Страница 60 из 266

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 16 ноя 2006, 22:45
4uTep
Константин Филипов: если я не ошибаюсь, когда поезд идет после станции под уклон, это экономит энергию при разгоне. А перед станциями поезд выключает двигатели и на подьеме действует электрическое торможение - ток, вырабатываемый двигателем, гасится в резисторах или идет на рекуперацию обратно в сеть.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 17 ноя 2006, 05:50
Константин Филиппов
Ну в любом случае суть не в этом, главное, что от любой станции тоннель идёт вниз.

Добавлено: 17 ноя 2006, 06:08
djtonik
Да, так и есть. Но глубина Международной минус 65, ещё минус понижение, так что никакого мелкого заложения не получится. Максимум, что можно предположить - минус 30 метров. А приведённый пример со Звёздной-Купчино - некорректен, там другая длина перегона.

Добавлено: 17 ноя 2006, 09:43
paruv
Проспект Славы без проблем можно построить мелкого, при условии что станция будет располагаться за перекрестком.

Добавлено: 17 ноя 2006, 09:59
Михаил
В стройгорхозе или в одном из строительных журналов писалось со слов Александрова, что пр.Славы могут строить открытым способом на отметке около -27м, за перекрестком. Аналог возведения такой станции уже есть - Московская.

Добавлено: 17 ноя 2006, 10:33
djtonik
Да, ещё фотография была с изрытой площадью перед ДС...
Paruv, я согласен, что строить станцию нужно за перекрёстком, но как тогда быть с прудами в Парке Интернационалистов? Опыт "Автово" подсказывает, что с мелкими станциями нужно быть предельно осторожными, и близость водоёмов очень смущает. Правда, есть вариант размещения станции под "Мегафоном"...

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 17 ноя 2006, 21:56
mx
"Проспект Славы" надо бы построить прямо под проезжей частью Бухарестской к югу от перекрёстка с проспектом, а вход сделать из подземного перехода под пересечением Славы и Бухарестской. Вот только магистраль закрывать придётся надолго. Если строить открытым способом со стандартной глубиной уклон получается порядочный - ~50 о/оо. Но в принципе ничего страшного.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 22 ноя 2006, 13:41
klaus
mx @ 17.11.2006, 22:56 писал(а):"Проспект Славы" надо бы построить прямо под проезжей частью Бухарестской к югу от перекрёстка с проспектом, а вход сделать из подземного перехода под пересечением Славы и Бухарестской. Вот только магистраль закрывать придётся надолго. Если строить открытым способом со стандартной глубиной уклон получается порядочный - ~50 о/оо. Но в принципе ничего страшного.


а не лучше ли параллельно проспекту, с выходами в подземные переходы во все стороны? тогда хоть не на долго пререкрывать.

PS. а вообще, есть какие-нибудь "строительные" новости с фрунзенского радиуса?

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 22 ноя 2006, 15:10
RoldGeorge
klaus @ 22nd Ноября 2006, 15:41 писал(а):а не лучше ли параллельно проспекту

А тоннели как прокладывать? S-образно? :roll:

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 22 ноя 2006, 15:37
klaus
RoldGeorge @ 22.11.2006, 16:10 писал(а):
klaus @ 22nd Ноября 2006, 15:41 писал(а):а не лучше ли параллельно проспекту

А тоннели как прокладывать? S-образно? :roll:


:mrgreen:

нет конечно, я не это имел в виду.
я хотел сказать, что лучше не под проезжей частью, а рядом, чтоб не перекрывать движение

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 22 ноя 2006, 16:00
Константин Филиппов
Проспект - это частное название улицы. Обратное неверно. А Бухарестская именно улица.

Добавлено: 22 ноя 2006, 16:55
слон
djtonik @ Пт 17 Ноя, 2006 09:33 писал(а):...как тогда быть с прудами в Парке Интернационалистов? Опыт "Автово" подсказывает, что с мелкими станциями нужно быть предельно осторожными, и близость водоёмов очень смущает. ...

если я ничего не путаю, то пруды - это просто бывшие карьеры кирпичного завода (ныне именуемого НПО "Керамика")
я конечно не специалист по карьеростроению(?), но мне кажется что в этом случае особой опасности - как со всякими там сложными гидросистемами, быть не должно

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 22 ноя 2006, 17:36
mx
Строить лучше под проезжей частью Бухарестской - с одной стороны жилой дом, с другой парк, а в нём строить неудобно (надо сносить церковь и карьеры те же мешать будут). Проще переложить сбоку трамвайный путь, а строить "стеной в грунте" - всё-таки здания близковато. И всё будет хорошо.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 23 ноя 2006, 13:55
klaus
а сколько там до дома?
я постараюсь выложить фотку с Ленинградки - тут как раз под моим носом тоннель делают "стеной в грунте". Очень даже близко к многоэтажному зданию монолитно-каркасного типа.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 23 ноя 2006, 17:29
klaus
дом действительно близко. тогда лучше со стороны церкви - захватить кусок парка и участок проезжей части (направление в центр). а вторую часть улицы оставить в действии. правда, не очень понятно, что с трамваями делать.

а по поводу близости строения к тонелю (около 30м):
http://g.foto.radikal.ru/0611/bfa4ce2ec447.jpg

это как выглядит тонель
http://g.foto.radikal.ru/0611/a318621c0f31.jpg