Страница 7 из 13

Re: Екатеринбург

Добавлено: 29 июл 2012, 00:03
Cypok
Побольше бы подобных новостей, присоединяюсь к поздравлениям! :)

Re: Екатеринбург

Добавлено: 31 июл 2012, 09:22
Metroschemes
Поздравляю Екатеринбург с красивой и очень нужной станцией! Кстати, первая линия еще не закончена - Бажовская осталась.

Re: Екатеринбург

Добавлено: 04 авг 2012, 15:13
Михаил К
Бажовская будет достраиваться в далёком будущем.

Re: Екатеринбург

Добавлено: 06 авг 2012, 08:08
djtonik
А «...горы» ж ещё были вроде на этой же линии?

Re: Екатеринбург

Добавлено: 06 авг 2012, 10:23
Tubeman
На этой, но от Уктусских Гор вроде как совсем отказались, либо отложили на ооочень далекую перспективу.

Re: Екатеринбург

Добавлено: 08 авг 2012, 15:23
Zayats

Re: Екатеринбург

Добавлено: 20 сен 2012, 15:27
METRO-USSR
Опа! Интересно..
В Екатеринбурге вторую линию хотят строить двухуровневой, на подобии метро Барселоны!
Подробности: http://www.uralweb.ru/news/society/398859.html

Re: Екатеринбург

Добавлено: 20 сен 2012, 20:56
Nomernoy
Ммм...эффективный менеджмент одного подмосковного заводика детектед) Молодцы!

Re: Екатеринбург

Добавлено: 20 сен 2012, 21:10
Zombie
Если появились такие "планы", то Ёбургу до второй ветки метро точно не дожить.

Re: Екатеринбург

Добавлено: 20 сен 2012, 22:16
в40
Очередная глупость (судя по картинке). Как может строительство одного тоннеля двенадцатиметрового диаметра при его длине почти в пять километров стоить дешевле строительства двух тоннелей стандартного диаметра при том, что объём разрабатываемой породы в два раза больше?
Если переходы с яруса на ярус и выходы в город будут сооружаться открытым способом в котловане (опять же, судя по картинке), то что мешает разместить станцию сразу в объёме котлована? При недостаточной длине котлована для размещения пассажирских платформ можно по его краям построить закрытым способом две камеры 10-12м диаметра (небольшой длины).

Re: Екатеринбург

Добавлено: 24 сен 2012, 11:45
Битцевский Панк
бочка писал(а):Слыхал, что в Екатеринбурге эскалаторы быстрее питерских. Это правда?

На станции Динамо - возможно, на остальных обычные эскалаторы.
METRO-USSR писал(а):В Екатеринбурге вторую линию хотят строить двухуровневой, на подобии метро Барселоны!

На ФНТ высказано предположение, что такой проект - одна из попыток БТС пристроить свой щит.
Nomernoy писал(а):Ммм...эффективный менеджмент одного подмосковного заводика детектед) Молодцы!

Заводику сейчас не до перспективного продления в Екатеринбурге, тем более менеджментом занимается ТМХ, а не МВМ скорее всего. Последние составы, закупленные под продление линии, изготовлены на ОЭВРЗ.

Re: Екатеринбург

Добавлено: 26 сен 2012, 13:45
Metroschemes
Мысль интересная, но вот экономия прослеживается с трудом.

Re: Екатеринбург

Добавлено: 26 сен 2012, 22:28
Битцевский Панк
Побывал в Екатеринбурге.
Утром в час-пик ощущаешь плечи соседей также, как в Москве или Петербурге.
Екатеринбургу повезло, что открытие состоялось до распада СССР, иначе была бы велика вероятность, что дело кончилось бы долгостроем, как в Челябинске или Красноярске.
В Екатеринбурге единственный из малых метрополитенов России, где есть станции глубокого заложения, что сыграло свою роль в разнообразии типов станций и как следствие - в богатой отделке с применением местных материалов. К сожалению, всю красоту несколько сложно оценить из-за экономии на освещении, полностью оно включено лишь на новых станциях.

Проспект Космонавтов

Re: Екатеринбург

Добавлено: 26 сен 2012, 22:32
Битцевский Панк
Уралмаш

Re: Екатеринбург

Добавлено: 26 сен 2012, 22:38
Битцевский Панк
Машиностроителей