Страница 7 из 13
					
				Re: Екатеринбург
				Добавлено: 29 июл 2012, 00:03
				 Cypok
				Побольше бы подобных новостей, присоединяюсь к поздравлениям! 

 
			
					
				Re: Екатеринбург
				Добавлено: 31 июл 2012, 09:22
				 Metroschemes
				Поздравляю Екатеринбург с красивой и очень нужной станцией! Кстати, первая линия еще не закончена - Бажовская осталась.
			 
			
					
				Re: Екатеринбург
				Добавлено: 04 авг 2012, 15:13
				 Михаил К
				Бажовская будет достраиваться в далёком будущем.
			 
			
					
				Re: Екатеринбург
				Добавлено: 06 авг 2012, 08:08
				 djtonik
				А «...горы» ж ещё были вроде на этой же линии?
			 
			
					
				Re: Екатеринбург
				Добавлено: 06 авг 2012, 10:23
				 Tubeman
				На этой, но от Уктусских Гор вроде как  совсем отказались, либо отложили на ооочень далекую перспективу.
			 
			
					
				Re: Екатеринбург
				Добавлено: 08 авг 2012, 15:23
				 Zayats
				
			 
			
					
				Re: Екатеринбург
				Добавлено: 20 сен 2012, 15:27
				 METRO-USSR
				Опа! Интересно..
В Екатеринбурге вторую линию хотят строить двухуровневой, на подобии метро Барселоны!
Подробности: 
http://www.uralweb.ru/news/society/398859.html 
			
					
				Re: Екатеринбург
				Добавлено: 20 сен 2012, 20:56
				 Nomernoy
				Ммм...эффективный менеджмент одного подмосковного заводика детектед) Молодцы!
			 
			
					
				Re: Екатеринбург
				Добавлено: 20 сен 2012, 21:10
				 Zombie
				Если появились такие "планы", то Ёбургу до второй ветки метро точно не дожить.
			 
			
					
				Re: Екатеринбург
				Добавлено: 20 сен 2012, 22:16
				 в40
				Очередная глупость (судя по картинке). Как может строительство одного тоннеля двенадцатиметрового диаметра при его длине почти в пять километров стоить дешевле строительства двух тоннелей стандартного диаметра при том, что объём разрабатываемой породы в два раза больше?
Если переходы с яруса на ярус и выходы в город будут сооружаться открытым способом в котловане (опять же, судя по картинке), то что мешает разместить станцию сразу в объёме котлована? При недостаточной длине котлована для размещения пассажирских платформ можно по его краям построить закрытым способом две камеры 10-12м диаметра (небольшой длины).
			 
			
					
				Re: Екатеринбург
				Добавлено: 24 сен 2012, 11:45
				 Битцевский Панк
				бочка писал(а):Слыхал, что в Екатеринбурге эскалаторы быстрее питерских. Это правда?
На станции Динамо - возможно, на остальных обычные эскалаторы.
METRO-USSR писал(а):В Екатеринбурге вторую линию хотят строить двухуровневой, на подобии метро Барселоны!
На ФНТ высказано 
предположение, что такой проект - одна из попыток БТС пристроить свой щит.
Nomernoy писал(а):Ммм...эффективный менеджмент одного подмосковного заводика детектед) Молодцы!
Заводику сейчас не до перспективного продления в Екатеринбурге, тем более менеджментом занимается ТМХ, а не МВМ скорее всего. Последние составы, закупленные под продление линии, изготовлены на ОЭВРЗ.
 
			
					
				Re: Екатеринбург
				Добавлено: 26 сен 2012, 13:45
				 Metroschemes
				Мысль интересная, но вот экономия прослеживается с трудом.
			 
			
					
				Re: Екатеринбург
				Добавлено: 26 сен 2012, 22:28
				 Битцевский Панк
				Побывал в Екатеринбурге.
Утром в час-пик ощущаешь плечи соседей также, как в Москве или Петербурге.
Екатеринбургу повезло, что открытие состоялось до распада СССР, иначе была бы велика вероятность, что дело кончилось бы долгостроем, как в Челябинске или Красноярске.
В Екатеринбурге единственный из малых метрополитенов России, где есть станции глубокого заложения, что сыграло свою роль в разнообразии типов станций и как следствие - в богатой отделке с применением местных материалов. К сожалению, всю красоту несколько сложно оценить из-за экономии на освещении, полностью оно включено лишь на новых станциях.
Проспект Космонавтов
			 
			
					
				Re: Екатеринбург
				Добавлено: 26 сен 2012, 22:32
				 Битцевский Панк
				Уралмаш
			 
			
					
				Re: Екатеринбург
				Добавлено: 26 сен 2012, 22:38
				 Битцевский Панк
				Машиностроителей