Страница 589 из 646

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 14 ноя 2021, 22:36
в40
Интересно: светофоры, знаки, рекламная тумба и кондиционер тоже кадре будут?

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 14 ноя 2021, 23:09
Kaamoos
в40 писал(а):Интересно: светофоры, знаки, рекламная тумба и кондиционер тоже кадре будут?

Забавны ещё и шарики, застрявшие в проводах :D

В этом месте уже снят трамвай (см. скрин из "Невероятных приключений итальянцев в России").

PS Фильм "Невероятные приключения итальянцев в России" мне никогда не нравился. Совершенно дурацкий сюжет и шизоидные ситуации, которые обыграны в фильме. Впрочем, у Рязанова часто так, увы :crazy: ИМХО.
Фильм смотрю только из-за Миронова. А также, виды старого Ленинграда. Но если б не Миронов, то скорее всего 2-й раз не смотрел бы. Комедией фильм никогда не считал. Скорее приключенческо-фантастический. Или вовсе, экспериментальный, с элементами фантастики и приключений.

PPS Кстати, как бы выкручивались из ситуации, если бы трамвайные пути тут бы уже убрали, а по сюжету фильма, тут не обойтись было бы без трамвая?)))))

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 14 ноя 2021, 23:47
в40
Поставили бы трамвайный кузов на автомобильное шасси.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 15 ноя 2021, 00:12
am3plus
Metroschemes писал(а):А где это сделать нельзя, например в центре, просто оставить пути, но без пассажирского движения.

А где дороги не проектировались под плотный транзит смердящих автомобилей (в Центре) -- максимально ограничить проезд личного транспорта и реализовать адекватную замену хорошим НОТ. Чтобы реально на личном авто можно было бы по Центру только до 8 утра или после 8 вечера ездить, и только его резидентам.
Экстренным службам -- без ограничений.
На той же Кирочной широкие тротуары и трамвайные пути куда удобнее, чем нынешний тротуар местами шириной в один метр, полурабочие платные парковки, остановки на расстоянии километра, и выхлопы без глотка свежего воздуха.
До Литейного, к счастью, тогда не добрались со своим демонтажом путей.
А пробки меньше стали? Нет! Потому что из-за добавления бывших трамвайных полос и ужасного сужения тротуаров в угоду автомобилистов, через Литейный стало ездить ещё больше машин, и они снова все забили его до состояния одной большой пробки.
В идеале я бы вообще видел что на Невском, что на Литейном пешеходную зону, отделённую клумбами или деревьями от трамвайных путей и выделенок ОТ. Примерно как на Новочеркасском, вместо проезжей части тоже пешеходную.
Стыдно, что прогулками по центру города сейчас особо и не похвастаешься: где-то вдвоём пройти невозможно, а где-то задохнёшься от выхлопов и пыли с дорог.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 15 ноя 2021, 00:43
Kaamoos
MetroGnom писал(а):Я тоже. Капсулоподобный урод из прошлого века. :bad: Ещё хуже будет выглядеть такое уродство в сочленённом виде.

В сети народ уже прётся, как бы такое нечто выглядело Москве, с её понтами в виде подсветки :D

Забавно, что когда я спросил на выставке у представителей ПКТСа, для чего столько огней на лицевой части Витязя, мне ответили, мол, отчасти для того, чтобы в ночное время минимизировать ДТП с трамваем. А так, караван подсвечен со всех сторон. Тем не менее, в Москве уже были ночные ДТП с Витязями. Да и у нас с Богатырями. Похоже, автомобилисты видят только то, что хотят видеть, а не подсветки на трамвае :D

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 15 ноя 2021, 01:10
MetroGnom
Kaamoos писал(а):PPS Кстати, как бы выкручивались из ситуации, если бы трамвайные пути тут бы уже убрали, а по сюжету фильма, тут не обойтись было бы без трамвая?)))))

