Страница 60 из 272

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 06 янв 2016, 20:38
mx
lababiba8990 писал(а):
Manhattan писал(а):Ну а как там на 467 шахте?

Закончена проходка 7.9,идет подготовка к 5.5

Опаздывают. По плану уже должны щит монтировать :(

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 07 янв 2016, 02:25
в40
Ну это и не удивительно, если на шахте с 2014 года нет постоянного источника электроснабжения, необходимого для запуска в работу подъемной машины, из-за чего строители вынуждены выдавать породу из шахты не вагонетками, а бадьёй на маломощной лебёдке (с электропитанием от дизель-генераторов).

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 07 янв 2016, 11:37
Мишель
в40 писал(а):Ну это и не удивительно, если на шахте с 2014 года нет постоянного источника электроснабжения, необходимого для запуска в работу подъемной машины, из-за чего строители вынуждены выдавать породу из шахты не вагонетками, а бадьёй на маломощной лебёдке (с электропитанием от дизель-генераторов).


Невольно стали коллегами Дуремара из "Золотого ключика" :(

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 07 янв 2016, 13:33
в40
Скорее, - не коллегами, а заложниками...

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 07 янв 2016, 23:36
karhu
И ещё - если на Новокрестовской стену в грунте закончили лить, то на Беговой из-за морозов всё затянется. Хорошо ещё декабрь тёплый был.

Надо было начинать в июне-июле...

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 08 янв 2016, 00:41
в40
Совершенно верно, в июне-июле... 2014 года.
Ведь, закончив сооружение стен в грунте, прежде, чем приступить к разработке грунта, внутри котлована ещё необходимо колонны забетонировать. А к ним предъявляются очень высокие требования в части точности установки оболочек и арматурных каркасов. В общем, - дело это не быстрое.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 08 янв 2016, 01:57
McFly
в40 писал(а):Совершенно верно, в июне-июле... 2014 года.
Ведь, закончив сооружение стен в грунте, прежде, чем приступить к разработке грунта, внутри котлована ещё необходимо колонны забетонировать. А к ним предъявляются очень высокие требования в части точности установки оболочек и арматурных каркасов. В общем, - дело это не быстрое.


Наде до Беговой проходить примерно 3-4 месяца, то есть где-то в марте она будет там. Я так понимаю, что неготовность стен в грунте и колонн может задержать щит на подходе к границам будущей станции?

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 08 янв 2016, 11:38
в40
Нет, щит останавливать нельзя. Недостающие участки стен и колонны можно делать после прохода щита. Поэтому, на этапе прохода ТПМК сквозь тело станции логичнее приостановить сооружение стен в грунте. Главное, - чтобы были готовы торцы и самые близкие к тоннелю участки стен в грунте.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 09 янв 2016, 07:34
Metroschemes
Почему-то за Беговую волнуюсь меньше всего: в Москве мелкие станции строят за 3 года с нуля.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 09 янв 2016, 11:16
в40
Угу. А потом никак не могут сдать в эксплуатацию из-за отсутствия оборудования (привет, "Румянцево" и "Саларьево")...
Решите задачку для первого класса: если к августу 2015 года прибавить 36 месяцев, - получится февраль 2018 года?
В Москве щиты собирают в уже раскрытом котловане станций, а у нас котлован нельзя раскрыть на проектную глубину, пока не будет закончена проходка, т.к. через тоннель транспортируется порода. Соответственно, это замедляет темпы строительства станций.
Я не сторонник двухпутных тоннелей. Мне больше по душе московская технология строительства с однопутными тоннелями.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 09 янв 2016, 13:08
karhu
На Беговой уже сечас проблем вагон и маленькая тележка.

Чего только стоит вынос сетей, который продолжается до сих пор.

Кроме того, я сейчас смотрю на схему станции, и не понимаю, зачем строить в тесноте, близко к высоткам, дополнительные выходы, которые, из-за расположением под шоссе, нельзя было разместить внутри конструкции станционного комплекса, если можно было просто соеденить с существующим подземным переходом и реконструировать его под нынешние нормы.

Это усложнило конструкцию стены в грунте и даже увеличило её объемы, что непременно сказывается на сроках её возведения.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 09 янв 2016, 14:36
vartal
в40 писал(а):Я не сторонник двухпутных тоннелей. Мне больше по душе московская технология строительства с однопутными тоннелями.
Ну так и в Москве тоже начнут проходку двухпутных тоннелей. Точнее, продолжат, если учитывать, с чего начинали в 30-х г. ХХ века, так что, ещё в те годы в Москве строили участки двухпутных тоннелей, это уже потом от них отказались и стали только проектировать и строить однопутные, если не принимать во внимание открытые участки линий.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 09 янв 2016, 15:46
в40
vartal писал(а):Ну так и в Москве тоже начнут проходку двухпутных тоннелей. Точнее, продолжат, если учитывать, с чего начинали в 30-х г. ХХ века, так что, ещё в те годы в Москве строили участки двухпутных тоннелей, это уже потом от них отказались и стали только проектировать и строить однопутные, если не принимать во внимание открытые участки линий.

Вот и посмотрим, как скоро заказчик осознает минусы данной затеи. В 30-е годы прошлого столетия это поняли практически сразу, из-за чего в дальнейшем от строительства двухпутных тоннелей полностью отказались.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 10 янв 2016, 16:56
Михаил К
karhu писал(а):На Беговой уже сечас проблем вагон и маленькая тележка.
Кроме того, я сейчас смотрю на схему станции, и не понимаю, зачем строить в тесноте, близко к высоткам, .

Расположение станции выбрано именно таковым чтобы она находилась в центре того микрорайона.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 10 янв 2016, 17:48
karhu
Я про выходы вёл речь.
Расположение станции под сомнение не ставил.