Metroschemes писал(а):да выезд на Кад в пределах 5 минут.
А зачем Вам тогда в Центр ездить, если в любой южный район можно попасть по КАД и это почти всегда будет быстрее?
То есть, куда я только точку не двигаю -- всё равно по КАД быстрее, чем через Центр, потому что слишком много людей думают, что расстояние -- основной фактор. А на КАД, поди, ещё и расход топлива меньше, чем при постоянных разгонах-торможениях.
А мне чтобы из Московского района до площади Ленина попасть, нужно либо на метро ехать (но ещё дойти, а это несколько далековато пока), либо на наземном транспорте. И вот, вообще-то, там есть трамвай, и даже пути трамвайные до сих пор присутствуют, только проблемы начинаются на центральном участке. Где можно было бы доехать с одной пересадкой -- сейчас предлагается ехать на пяти разных маршрутах, большую часть времени не сокращающих расстояние до конечной точки. А использовали бы ветку по Литейному -- Центр можно было бы насквозь одним маршрутом проезжать, и по пути от Литейного до любой точки пешком добираться.
Но да, это несовместимо с текущими реалиями. У КАД на севере города по три полосы в обе стороны (то есть шесть полос в сумме), а на Литейном местами семь (!) полос, на Невском вообще восемь (!!).
Очевидно, что так быть не должно. А уж тем более, жертвуя общественным транспортом с его путевой инфраструктурой и контактной сетью (трамваем).