Страница 60 из 214

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 30 сен 2015, 17:24
Relax
Конечно над диффузорами вентиляции могли бы как-то поизголяться, нежели покупать в магазине обычные бытовые... Не смотрятся... Однако, в обслуживании они реально себя зарекомендовали в повседневной жизни... И меняется легко и поток воздуха регулируется отлично... И чистка очень проста...

GelezinisVilkas писал(а):Как дверь багажника на универсалах поднимается (у некоторых даже отдельно стекло)?

Обычно это армированные стёкла-либо небольшого веса...
Например, в автомобилях с кузовом лифтбек все стёкла внутри приклеены к металлическому каркасу.
А по поводу эвакуации: если тоннель будет затоплять или в нем будет пожар, то никто уже не будет думать о сохранности состава, будь то НеВа, Юбилейный или Ем... Важно будет сохранить пассажирам жизни... Да и врятли после надобности такой эвакуации состав уже будет пригоден для дальнейшей эксплуатации...
Вообще внутри всё выглядит довольно неплохо, если не смотреть на экстерьер... Но сиденья откидные... Ни рыба-ни мясо... Надо на отдельной площадке торцевой делать все откидные а не одно в шестиместном ряду.

И ещё такой вопрос... Эти составы все идут на НВЛ... А для КВЛ когда будут поступать? С 2016 года? Простите, если баян-бабаян, но немного запутался и потерялся в датах...

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 02 окт 2015, 11:21
Zlodei
А для чего в вагоне пандусы для инвалидов, и кто в случае необходимости должен их раскладывать?

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 02 окт 2015, 12:25
Nomernoy
Zlodei
Каверзные вопросы вы задаете. Я тоже на эти приспособления смотрю с удивлением.
Из-за выпирающих трехгранных замков в полу есть риск нечаянно зацепиться обувью и спотыкнуться.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 05 окт 2015, 00:41
zet
Красная шапочка, наверное, будет ловко открывать и откидывать эти аппарели :)

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 05 окт 2015, 13:44
Den.S
Я с трудом представляю, зачем аппарели в метро могут пригодиться, ведь пол вагона и станции в одном уровне, а щель между ними минимальная

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 05 окт 2015, 14:26
kot
Такие устройства видел во многих троллейбусах и автобусах, наблюдал процесс использования.
Но там понятно если высота тротуара мала по сравнению с полом автобуса.
А в метро - действительно странно.
В Осло очень многие платформы в метро криволинейные, зазор между вагоном и платформой, естественно, увеличен, но не намного.
Информатор об этом всегда предупреждает, но аппарели никто не раскладывает (да и нет их в вагонах).

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 05 окт 2015, 20:48
Den.S
Так что там, действительно первый состав официально приняли в эксплуатацию 30 сентября или журналюги сочиняют? Когда с пассажирами поедет?

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 05 окт 2015, 21:04
Kaamoos
Предположу, что он в состоянии готовности. Возможно, будет какой-нибудь парад поездов, точнее что-то будет связано с поездками ретро-состава. И тут видимо берегут 722/723/724. Поэтому пока и не выпускают. Пусть кто-то подтвердит или опровергнет эти строки :)

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 05 окт 2015, 22:15
MaksegZ
По поводу аппарелей - наверняка ноги растут из какого-нибудь формального требования для всего ОТ в целом, а прописать отдельные условия для метрополитена не смогли или не получилось (иногда какая-нибудь мелочь с точки зрения чиновника может быть непреодолимым препятствием). Государственные предприятия такие государственные.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 06 окт 2015, 05:09
Svetofor
ОЭВРЗ передаст до конца года Петербургскому метрополитену 7 составов вагонов метро «Юбилейный»

5 Октября 2015 г.

Октябрьский электровагоноремонтный завод (ОЭВРЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») передаст ГУП «Петербургский метрополитен» семь составов вагонов метро 81-722/723/724 «Юбилейный» до конца года. Три состава уже отправлены заказчику.
Отправка шести составов в текущем году возвращает предприятие в согласованный график поставок. Еще один состав будет поставлен в текущем году с опережением графика.
Первый шестивагонный поезд уже принят заказчиком. Акт сдачи/приемки подписан сторонами 30 сентября.
Контракт на поставку был подписан в январе 2014 года. Согласно договору, завод должен в срок до сентября 2016 года построить для Петербургского метрополитена 66 вагонов.

Вагоны серии 81-722/723/724 созданы специально для Петербургского метрополитена, в полной мере соответствуют его инфраструктуре и особенностям работы. При отделке пассажирских салонов использованы материалы, обеспечивающие стойкость к истиранию и полное удаление загрязнений, несанкционированных надписей и рекламы. Диваны в вагонах также выполнены в антивандальном исполнении. Полы выполняются с настилом современного износостойкого линолеума. Все это позволит обеспечить опрятный вид и долговечность оборудования вагонов при минимуме затрат на их обслуживание. Использование асинхронного тягового привода позволяет существенно уменьшить затраты на обслуживание подвижного состава.

Конструкция воздушных коробов системы вентиляции новых вагонов обеспечит равномерное распределение воздушного потока в объеме пассажирского салона.


http://www.tmholding.ru/press_office/events/4852.html

Не сказалось бы это "опережение графика" на качестве... А про вентиляцию действительно интересно: будет ли равномерным возд. поток или нет?..

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 06 окт 2015, 08:41
andreev
Den.S писал(а):Так что там, действительно первый состав официально приняли в эксплуатацию 30 сентября или журналюги сочиняют? Когда с пассажирами поедет?

По моей информации не принят.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 06 окт 2015, 09:22
karhu
На ОЭВРЗ, наверное, скользяк круглосуточный ввели...
Местное, производство...
Уроды.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 06 окт 2015, 09:44
Волос2
На ОЭВРЗ хоть что-то делают или все в Мытищах собирают?

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 06 окт 2015, 10:07
karhu
Да вот мне тоже интересно.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 06 окт 2015, 11:58
ista011
ОЭВРЗ ничего не делает. С МетроВагонМаш вагоны напрямую в метро направляются.

Svetofor писал(а):Не сказалось бы это "опережение графика" на качестве...


Достаточно вспомнить сколько проблем было с 760 в Москве, когда они ещё более опережающими темпами поступали в Москву. Как там было? 2 состава завод построил в конце 2011, поставил их в январе 2012, а потом понеслась. 29 8ми вагонных составов за год, в декабре последний пассажиров повёз. Причём в апреле составов в депо было только 6: 23 состава за 7 месяцев, даже ТВЗ пришлось подключать к производству.