Страница 7 из 11

Добавлено: 26 фев 2006, 23:25
Rumm
грунты притом, что сколько ты бетонных подушек бы не лил, если грунты с низкой несущей способностей и малым модулем упругости, то это пипец поплывет все.

А перекрестки вообще ужас. Сходите посмотреть Средний и 9 линия. Трамваи там ходят всего середины лета. А перекресток уже убит автомобилями.

Добавлено: 27 фев 2006, 02:45
Михаил
Насчет грунтов Румм прав. У нас они имеют свойство вспучиваться из-за сезонных перепадов температур и высокой влажности. Впрочем, это не так сильно заметно, как скажем в городах, стоящих на вечной мерзлоте, но все же уже достаточно для некоторых ограничений, например в применяемых марках асфальта. Кстати, для нас вообще желательно применять смесь асфальта с бетоном.

Добавлено: 01 мар 2006, 22:03
ASR82
А, понятно. Сезонное вспучивание - это связано с глубиной промерзания? Неужели при реконструкции дорог нельзя грунт заменить на невспучивающийся? И ваще, технологии, где технологии? В Европе ведь решают такие проблемы?

Добавлено: 01 мар 2006, 22:24
Rumm
в европе климат другой и города на болотах не строят.

Добавлено: 02 мар 2006, 00:40
Михаил
В Якутии на полюсе холода :) делают просто и дорого - бетонируют дорогу на 0,5м в глубину:)

Добавлено: 02 мар 2006, 01:21
Freeman
А кстати, интересно, где конкретно в Европе используются бесшеечные рельсы? В скандинавских странах, той же Финляндии, например?

Добавлено: 04 мар 2006, 02:55
ASR82
В Питере есть бесшеечные рельсы на Чкаловском пр. http://www.hata.by/gh/052003/052003-4.html
В Москве есть немного. Читайте http://dtis.ru/index.php?article=4644

Добавлено: 04 мар 2006, 21:30
Rumm
баян, там обычные рельсы на бетонной подушке, только с бетонными плитами. Плиты кстати на метробетоне выливали (для кондратьевского покрайнемере).
Невериш мне, спроси у Ромки.

Добавлено: 05 мар 2006, 01:22
ASR82
Ок, по возможности прогуляюсь по Чкаловскому. Статью какая-то тетка писала, надо проверить на месте. Кстати, ан Яндексе видел что-то про производство бесшеечных на Украине, но не смотрел.

Re: Санкт-Петербург - трамвайная столица мира?

Добавлено: 05 мар 2006, 14:15
Владимир Венедиктов
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: А как вы, дорогой Кошарик, собираетесь это проверять на месте? Приедете с отбойным молотком и в стиле "Приключений итальянцев в России" начнете крушить бетонные плиты и расковыривать рельсы? Внешне то никак не отличить, обычный рельс вмурован или все же бесшеечный. :D

Добавлено: 05 мар 2006, 21:15
ASR82
У бесшеечных плита монолитная с желобами, а с Т62 три плиты, в металлическом обрамлении. Разницу легко увидеть.

Добавлено: 11 мар 2006, 11:55
ASR82
Вчера я прошел по Чкаловскому пр. от "Чкаловской" до Карповки.
Видел: от перекрестка с ул. Б. Зеленина начинается обычный путь с плитами - около 80 м (Топплан), вдоль углового дома. Дальше идет путь с бесшеечными рельсами - 320 м до конца перекрестка с Лахтинской улицей. Остальные 680 м до Карповки - опять путь с обычными плитами. Участок с бесшеечными рельсами заметно отличается от участка с плитным покрытием. Он имеет почти идеально ровную поверхность, геометрические размеры путевых плит 2,2х6 м (видно на глаз, если сопоставить с колеей), как в описании, зазоры между ними обычно 2-3 см. В бетоне плит заметен крупный щебень. Уровень шума, субъективно, как у пути на подушке с обычными рельсами. При мне проехал лишь один трамвай. С обычными рельсами бесшеечные просто сварены. В зоне стыка разных путей на Лахтинской имеется большой разрыв между плитами, где видны высокие бока бесшеечных рельсов. Желоба в плитах обрамлены узкими стальными уголками, которые в местах увеличенного разрыва между плит часто оторваны и согнуты. Хоть сами плиты лежат идеально ровно, асфальт по бокам плит образует частые ямки, и машины стараются ехать по плитам.
Советую посмотреть все своими глазами.
Еще: обрезанные рельсы в асфальте на перекрестке с Б. Зеленина, которые раньше шли дальше по Чкаловскому до ул. Пионерской; металлические плиты на перекрестке с Левашовским пр.; брусчатка на перекрестке с наб. Карповки.

Re: Санкт-Петербург - трамвайная столица мира?

Добавлено: 22 мар 2006, 09:25
NEOFIT
На Московском проспекте идут работы по сносу трамвайных путей! Готовятся сделать то же и на Обводном! Прощай траивай в общем.

Добавлено: 22 мар 2006, 14:02
Rumm
Не путайте, сейчас там идет реконструкция. участка. Сносить будут другой участок примерно с 25 числа.

З.Ы. Правдо это очень хитрый отвлекающий маневр.

Добавлено: 30 мар 2006, 01:52
MaksegZ
Недавно заметил, что на Московском вновь пустили маршрут троллейбуса, раньше только изредка видел без пассажиров (перегоняли видимо).
Значит точно снимут трамвай а вместо него троллейбус будет :sad: