Страница 60 из 266

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 21 апр 2010, 22:08
мЕтрофанушка
Да, насчет мелочей, пожалуй, Nomernoy прав. Я на это сразу внимания не обратил :(

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 21 апр 2010, 22:16
Г. Фропткинг
На яуза форуме в соотв. теме довольно много фотографий этого урода. А на самом деле тут всё просто - за данное предприятию время нельзя было выпустить кузов без гофр, его же надо было аттестовать, испытать, на это просто не хватило бы времени (это по словам другого человека). Ну а дальше всё просто - делать торцевую дверь в кабине - никому не надо, ведь тогда придётся ставить другой пульт и переучивать машинистов - это никому не надо. ставить узкие двери - это вносить изменения в кузов - это никому не надо. Делать форму окон боле прямоугольной - изменять кузов -тоже никому не надо. Ставить раму на окна, хотя бы чисто декоративную - это просто никому не надо. История своей страны - уж тем более никому не надо. Дешёвый пиар - да, вот это надо вот и всё. как тут не вспомнить чрезвычайно похожую историю:
Изображение
напоминаю, что, например, в чехии сохранили целый состав из Ечс, сохранили состав из 81-717(4).1, притом, что это даже не их страна изготовила. В германии есть собственный ретро-состав им не наплевать на свою историю, они находят и нужное время и средства. а этот урод, я считаю - позор.

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 21 апр 2010, 22:40
мЕтрофанушка
Вы знаете, выскажу тут совсем крамольную мысль, но всё-таки:
на мой взгляд, этот состав вообще не нужен.
Вот если бы можно было сделать анально технически огороженную линию, на которой можно запустить что угодно, вплоть до велодрезин, - тогда бы идея еще куда не шла: полностью воссоздать старый А и мучать на этом участке сколько угодно. Но ведь это бред. Поэтому идею 81-717А вообще стоило свернуть в трубочку и засунуть куда подальше.
Потому что в таком виде это ни А, ни Ъ, ничего. Причем это было очевидно с самого начала.

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 21 апр 2010, 22:40
kot
Поддержу: Даже если сделать "А" по чертежам- всё равно это будет новодел.
Ну а то, что сляпали сейчас- ни в какие ворота не лезет, лучше бы просто раскрасили новый состав в старые цвета. А, впрочем, лучше бы ничего не делали.
Как говорят про нас японцы- всё, что мы делаем руками получается плохо. А дети- хорошие.

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 21 апр 2010, 22:51
Ivan_Ozerki
Бредовый какой-то вагончик получился, прям мутант.
А борта без гофров - вот же они, на 81-714.5П (делал-то Метровагонмаш), да на 81-540.2 (что мешает заказать идею в Питере?)

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 21 апр 2010, 23:10
andreev
Ivan_Ozerki, Гаев акционер ММЗ, зачем пускать конкурента?

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 22 апр 2010, 00:15
Г. Фропткинг
Ivan, я вам советую подучить мачтасть по таким определениям как: гофры, водоотводный желоб, молдинг.
По поводу нужен -не нужен: в таком виде нужен только для пиара. но на самом деле, были бы деньги и желание можно было бы сварганить кузов реальный, салон, как видно, и в этом неплохо получился, а электрику поставить современную, на мой взгляд получилось бы неплохо, хоть и новодел, сама идея мне лично нравится. Насчёт неудобств работы машиниста и эксплуатации, ну дык не каждый день его пускать, по праздникам.

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 22 апр 2010, 13:16
ЛВС-90
А мне... почти нравится. :oops: Забавный такой состав получился. Вообще я согласен с Номерным, что идея неплохая, а реализация фиговая, но... ведь могли же и вообще ничего не делать! Так что лучше хоть это, чем совсем ничего.

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 22 апр 2010, 15:24
Nomernoy
Ivan_Ozerki
Вы путаете гофры с молдингами.
Гофра - ребро жесткости стального листа обшивки кузова, за счет чего в 60-х годах прошлого столетия удалось по сравнению с вагонами Д уменьшить толщину листа и, соответственно, массу всего вагона.

Молдинг - декоративный пояс из алюминия для маскировки сварного шва.

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 22 апр 2010, 16:40
Битцевский Панк
Собственно, у меня такое же мнение, как и у ЛВС-90, будет в московском метро еще один именной поезд, и это славно!

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 22 апр 2010, 16:53
Серега
ЛВС-90, у нас тоже могли не делать "именной" состав, мы бы немного потеряли. Но этот "А" однозначно лучше нашего юбилейного поезда. ММ как обычно обошел ПМ.

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 22 апр 2010, 17:24
ЛВС-90
Ну мне больше нравится не сам факт именного состава, а внешний вид вагонов. Чуть-чуть несуразно, но довольно симпатично.

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 22 апр 2010, 17:50
andzis
Ну во-первых все забыли про то что салон отделан материалу аналагичному линкрусту, светильники под старые, мягкие сиденья и т.д., может в Петербургском метрополитене наличие такого состава было бы не так заметно, то в Москве где не осталось ни одного вагона с линкрустом, где вагонов со старым освещением (т.е. Ежей) осталось на 10 составов этот состав будет выделятся хорошо.
На счет самих вагонов, во-первых это все же номерной, не стоит забывать, во-вторых насчет морды вопрос спорный, т.к. если его делать как у Е, то надо его обслуживать в два лица, либо специальные рейки ставить и т.д.
Из недостатков это окна, которые можно действительно сделать как в Е, а вместо этого впихнули совркеменные форточки, которые в Москве то и не применяются, ну и отсутствие "ноги Кагановича", вместо этого она просто нарисована, а вообще надо подождать когда состав выйдет на линию

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 22 апр 2010, 20:33
pahan
Продолжу список отличий от настоящего А.
Лишнее - бортовые лампы и видеокамеры ;-) Тем более удивительно, если ради приближения к оригинальному внешнему виду в нем отказались от аварийного выхода и трапа. Ну и оконные рамы не из дерева.
впихнули совркеменные форточки, которые в Москве то и не применяются

Поясните?

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 22 апр 2010, 22:14
kot
У меня большие сомнения в аутентичности герба МПС на борту.