Страница 7 из 20
Re: Удельная
Добавлено: 24 окт 2010, 12:28
kot
Канава на станционных путях служит прежде всего для удобства уборки мусора, которого на путях оказывается очень много и качественной промывки.
Человек, упавший на путь, вряд ли будет прятаться между рельсами- инстинкт заставит его убегать и вылезать на платформу до последнего момента- если он в сознании, конечно. А в бессознательном состоянии- не факт, что он упадёт именно в канаву.
Re: Удельная
Добавлено: 24 окт 2010, 12:41
Den.S
У меня вот со школьных уроков ОБЖ отлично отложилось: если поезд уже приближается, в общем если уже убежать ну никак не успеть, то на платформу взбираться - самое глупое, а надо лечь в канаву, как бы страшно не было. Желательно лицом вверх, чтобы вздувающуюся сзади одежду поезд не зацепил. А недавно на одном стенде еще видел, что рекомендуется заткнуть уши и открыть рот, что тоже логично, чтобы не оглохнуть.
Я вот подумал, что ближе к остановке первого вагона это не актуально, там поезд по-любому успеет остановиться, даже если не убежишь (если конечно машинист не заснул на автоведении

) Если же падение произошло в самом конце платформы, то тут все сложнее, канава может пригодиться.
Ладно, что-то меня понесло, давайте заканчивать оффтоп.
Re: Удельная
Добавлено: 24 окт 2010, 15:01
Kovu
Памятка пассажирам о поведении в различных ситуациях
http://www.metro.spb.ru/1645.html Пункт 6
"... Если при падении на путь Вы получили травму или видите приближающийся электропоезд – ложитесь в лоток между рельсами лицом вниз и головой к поезду. В этом случае движущийся поезд, не причинит вам вреда. Находитесь в таком положении до тех пор, пока машинист электропоезда или дежурный персонал не придут к Вам на помощь. Ни в коем случае нельзя прятаться под край пассажирской платформы или пытаться самостоятельно выбраться с пути: вдоль края платформы проходит контактный рельс, на который подано высокое напряжение 825В, приближение к нему, а тем более касание – опасно для жизни. Не прикасайтесь к частям вагона, они могут оказаться под напряжением."
Re: Удельная
Добавлено: 24 окт 2010, 19:10
wld
Den.S писал(а):Меня вот единственное, что беспокоит в таких ситуациях: канавка между рельсами заблокирована. Не спасешься в случае чего.
На спортивной, по обеим путям, лотка нет вообще

Это тебя не пугает? на моей памяти, там падало(прыгали) двое, оба живы, один без ноги остался(отрезало лапой автоведения, во времена ПУАВ-а)
Re: Удельная
Добавлено: 24 окт 2010, 19:30
Den.S
я там почти не бываю) Но конечно ненормальная ситуация.
Re: Удельная
Добавлено: 24 окт 2010, 19:40
wld
Den.S писал(а):я там почти не бываю) Но конечно ненормальная ситуация.
Ситуация нормальная, из-за особенностей станции. В основном, причина падения пассажиров: первые-нарушение правил пользования метрополитеном, вторая-пьяные, третья-самоубийцы, четвертая-прочие. Последние случаи(Ладожская и насколько помню Пл Восстания), падения между вагонами, по первому случаю, очень много вопросов к машинисту, по второму, спорно(7-8 вагон), правда вечером. Напишут-почитаем. Лоток там не поможет.
Re: Удельная
Добавлено: 24 окт 2010, 21:29
Chuvi
Эм... тут Удельную обсуждаем, вроде как...
Re: Удельная
Добавлено: 26 окт 2010, 14:29
METRO-USSR
На данный момент так и остается одна группа светильноиков (арка) с нормальным, относительно давно заменённым освещением. Видать пробуют, как на Спортивной.
Re: Удельная
Добавлено: 26 окт 2010, 16:38
KyZZMI4
Рельсы в сторону Купчино заменили. В другую сторону не смотрел.
Re: Удельная
Добавлено: 03 ноя 2010, 01:56
KORWIN
По поводу оранжевого освещения.
Мы переехали на коменданский в 89-ом году. в 90-ом я впервые побывал на удельной. и помню свои впечатления. Это была первая желтая станция в моей жизни.
Так что была ли белой удельная вопрос интересный.
Re: Удельная
Добавлено: 03 ноя 2010, 17:12
metropes
Дык, конечно была белой, при коммунистах жёлтого освещения не было, если токо в самом конце их власти.....
Re: Удельная
Добавлено: 03 ноя 2010, 19:24
kot
Я же писáл уже, что изначально были накалки, 500-ваттные. Темно было, долго думали, что делать. ДРЛ поставили, потом поменяли на натрий.
В пуске станции принимал участие, потом долго работал на этой линии, все беды помню.
Re: Удельная
Добавлено: 15 ноя 2010, 18:02
089
Да, замена освещения радует. Хотелось бы чтобы все оранжевые станции такими сделали. Хотя это освещение не совсем белое, а скорее желтоватое. Но по мне так лучше лимонно-жёлтое, чем оранжевое. По-моему, даже изначально оранжевый Лиговский можно таким сделать. Кстати, вроде как, сейчас уже в середине станции в нескольких местах поставили такие светильники.
Re: Удельная
Добавлено: 03 янв 2011, 21:53
089
Четвёртая дуга от выхода 3 января 2011.
Re: Удельная
Добавлено: 06 янв 2011, 22:48
METRO-USSR
Зеленые лампы, если тут выставлен реалистичный баланс белого, появляются в разных местах станции. Видимо так выглядят неисправные натриевые лампы. Последний раз был на станции 29 декабря - по прежнему с нормальным освещением только первая дуга. Повторяется ситуация со Спортивной...