Общий топик о трамваях.

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14637
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение в40 »

Metroschemes писал(а):А как запрет личного транспорта влияет на самостоятельное раскорячивание трамваев посреди перекрёстка с перекрытием всех потоков, включая троллейбусы и автобусы? Каким образом можно запретить личный транспорт, ну просто, с чего начать, например?

Для начала запретить парковки в правом ряду на дорогах с маршрутами НОТа, в период с 6.00 до 22.00. Особенно, если справа от трамвайных путей имеется всего две полосы, одна из которых из-за вереницы припаркованных машин закрыта для проезда.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5959
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

в40 писал(а):Для начала запретить парковки в правом ряду на дорогах с маршрутами НОТа, в период с 6.00 до 22.00.

Вообще запретить. На всех улицах и круглосуточно. Негде ставить машину - ходи пешком, свободные места в городе не бесконечны.
В центре в три ряда вставать умудряются.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6493
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Metroschemes »

Ну так уже запрещено жеж!!! Нельзя ни вторым рядом, ни третьим парковаться! Только вот помимо самого закона есть ещё и правоприменение. Точно так же, как и помимо красивых картинок с современными трамваями посреди бульваров с цветущими деревьями и теоретической статистикой по перевозкам, совмещённой с мерами типа "всё запретить", есть проблема с воплощением этого в реальности. И вот как раз об этом этапе я не видел ни одной путной мысли от наших замечательных "урбанистов", только один популизм.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5959
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

Metroschemes писал(а):я не видел ни одной путной мысли от наших замечательных "урбанистов", только один популизм.

Всё просто: у нас нет урбанистов. Зато доморощенных "урбанистов"-популистов толпы. Красивые картинки почти каждый рисовать может.
Как пример (раз мы в трамвайной теме): ГЭТ второй год (!!!) не может решить вопрос, в какой цвет лучше красить убитые салоны старых трамваев. Сейчас вариантов два: серый (в нашем городе ведь так мало серого) и зелёный (эту краску принципиально не покупают). Вот ТП7 удалось переубедить в том, что белый и выглядит приятнее и пачкается аналогично серому, не сильнее. За что им огромное спасибо! Заставить же работать ГИБДД, по-моему, вообще нереально.
Владимир_В_Е
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
Станция метро: Боровая

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Владимир_В_Е »

Metroschemes писал(а):
в40 писал(а):Запрещаем личный автотранспорт и получаем нормально работающий ОТ. Пока дураков за рулём были единицы - НОТ работал нормально.

А как запрет личного транспорта влияет на самостоятельное раскорячивание трамваев посреди перекрёстка с перекрытием всех потоков
в 99% случаев оно не "самостоятельное", а из-за какого-нибудь выпучившего шары дебила за рулём личного автотранспортного средства, который пролетает перед трамваем, когда тот проходит пересечку.
Чау-чау
Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
Станция метро: Шкиперская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Чау-чау »

Устройство контактных сетей в автошколах не проходят.
И знак "Пересечение тм-тб" ещё не ввели.
Аватара пользователя
Дозатор 95
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 14:03

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Дозатор 95 »

MetroGnom писал(а):Сегодня (11.11.2021) трамвайному парку №7 исполняется 90 лет! Очень интересно посмотреть, как парк изменится к вековому юбилею.
Интересно, у КпТ хватит ума приурочить начало обновления к красивой дате? Или тоже будут столетия ждать? :crazy:


Так уже говорилось неоднократно, что в первую очередь под обновление идет тп7, потом тп3.
Аватара пользователя
Дозатор 95
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 14:03

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Дозатор 95 »

Den.S писал(а):
am3plus писал(а):И кстати, на юго-западе я вообще "современных" трамваев не припомню, одни старые высокополы. Ещё хороший вопрос, не износят ли они отремонтированный участок быстрее, чем отремонтируют все участки.

Да, все новые вагоны пока только на 60-м маршруте. Но и на этом "образцово-показательном" маршруте новых вагонов пока не хватает, так что ЛВС-86 появляется и там. Надеюсь, анонсированная большая закупка не сорвется, а 8-й парк одним из первых получит новые вагоны взамен рухляди.


В первую очередь идет тп7, затем тп3. Речи о тп 8 пока вообще нет.
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5959
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

Дозатор 95 писал(а):Так уже говорилось неоднократно, что в первую очередь под обновление идет тп7, потом тп3.

