Страница 7 из 16
Re: Балтийская - 1 ветка . (КВЛ)
Добавлено: 04 мар 2010, 13:13
kot
Панно в торце, конечно, пропадёт. Это нам обидно. Куда его не переноси, а вид уже будет не тот.
Re: Балтийская - 1 ветка . (КВЛ)
Добавлено: 04 мар 2010, 13:20
в40
При таком условии ждать закрытия придётся довольно долго. Ведь на первую очередь ККЛ проектной документации ещё нет. Финансирование строительства первой очереди потребует огромных капиталовложений. Следовательно, рассчитывать на её открытие можно не ранее 2016-2017 годов (к 100-летию Великой Октябрьской...) А в случае выделения средств на строительство второго выхода, данный вопрос можно было бы решить, как минимум, к 2012-2013 году.
Что касается архитектуры станции, то примыкание второго выхода планировалось к противоположному торцу среднего зала (с переносом мозаики). Возможно, что в верхний вестибюль.
Re: Балтийская - 1 ветка . (КВЛ)
Добавлено: 04 мар 2010, 13:27
Till
Может быть, конечно, вопрос и можно было бы решить раньше. Но есть вот какое "но": всё же закрывать одновременно несколько станций, расположенных близко друг к другу, вряд ли получится. С учётом того, что станция закрывается на ремонт НХ года на полтора-два - даже ремонт НХ на Нарвской и Пушкинской уже займёт четыре года. Стоит ли тогда спешить с Балтийской?
Re: Балтийская - 1 ветка . (КВЛ)
Добавлено: 04 мар 2010, 14:59
Битцевский Панк
в40 писал(а):Что касается архитектуры станции, то примыкание второго выхода планировалось к противоположному торцу среднего зала (с переносом мозаики). Возможно, что в верхний вестибюль.
Так если документация, как здесь упоминалось, устарела, нельзя ли сделать выход из центра, например?
Re: Балтийская - 1 ветка . (КВЛ)
Добавлено: 04 мар 2010, 15:24
kot
Проектировщики рулят.
Re: Балтийская - 1 ветка . (КВЛ)
Добавлено: 04 мар 2010, 16:30
в40
Битцевский Панк писал(а):...нельзя ли сделать выход из центра, например?
Нельзя. Станция "Балтийская" колонного типа. Узел примыкания возможно соорудить только в торце.
Re: Балтийская - 1 ветка . (КВЛ)
Добавлено: 04 мар 2010, 17:30
kot
в40, по-моему можно, но не сразу вбок, а с маршем вдоль ЦЗ (типа нижней Спортивной), а потом с поворотом.
Перспектива станции губится при этом насмерть. Зато торец трогать не надо и то, что за ним

Re: Балтийская - 1 ветка . (КВЛ)
Добавлено: 04 мар 2010, 20:16
в40
Не понял.
Зачем вбок? Станция расположена вдоль Обводного канала. Второй выход будет направлен в сторону Варшавского вокзала. Если потребуется выполнить некоторый подворот, то это вполне реально осуществить за счёт примыкания натяжной камеры к станции под некоторым углом.
Re: Балтийская - 1 ветка . (КВЛ)
Добавлено: 04 мар 2010, 20:44
kot
Я про выход из середины ЦЗ.
Re: Балтийская - 1 ветка . (КВЛ)
Добавлено: 04 мар 2010, 22:00
в40
Из середины ЦЗ возможен только вариант вниз под платформу (естественный вопрос зачем вниз, если нужно наверх?) Но такой вариант мог бы быть оправдан лишь в случае сооружения пересадочного узла, но никак не выхода в город.
Верхний вариант исключается из-за невозможности размещения над путями мостиков (недостаточная высота проходов под ригелями и сводом бокового тоннеля).
Re: Балтийская - 1 ветка . (КВЛ)
Добавлено: 04 мар 2010, 22:04
kot
Можно выйти на нужную высоту через свод ЦЗ, а потом проходить над боковым тоннелем куда угодно.
Re: Балтийская - 1 ветка . (КВЛ)
Добавлено: 04 мар 2010, 22:29
в40
Нельзя. Для возможности организации такого узла необходимо предварительное сооружение поперечной камеры с колоннами увеличенной высоты (что было сделано на "Звенигородской", "Комендантском проспекте", "Достоевской", "Площади Александра Невского-2"). На данной станции все колонны имеют одинаковую высоту.
PS: аналогичная тема уже была:
http://metro.nwd.ru/viewtopic.php?f=29&t=5517&
Re: Балтийская - 1 ветка . (КВЛ)
Добавлено: 05 мар 2010, 00:28
Михаил К
Скорее всего выходят не построят, а просто когда полукольцевая линия дотянется до Балтийской, в торце перех на полукольцевую линию, а у неё сделают естественно 1 выход.В итоге на две станции будет 2 наклона.
Re: Балтийская - 1 ветка . (КВЛ)
Добавлено: 05 мар 2010, 07:46
kot
Наиболее вероятный исход.
Re: Балтийская - 1 ветка . (КВЛ)
Добавлено: 16 мар 2010, 15:11
Paster
Может вопрос покажется наивным, но чисто теоретически разве нельзя поступить как на звенигородской. Отгородить действующее метро от метростроя, допустим на четверть станции со стороны торца. Сделать подходной коридор немного побольше, что бы ничего не мешало возведению натяжной и МК, далее осуществлять проходку НХ.
Правда СТП наверное ещё надо будет переносить...