Чкаловская
- Nikdoge
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 12 мар 2014, 18:04
- Станция метро: Ленинский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Чкаловская
А как тогда неместному, севшему перед станцией с выходом на правую сторону, предугадать, куда ему нужно будет выходить? Неудобно.

- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Чкаловская
Nikdoge писал(а):А как тогда неместному, севшему перед станцией с выходом на правую сторону, предугадать, куда ему нужно будет выходить?
А если он сядет в вагон в "Купчино", на "Технологическом институте" или "Спортивной" (с правой стороны), а на следующей станции выход будет слева?
Неместному главное - не проехать нужную станцию. А, уж, с какой стороны ему выходить, он, надеюсь, увидит. А неместному, не знающему русского языка, информация о стороне выхода вообще бесполезна.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Nikdoge
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 12 мар 2014, 18:04
- Станция метро: Ленинский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Чкаловская
За восемнадцать с половиной лет - третий тип турникетов. Хороший бизнес...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Vladimir91
- Сообщения: 2151
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: СПб
Re: Чкаловская
Эмм... А чем отличаются новые? 

- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Чкаловская
Первое, что сразу бросается в глаза, - яркая светодиодная полоса зелёного (с обратной стороны - красного) цвета. Но для меня - пассажира, совершенно не принципиально, какой тип турникета будет стоять. Главное, - чтобы он исправно работал.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Чкаловская
Видимо, более всего они отличаются тем, что они новые и чистые. Склоняюсь к мысли, что наш замечательный метрополитен заменят турникеты, когда они покрываются пылью, вместо того, чтобы их протереть. Если ты такое ГУП, как Петербургский метрополитен, освоение бюджета для тебя священная корова. И пусть весь мир подождёт. 

- Vladimir91
- Сообщения: 2151
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: СПб
Re: Чкаловская
Шило на мыло. Лучше бы створчатые устанавливали.
Для меня, как пассажира, важна не только исправная работа (это, конечно же, один из главных пунктов), но и удобство прохода. И в этом современные турникеты ПМ, увы, проигрывают. Обладая стройным телосложением, всё равно зачастую приходится проходить полубоком (особенно, когда у тебя сумка через плечо). В этом плане даже старые УТ-96 были куда как лучше, не говоря уже о входных турникетах столичной подземки.
в40 писал(а):Но для меня - пассажира, совершенно не принципиально, какой тип турникета будет стоять. Главное, - чтобы он исправно работал.
Для меня, как пассажира, важна не только исправная работа (это, конечно же, один из главных пунктов), но и удобство прохода. И в этом современные турникеты ПМ, увы, проигрывают. Обладая стройным телосложением, всё равно зачастую приходится проходить полубоком (особенно, когда у тебя сумка через плечо). В этом плане даже старые УТ-96 были куда как лучше, не говоря уже о входных турникетах столичной подземки.
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Чкаловская
Но при этом даже наши старые выглядят космосом по сравнению с самыми распространенными в Москве.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Чкаловская
Но всё-таки такой тип, как у вас, не слишком удобный для прохода.Metroschemes писал(а):Но при этом даже наши старые выглядят космосом по сравнению с самыми распространенными в Москве.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Чкаловская
Да, у советских турникетов пропускная способность была выше современных. Мне они тоже больше нравятся, чем эти современные турникеты с "юбкозадирателями" или вечно тормозящими створками.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 4436
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Чкаловская
А я этих советстких турникетов боюсь))) Меня как-то раз в Москве "цапнуло" из-за некорректно произведенной оплаты, неприятно)
А по теме: тоже недоумеваю, насколько открыто и не стесняясь разбазариваются средства. Что там такого могло придти в негодность в старых турникетах, что пришлось их полностью менять? Смешно.
А по теме: тоже недоумеваю, насколько открыто и не стесняясь разбазариваются средства. Что там такого могло придти в негодность в старых турникетах, что пришлось их полностью менять? Смешно.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Чкаловская
Den.S писал(а):Что там такого могло придти в негодность в старых турникетах, что пришлось их полностью менять?
"Пепельница заполнилась" ©
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Чкаловская
в40 писал(а):Да, у советских турникетов пропускная способность была выше современных. Мне они тоже больше нравятся, чем эти современные турникеты с "юбкозадирателями" или вечно тормозящими створками.
В советских турникетах можно было спокойно клешни придержать и хоть паравозиком иди. Тут это непрокатит. Да и советские больше на пыточную машину похожи, каждый раз когда идёшь думаешь, ударит она тебя или нет. Меня в детстве пару раз очень хорошо ими прикладывало, очень их не любил, а новые безобидные.
Как-то на стоящие на всех проходных на заводы и в общаги вертушки никто не жаловался (хотя через них даже чаще ходили).

- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Чкаловская
Ну я не про советские турникеты говорил, а про новые с раскрывающимися стеклянными створками, которые всё-таки удобнее, чем такие же новые, но с вертушками. Почему у вас с такими дверцами ставили только на выход, а на вход по традиции те же вертушки, только в новой упаковке?в40 писал(а):Да, у советских турникетов пропускная способность была выше современных. Мне они тоже больше нравятся, чем эти современные турникеты с "юбкозадирателями" или вечно тормозящими створками.
Вполне прокатит. Уж если у нас в НОТе с такими же вертушками спокойно по двое-трое умудряются проходить, придерживая вертушку, то и тут ничего не мешает сделать также в час пик.GelezinisVilkas писал(а):Тут это непрокатит
Что-то вот сколько не ходил через такие, ни разу не было, чтобы они ударяли.GelezinisVilkas писал(а):Да и советские больше на пыточную машину похожи, каждый раз когда идёшь думаешь, ударит она тебя или нет. Меня в детстве пару раз очень хорошо ими прикладывало, очень их не любил, а новые безобидные
На проходных они не такие тугие и место для прохода пошире.GelezinisVilkas писал(а):Как-то на стоящие на всех проходных на заводы и в общаги вертушки никто не жаловался (хотя через них даже чаще ходили)
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)