Они будут обновляться параллельно. Проблема в том, что именно говорилось, а пора бы уже конкурсы родить. Хотя бы.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6493
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Metroschemes »

Владимир_В_Е писал(а):в 99% случаев оно не "самостоятельное", а из-за какого-нибудь выпучившего шары дебила за рулём личного автотранспортного средства, который пролетает перед трамваем, когда тот проходит пересечку.

А что такое пересечка? И почему трамвай не может пройти её по инерции, например? И почему за рулём дебил, ведь он тоже не знает, что такое пересечка? И как он вылетает перед трамваем?
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5959
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

Metroschemes писал(а):А что такое пересечка?

Обесточенный участок пересечения трамвайных и троллейбусных проводов (либо пересекающихся троллейбусных линий). Технологии позволяют делать такие участки практически без "мёртвых зон", но жoпoрукoсть производителей не гарантирует того, что их изделие продержится хотя бы полгода без "фейерверка".

Metroschemes писал(а):И почему трамвай не может пройти её по инерции, например?

Именно так они этот участок и проходят. Но если кто-то решит не пропускать движущийся трамвай, а попытаться проскочить перед ним (мало ли у нас таких уродов?), то после предотвращения ДТП трамвай остановится там, откуда уже не уедет (особенно если это раритет без "батарейки"). Ещё хуже, если трамвай поворачивал, а не ехал по прямому участку. Там и автономный ход может не вытянуть.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6493
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Metroschemes »

Ок, спасибо! Думаю, что в 99% таких случаев трамвай прав, так что можно и рехтануть обидчика!

Кстати, а кто-то будет восстанавливать остановочный павильон на углу Просвещения и Шостаковича, который пару недель назад выпилил дитя гор на своей шушлайке? Или и так сойдёт?
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Mill »

Metroschemes писал(а):И почему за рулём дебил, ведь он тоже не знает, что такое пересечка?

Он дебил, потому что не знает ПДД, где четко написано, что трамвай имеет преимущественное право движения (за редкими исключениями, которые к данному случаю не относятся). Не пропустил - нарушил ПДД.

Я вот не пойму, почему нельзя все трамваи оснастить аккумуляторами, которые бы обеспечивали возможность автономного движения на 5-10 метров. Это же не так сложно!

Думаете, для наших одряхлевших трамваев это фантастика? Отнюдь нет! Причем я попал на конкретный практический случай: встали на пересечке на перекрестке Таллинской и Новочеркасского. Ну, думаю, всё, приехал - надо идти на автобус. Но водила опустил пантограф (потянув за веревку в кабине!), чем-то там щелкнул - и о чудо, на следующем светофорном такте трамвай пополз вперед! Потом встали, опять он щелкал какими-то тумблерами в кабине, поднял пантограф - и далее поехали обычным порядком. И это был не новый вагон - это был ЛВС-86! Значит, всё-таки такое возможно. Почему не оснащены все вагоны? Неужели на такую полезную вещь нету средств?
Lean off the door!
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Mill »

MetroGnom писал(а):ехнологии позволяют делать такие участки практически без "мёртвых зон", но жoпoрукoсть производителей не гарантирует того, что их изделие продержится хотя бы полгода без "фейерверка".

На перекрестке на Заневской площади, где пересечек этих как собак не резанных, есть несколько штук без слепых участков. Появились примерно 2 года назад, и я был удивлен: почему поменяли не все, а только некоторые? Даже на поворотах не все сменили. Пока эти штуки новые живы, работают. Но поскольку заменены не все, а дебилов за рулем хватает, трамваи там время от времени встают, особенно по утрам часто - там в утреннее время иногда и без трамваев может полностью весь перекресток встать из-за тупых водятлов, которые выезжают на него под глухую пробку и перекрывают дорогу на следующий светофорный такт. Потом другие с пересекающего потока начинают между этими протискиваться - и тоже встают. Если в этот замес попадает автобус или троллейбус - перекресток перекрывается совсем, а трамвай может в таком потоке и на пересечку "сесть".

Придумали же вафельную разметку специально для тупых! Но ГИБДД почему-то и ухом не ведет и ни черта не делает.
Lean off the door!
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6493
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Metroschemes »

На Кондратьевском начали снимать рельсы. Ну или, по крайней мере, выковыривают эти мерзкие плиты, которые мешали проехать и на которых периодически кто-то поскальзывался и улетал либо в припаркованные машины, либо на тротуар.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»