Страница 60 из 126

Re: Международная

Добавлено: 24 окт 2010, 23:35
romkabboy
А я спросил именно с позиции сроков открытия станции.
Писалось, что к концу года закончатся основные "черновые" работы. Сразу же будет начинаться строиться вестибюль после этого?
или еще нет конкретных сроков?

Re: Международная

Добавлено: 25 окт 2010, 07:27
Ericine
товарищ Мещеряков когда-то говорил, что рынок закроют, когда будут открывать станцию. хотя слабо представляю, как он будет соседствовать со стройкой

Re: Международная

Добавлено: 25 окт 2010, 20:10
romkabboy
вот и правда. Интересно, на сколько рынок может помешать стройке и тот забор многолетний, его тоже до самого открытия будут держать....?

Re: Международная

Добавлено: 25 окт 2010, 21:03
Nomernoy
Не по теме уже разговор!

Re: Международная

Добавлено: 09 ноя 2010, 23:34
karhu

Re: Международная

Добавлено: 10 ноя 2010, 18:53
Михаил
Вопрос наверно к в40. Зачем за Международной тянуть тупики до пр.Славы, если уже есть построенный участок туннеля порядка 300 м за станцией, который можно использовать для отстоя поездов, вместе со вторым и третьим путями? Или в построенном туннеле уклон не позволяет осуществлять отстой? Если так, то что же тогда был за первоначальный проект тупиков - они также предполагались на удалении от станции?

Re: Международная

Добавлено: 10 ноя 2010, 20:38
paruv
Никто и не собирается тянуть тупики до "славы". За Международной предусмотрен всего один тупиковый тоннель на один состав, остальные поезда планируется отстаивать в перегонах идущих к "пр.Славы".

Re: Международная

Добавлено: 10 ноя 2010, 21:19
в40
Начнём с того, что в существующем участке тупикового тоннеля теоретически можно разместить на отстой только два 6-вагонных состава. Третий не влезет. Но, насколько мне объяснили в ЛМГТ, сейчас отстой поездов на уклоне запрещён. (Странно, поскольку ещё в 1999-2005 годах за "Старой деревней" отстой поездов выполняли даже на 40-тысячном уклоне).
Далее, давайте вспомним, что за последнее время было несколько случаев удаления неисправных составов с линии с помощью вспомогательных поездов. Следовательно, тупики за станцией должны быть способны принять, как минимум, двенадцативагонные сцепы и ещё иметь запас для резерва и ночного отстоя.
Поэтому, для возможности отстоя составов нужно уменьшить уклон тоннеля, что потребует его удлинения. Вдобавок, удлинение необходимо для вентилирования тоннеля, поскольку до сбойки с нижним вентузлом - более 200 метров.
Когда Фрунзенский радиус планировали открывать целиком от "Садовой" до "Международной", тупики проектировались на небольших уклонах. Однако, когда стало очевидно, что радиус целиком не открыть, было принято решение о его делении на два пусковых участка. Во второй пусковой участок дополнительно была включена станция "Проспект Славы" и необходимость строительства оборотных камер съезда за "Международной" отпала. Почти сразу за станцией по новому проекту начинался уклон тоннеля (участок снижения скорости поезда перед станцией). По этому проекту и была частично выполнена проходка участка перегонного тоннеля, в настоящий момент являющегося тупиком. Отстой поездов на нём тогда уже не планировался.
Сейчас большая длина тупиков помимо необходимости отстоя поездов обусловлена ещё необходимостью разворота работ по строительству станции "Проспект Славы", так как на настоящий момент только 622 шахта является единственной рабочей шахтой, с которой возможно организовать строительство второй очереди Фрунзенского радиуса немедленно (других строительных площадок нет). Поэтому, при открытии нового участка от "Волковской" до "Международной" в эксплуатацию будут сданы только один отстойный тупик по I пути и оборотный средний тупик. Тупик по II пути останется в качестве транспортного от 622 ствола к "Проспекту Славы" для нужд строительства.

Re: Международная

Добавлено: 10 ноя 2010, 22:05
paruv
Все верно, но на сегодняшний день еще окончательно не решено, будет ли тупик по II пути использоваться для продолжения работ, все будет зависеть какой объем работ за Международной удастся выполнить к пуску. Рассматривается вариант продолжения строительства за Международной только от ст."Пр.Славы".
А Метрополитен планирует использовать оба тупика именно для отстоя составов.

Re: Международная

Добавлено: 10 ноя 2010, 23:02
в40
Естественно, окончательное решение будет напрямую зависеть от объёма выделенных на строительство средств.
Тем не менее, на сегодняшний день при отсутствии новых стройплощадок для строительства второй очереди Фрунзенского радиуса, ЛПТ пока не должен вводиться в эксплуатацию. В противном случае, задержка с началом строительства новой очереди составит минимум 1-1,5 года (время, необходимое на организацию стройплощадки и строительство шахты).

Re: Международная

Добавлено: 11 ноя 2010, 06:47
Михаил
Спасибо, всё стало понятно!

Re: Международная

Добавлено: 11 ноя 2010, 08:16
Михаил
Как я понял, теоретически через 622 можно строить и саму станцию пр.Славы (при условии несданного метрополитену ЛПТ). Если отбросить факт возможности незамедлительного строительства пр.Славы через 622, то насколько выгодней возить породу и материалы через плечо в 1,2-1,5 км, чем построить руддвор и шахтный комплекс? В любом случае же потребуется строить ствол для вентилляции самой станции.

И еще вопрос - почему, раз в свое время пр.Славы был включен во второй пусковой комплекс, не была продолжена проходка до самой станции, как в случае с Обводным каналом, а было брошена на пол-пути? Из-за резкого сокращения выделяемых средств?

Re: Международная

Добавлено: 11 ноя 2010, 10:19
в40
Да собственно, никакой выгоды нет. Просто данная организация работ позволит сооружать "Проспект Славы" параллельно с проходкой собственной шахты и венттоннеля. А потом - переключить на неё откатку.
То же самое было на "Спасской": сначала работы вели через 519бис, а после проходки венттоннеля к 521бис, переключили на неё основную нагрузку.
Проходка к "Проспекту Славы" не была реализована из-за прекращения финансирования строительства Ф-I.

Re: Международная

Добавлено: 11 ноя 2010, 10:25
Михаил
Кстати, а где по предыдущему проекту предполагали разместить шахтный комплекс пр.Славы? В районе разворотного кольца трамваев по Бухарестской ул. в 300 м южнее Славы?

Re: Международная

Добавлено: 11 ноя 2010, 10:32
в40
Там, где сейчас построена церковь.