Просто сняли бы сцену с трамваем в другом месте. Булгаковскую Москву Бортко прекрасно снял в Петербурге. И не раз. :)

Kaamoos писал(а):В сети народ уже прётся

От "обновлённых" GTA тоже прётся. Уровень примерно тот же. :O:

Kaamoos писал(а):Похоже, автомобилисты видят только то, что хотят видеть

Они иногда вообще ничего не видят и видеть не хотят.

УКВЗ умом не блещет: дизайнеров нет, фантазии нет, есть проект шестидесятилетней давности. А почему бы лохам его не всунуть? Тем более тому, который мечется между ретро и авиацией? Моё очередное :bad: проекту, идее и заводу.
З.Ы. Могли бы не эту размазанную порнографию предложить, а фотографию отфотошопить. Если, правда, умеют.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 15 ноя 2021, 01:31
karhu
Kaamoos писал(а):УКВЗ сделал бумажный концепт "Стиляги". Странно только, для кого/Чего. Надеюсь, в Питер не попадёт такой. Хватит своих пародий в виде Стиляг :crazy:


Какая милашная булочка.
Чем то напоминает ретро автобус от ЛАЗ и ЭР-2.:Yahoo!:
Ощущается воззвание к корням из 50-70х.
Нравятся плавные округлые формы без излишних выкрутасов массмаркета.
Приятный дизайн.
Надеюсь, техническая начинка и интерьер будут на уровне.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 15 ноя 2021, 01:43
Mill
Mill писал(а):На перекрестке на Заневской площади, где пересечек этих как собак не резанных, есть несколько штук без слепых участков.

MetroGnom писал(а):Mill писал(а):
Если не ошибаюсь, какое-то время они там почти все были современными. Но недолго.


Это вряд ли. Я там каждый день по 2-4 раза бываю с редкими исключениями. Не видел, чтобы возвращали старые пересечки на место вновь установленных моделей. Тут мне кажется, этих новых просто не хватает (или денег не хватает/не дают) и их ставят на самые критичные места: на Заневской площади они первоначально появились над кривой левого поворота 65-го (а теперь еще и 7-го, и временами 23-го) на мост, где чаще всего случались застревания на пересечках (так как чаще всего именно тут тупорылые водятлы лезут под трамвай).

Вот еще пример: перекресток Медиков и набережной Карповки, 4 пересечки, поставлены две новые в шахматном порядке - в зоне разгона от остановки в обоих направлениях стоит новая, а дальше за нею - старая.

И кстати, на этих новых есть дроссели для понижения тока, так что тут фейерверков быть не должно (по идее, если всё правильно).

А вот я видел новые разделители участков КС для троллейбуса без дросселей - как они работают, если он их вдруг под нагрузкой проходит, не знаю.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 15 ноя 2021, 10:35
vbif
Это даже скорее не 50-е, а 30-е, стиль называется «стримлайн»

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 15 ноя 2021, 13:07
Metroschemes
am3plus писал(а):...через Литейный стало ездить ещё больше машин, и они снова все забили его до состояния одной большой пробки.
В идеале я бы вообще видел что на Невском, что на Литейном пешеходную зону, отделённую клумбами или деревьями от трамвайных путей и выделенок ОТ. Примерно как на Новочеркасском, вместо проезжей части тоже пешеходную.

В принципе, можно было так организовать, но при условии, что трамвай ходит раз в 2 минуты, как поезда в метро. Тогда можно было бы доезжать на машине до начала Литейного, проскакивать его на трамвае, дальше пересаживаться на вторую машину (у кого она есть) и уже спокойно доезжать до места назначения. Я бы пользовался такой системой! Ну, а кому западло так делать или у кого нет второй машины, пускай стоят в пробках на параллельных улицах! С Невским всё ещё проще: там даже место есть в начале проспекта, можно расширить существующую парковку на Дворцовой площади.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 15 ноя 2021, 14:50
Дозатор 95
УКВЗ 71-665

Пятисекционный шестиосный трамвайный вагон со 100% низким уровнем пола. Существует возможность исполнения с двумя кабинами водителя и двусторонним расположением дверей.
https://www.ukvz.ru/produktsiya/perspek ... ki/71-665/

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 15 ноя 2021, 16:09
GelezinisVilkas
За 5 лет УКВЗ уверенно сократил отставание с 25 до 20 лет в вопросе дизайна экстерьера и компоновки секций.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 15 ноя 2021, 19:39
Kaamoos
Что-то быстро сгнили КТМы с дверями по обе стороны...
Вагон 3704.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 15 ноя 2021, 20:00
MetroGnom
Вагону всего 5,5 лет...

