 13:38
Metroschemes
Вчера вечером, около 22:00, прямо на моих глазах на перекрёстке Торжковской и Новосибирской какой-то олень начал поворачивать налево наперерез попутному трамваю, но испугался встречных машин, резко затормозил и получил заслуженный пендаль от трамвая! Надеюсь, вагоновожатую не накажут, ибо вина оленя очевидна!

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 10 ноя 2021, 19:41
Metroschemes
Сегодня опять трамвай обсох на важном перекрёстке: около метро Новочеркасская. Мешал проезду автобусов, троллейбусов и автомобилей! Но автолюбители не остались в долгу и перекрыли проезд трамваям на улице Чапаева... А в итоге получаем, что каждый день минимум по паре маршрутов трамвая намертво стоят несколько часов, что даёт в итоге эффективность системы не более 90%. Это эквивалентно простою половины линии метро!!! И соответствующий вопрос: на хрена нужен такой транспорт в мегаполисе, который мало того что медленный, так ещё и не факт, что довезёт!

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 10 ноя 2021, 20:17
в40
Запрещаем личный автотранспорт и получаем нормально работающий ОТ. Пока дураков за рулём были единицы - НОТ работал нормально.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 11 ноя 2021, 00:24
MetroGnom
Сегодня (11.11.2021) трамвайному парку №7 исполняется 90 лет! Очень интересно посмотреть, как парк изменится к вековому юбилею.
Интересно, у КпТ хватит ума приурочить начало обновления к красивой дате? Или тоже будут столетия ждать? :crazy:

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 11 ноя 2021, 07:38
Metroschemes
в40 писал(а):Запрещаем личный автотранспорт и получаем нормально работающий ОТ. Пока дураков за рулём были единицы - НОТ работал нормально.

А как запрет личного транспорта влияет на самостоятельное раскорячивание трамваев посреди перекрёстка с перекрытием всех потоков, включая троллейбусы и автобусы? Каким образом можно запретить личный транспорт, ну просто, с чего начать, например? Да и даже если эта реформа дойдёт до конца, останется каршеринг, коммерческий транспорт и такси с джамшутами за рулём, которые делают очень большой процент аварий.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 11 ноя 2021, 10:06
Hugo
А как запрет трамваев повлияет на самостоятельное раскорячивание машин посреди перекрёстка с перекрытием всех полос?
Каким образом можно запретить общественный транспорт, ну просто, с чего начать, например? Да и даже если эта реформа дойдёт до конца, останется каршеринг, коммерческий транспорт и такси с джамшутами за рулём, которые делают очень большой процент аварий.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 11 ноя 2021, 12:53
Metroschemes
Фуры не так часто раскорячиваются, да и ездить им можно далеко не везде. От легковых автомобилей последствия гораздо менее серьёзные. Насчёт запрета какого-либо транспорта, легко: вжух, и нет в Москве троллейбусов! Кто здесь предлагал полностью запретить общественный транспорт? А вот с неэффективным надо бороться!

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 11 ноя 2021, 17:35
Hugo
Самый неэффективный транспорт - это личные автомобили. Очень рад, что вы тоже готовы с ними бороться

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 11 ноя 2021, 17:47
Metroschemes
Всё зависит от того, куда ехать и что с собой везти! Да и статистика по перевезенным пассажирам, думаю, будет в пользу автомобилей, а не трамваев... Но справедливости ради, половину водятлов я бы истребил вместе с их помойками, а то многовато машин стало и неадекватов за их рулём.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 11 ноя 2021, 17:56
Hugo
По переписи 1924 года только 8% жителей СССР умели читать и писать. Странно, что правительство стало строить экономически не выгодные школы, ведь по статистике выходит, что они никому не нужны, и можно смело закрыть и существующие

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 11 ноя 2021, 18:44
Metroschemes
Ага, думаю, что в том же 1924 году доля автомобильных перевозок была тоже около 8%, а основной трафик был на лошадях. Странно, что правительство стало развивать автомобильный транспорт, ведь по статистике выходит, что они никому не были нужны, и можно и дальше продолжать ездить на лошадях!

