Страница 7 из 11
Re: Чкаловская
Добавлено: 17 фев 2016, 14:06
Nikdoge
А как тогда неместному, севшему перед станцией с выходом на правую сторону, предугадать, куда ему нужно будет выходить? Неудобно.
Re: Чкаловская
Добавлено: 17 фев 2016, 14:38
в40
Nikdoge писал(а):А как тогда неместному, севшему перед станцией с выходом на правую сторону, предугадать, куда ему нужно будет выходить?
А если он сядет в вагон в "Купчино", на "Технологическом институте" или "Спортивной" (с правой стороны), а на следующей станции выход будет слева?
Неместному главное - не проехать нужную станцию. А, уж, с какой стороны ему выходить, он, надеюсь, увидит. А неместному, не знающему русского языка, информация о стороне выхода вообще бесполезна.
Re: Чкаловская
Добавлено: 17 мар 2016, 00:47
Nikdoge
Меняют турникеты
Re: Чкаловская
Добавлено: 17 мар 2016, 18:49
в40
За восемнадцать с половиной лет - третий тип турникетов. Хороший бизнес...
Re: Чкаловская
Добавлено: 17 мар 2016, 22:29
Vladimir91
Эмм... А чем отличаются новые?

Re: Чкаловская
Добавлено: 17 мар 2016, 22:56
в40
Первое, что сразу бросается в глаза, - яркая светодиодная полоса зелёного (с обратной стороны - красного) цвета. Но для меня - пассажира, совершенно не принципиально, какой тип турникета будет стоять. Главное, - чтобы он исправно работал.
Re: Чкаловская
Добавлено: 17 мар 2016, 22:58
Florstein
Видимо, более всего они отличаются тем, что они новые и чистые. Склоняюсь к мысли, что наш замечательный метрополитен заменят турникеты, когда они покрываются пылью, вместо того, чтобы их протереть. Если ты такое ГУП, как Петербургский метрополитен, освоение бюджета для тебя священная корова. И пусть весь мир подождёт.

Re: Чкаловская
Добавлено: 17 мар 2016, 23:59
Vladimir91
Шило на мыло. Лучше бы створчатые устанавливали.
в40 писал(а):Но для меня - пассажира, совершенно не принципиально, какой тип турникета будет стоять. Главное, - чтобы он исправно работал.
Для меня, как пассажира, важна не только исправная работа (это, конечно же, один из главных пунктов), но и удобство прохода. И в этом современные турникеты ПМ, увы, проигрывают. Обладая стройным телосложением, всё равно зачастую приходится проходить полубоком (особенно, когда у тебя сумка через плечо). В этом плане даже старые УТ-96 были куда как лучше, не говоря уже о входных турникетах столичной подземки.
Re: Чкаловская
Добавлено: 19 мар 2016, 08:15
Metroschemes
Но при этом даже наши старые выглядят космосом по сравнению с самыми распространенными в Москве.
Re: Чкаловская
Добавлено: 19 мар 2016, 10:52
vartal
Metroschemes писал(а):Но при этом даже наши старые выглядят космосом по сравнению с самыми распространенными в Москве.
Но всё-таки такой тип, как у вас, не слишком удобный для прохода.
Re: Чкаловская
Добавлено: 19 мар 2016, 15:52
в40
Да, у советских турникетов пропускная способность была выше современных. Мне они тоже больше нравятся, чем эти современные турникеты с "юбкозадирателями" или вечно тормозящими створками.
Re: Чкаловская
Добавлено: 19 мар 2016, 16:34
Den.S
А я этих советстких турникетов боюсь))) Меня как-то раз в Москве "цапнуло" из-за некорректно произведенной оплаты, неприятно)
А по теме: тоже недоумеваю, насколько открыто и не стесняясь разбазариваются средства. Что там такого могло придти в негодность в старых турникетах, что пришлось их полностью менять? Смешно.
Re: Чкаловская
Добавлено: 19 мар 2016, 17:43
в40
Den.S писал(а):Что там такого могло придти в негодность в старых турникетах, что пришлось их полностью менять?
"Пепельница заполнилась" ©
Re: Чкаловская
Добавлено: 20 мар 2016, 14:17
GelezinisVilkas
в40 писал(а):Да, у советских турникетов пропускная способность была выше современных. Мне они тоже больше нравятся, чем эти современные турникеты с "юбкозадирателями" или вечно тормозящими створками.
В советских турникетах можно было спокойно клешни придержать и хоть паравозиком иди. Тут это непрокатит. Да и советские больше на пыточную машину похожи, каждый раз когда идёшь думаешь, ударит она тебя или нет. Меня в детстве пару раз очень хорошо ими прикладывало, очень их не любил, а новые безобидные.
Как-то на стоящие на всех проходных на заводы и в общаги вертушки никто не жаловался (хотя через них даже чаще ходили).
Re: Чкаловская
Добавлено: 21 мар 2016, 15:03
vartal
в40 писал(а):Да, у советских турникетов пропускная способность была выше современных. Мне они тоже больше нравятся, чем эти современные турникеты с "юбкозадирателями" или вечно тормозящими створками.
Ну я не про советские турникеты говорил, а про новые с раскрывающимися стеклянными створками, которые всё-таки удобнее, чем такие же новые, но с вертушками. Почему у вас с такими дверцами ставили только на выход, а на вход по традиции те же вертушки, только в новой упаковке?
GelezinisVilkas писал(а):Тут это непрокатит
Вполне прокатит. Уж если у нас в НОТе с такими же вертушками спокойно по двое-трое умудряются проходить, придерживая вертушку, то и тут ничего не мешает сделать также в час пик.
GelezinisVilkas писал(а):Да и советские больше на пыточную машину похожи, каждый раз когда идёшь думаешь, ударит она тебя или нет. Меня в детстве пару раз очень хорошо ими прикладывало, очень их не любил, а новые безобидные
Что-то вот сколько не ходил через такие, ни разу не было, чтобы они ударяли.
GelezinisVilkas писал(а):Как-то на стоящие на всех проходных на заводы и в общаги вертушки никто не жаловался (хотя через них даже чаще ходили)
На проходных они не такие тугие и место для прохода пошире.