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 15 ноя 2021, 20:21
am3plus
Metroschemes писал(а):В принципе, можно было так организовать, но при условии, что трамвай ходит раз в 2 минуты, как поезда в метро.

Да, но при наличии пробок из личного автотранспорта в Центре нормальной работы НОТ не достичь.
Если (на первом этапе) оставить право проезда на ЛТ только для резидентов и только в определённые периоды (ну либо, оставить им по одной полосе где-нибудь), то НОТом можно покрыть весь Центр так, что личный транспорт для поездок по нему и не понадобится.

Metroschemes писал(а):пересаживаться на вторую машину (у кого она есть)

Ужас :bad:

Metroschemes писал(а):доезжать на машине до начала Литейного, проскакивать его на трамвае, дальше пересаживаться на вторую машину

Вы серьёзно?
По две машины даже на семью (ну кроме многодетных семей, семей с маломобильными людьми, и ещё нескольких категорий) -- это вот как раз рецепт "как забить город автохламом", даже если он текущего года выпуска и блестит. Чем дышать будем, когда оно всё единомоментно заведётся? А бОльшую часть времени оно ещё и просто стоит припаркованным, место занимает.

Впрочем, скорее, это не совсем то, что меня удивляет: зачем вообще транзит через Центр, если Вам нужны, видимо, спальные районы.
То есть, для поездок из, скажем, севера Московского района на юг Калининского или Приморского пересадка на ЛТ не нужна: НОТ вполне справляется, даже сейчас. Просто сейчас конкретно по центру города он едет крайне медленно из-за пробок и жителям самого Центра не очень помогает из-за расстояния в километр между соседними остановками.

А зачем ездить через Центр с окраины на окраину? КАД и ЗСД для кого строили? Тем более, что в пиковые и околопиковые часы через КАД действительно быстрее попасть, например, из Купчино в Озерки. Выглядит неправдоподобно, но на практике именно так.
Аргументы вроде "но ЗСД же платный" я тоже не совсем понимаю: не хотите по платной дороге ездить -- есть КАД, а вообще с чего вы взяли, что после покупки авто расходы будут только на бензин? Или 50 рублей в НОТ сильно больше, чем 50 рублей за проезд по ЗСД? Пока будет такое отношение, пробки будут забивать улицы, НОТ будет ходить неэффективно и не сможет предлагать достойную альтернативу.

А ведь при всё при этом, не забывайте, что у многих ещё нет личного авто. Говорят, число автомобилей в городе примерно равно трети населения. Это уже само по себе дичайшая цифра, потому что в подавляющем большинстве случаев используются они для ежедневных поездок внутри города, и изредка для поездок вроде "на дачу" или "на шашлыки".

Трамваи с троллейбусами (ТУАХ) -- лучшее решение для НОТ в Центре: в отличие от ЛТ и от автобусов, у них нет выхлопов, что критично для узеньких улочек с ближайшей зелёной зоной в километре и для фасадов исторических зданий: где-то год назад думал, куда исчезло привычное серо-бурое здание на одном из перекрёстков, а оказалось, что его просто мойкой высокого давления почистили.
Трамваи же выглядят лучшей альтернативой для "магистральных" маршрутов, потому что при наличии хорошей путевой инфраструктуры, они способны разгонятся быстрее, и всё ещё "безопаснее" для окружающих, потому что никуда с рельсов ускочить не могут. Но только в таком случае, от трамваев тоже требуется соответствие требованиям качества и адекватность времени. На деревянных школьных стульях в гремящем сарае по центру культурной столицы ездить всё ещё будет стыдно.