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 11 ноя 2021, 18:50
Lebowskyspb
Metroschemes писал(а):Всё зависит от того, куда ехать и что с собой везти! Да и статистика по перевезенным пассажирам, думаю, будет в пользу автомобилей, а не трамваев... Но справедливости ради, половину водятлов я бы истребил вместе с их помойками, а то многовато машин стало и неадекватов за их рулём.

Согласен!
Но как определять недостойных?)
Прям сейчас на юге города)

И это сухие дороги, нет дождя и гололёда. Ковид виноват опять чтоле?

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 11 ноя 2021, 19:41
Hugo
Metroschemes писал(а):Ага, думаю, что в том же 1924 году доля автомобильных перевозок была тоже около 8%, а основной трафик был на лошадях.

Тут мы сейчас придём к тому, что статистика вообще не нужна, поэтому другой пример.
У меня заложена правая ноздря и по результатам анализов (по статистике) она, конечно работает, но плохо. Получается, что мне надо удалить неработающую ноздрю и немного расширить левую, чтобы получить полноценное дыхание? Или все-таки проще вылечить правую?

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 11 ноя 2021, 19:55
am3plus
Metroschemes писал(а):Да и статистика по перевезенным пассажирам, думаю, будет в пользу автомобилей, а не трамваев...

Ой, далеко не факт.
У меня, например, вообще нет личного авто, да оно мне и не нужно было бы большую часть времени. Самый неудобный из моих маршрутов оно бы никак не починило, там только Финляндский мост поможет :)
А вот если и сравнивать пассажиропоток трамваев с автомобилями, то хотя бы вдоль тех маршрутов, по которым эти самые трамваи ходят. Правильнее даже иное сравнение: весь НОТ со всем ЛТ. И вот тут далеко не факт, что личный транспорт в выигрыше.
Взять одну ЭТ2М-ку, даже шестивагонную. Она одна примерно 500 пассажиров перевозит. Скажем, в тот же Всеволожск.
Если все они все поедут как типичные автомобилисты (один человек в машине), то при дистанции в 20 метров между 5-метровыми машинами получится колонна длиной 12.5 километров, а это, в принципе, длиннее, чем Рябовское шоссе от КАД до самого Всеволожска.
Ну а уж если по всему транспорту посуммировать...

Конечно, есть ситуации, когда личный транспорт в выигрыше. Но, как уже многократно отмечалось, большую часть времени авто лишь занимает место (не важно, около дома или около работы); ездит в авто в большинстве случаев по одному человеку; место на дороге ЛТ занимает крайне неэффективно; засилие ЛТ приводит к невозможности улучшения НОТ в некоторых случаях.
Я понимаю, что в одночасье все не пересядут с ЛТ на НОТ, даже если за этот один час успеют разработать идеальную схему маршрутов и закупить ПС. Но снижать его использование, всё-таки, стоит.

Причём здесь трамваи? При том, что это один из наиболее эффективных скоростных уличных видов транспорта. Для маршрутов с обилием поворотов, манёвров, и прочего, больше подходят ТУАХи. Для прямых участков с редкими поворотами -- трамваи. При масштабах городской системы НОТ, внезапно, даже потери от трения резиновых шин об асфальт против почти никаких потерь от трения металла колёс об металл рельсов, начинают играть роль. Но только и сами трамваи должны быть современными, и рельсы в надлежащем состоянии, и маршруты продуманные нужны. А пока у нас в центре города на Невском восьмиполосная автомагистраль и на Литейном по путям разве что автомобилисты рассекают, о привлекательности просто невозможно говорить: ровно как и с электричками по Финляндскому мосту, по Литейному проспекту просто не проехать на трамвае, и потому оценить его поток и перспективы сейчас нереально.