Страница 7 из 20

Re: Удельная

Добавлено: 24 окт 2010, 12:28
kot
Канава на станционных путях служит прежде всего для удобства уборки мусора, которого на путях оказывается очень много и качественной промывки.
Человек, упавший на путь, вряд ли будет прятаться между рельсами- инстинкт заставит его убегать и вылезать на платформу до последнего момента- если он в сознании, конечно. А в бессознательном состоянии- не факт, что он упадёт именно в канаву.

Re: Удельная

Добавлено: 24 окт 2010, 12:41
Den.S
У меня вот со школьных уроков ОБЖ отлично отложилось: если поезд уже приближается, в общем если уже убежать ну никак не успеть, то на платформу взбираться - самое глупое, а надо лечь в канаву, как бы страшно не было. Желательно лицом вверх, чтобы вздувающуюся сзади одежду поезд не зацепил. А недавно на одном стенде еще видел, что рекомендуется заткнуть уши и открыть рот, что тоже логично, чтобы не оглохнуть.
Я вот подумал, что ближе к остановке первого вагона это не актуально, там поезд по-любому успеет остановиться, даже если не убежишь (если конечно машинист не заснул на автоведении :) ) Если же падение произошло в самом конце платформы, то тут все сложнее, канава может пригодиться.

Ладно, что-то меня понесло, давайте заканчивать оффтоп.

Re: Удельная

Добавлено: 24 окт 2010, 15:01
Kovu
Памятка пассажирам о поведении в различных ситуациях
http://www.metro.spb.ru/1645.html
Пункт 6

"... Если при падении на путь Вы получили травму или видите приближающийся электропоезд – ложитесь в лоток между рельсами лицом вниз и головой к поезду. В этом случае движущийся поезд, не причинит вам вреда. Находитесь в таком положении до тех пор, пока машинист электропоезда или дежурный персонал не придут к Вам на помощь. Ни в коем случае нельзя прятаться под край пассажирской платформы или пытаться самостоятельно выбраться с пути: вдоль края платформы проходит контактный рельс, на который подано высокое напряжение 825В, приближение к нему, а тем более касание – опасно для жизни. Не прикасайтесь к частям вагона, они могут оказаться под напряжением."

Re: Удельная

Добавлено: 24 окт 2010, 19:10
wld
Den.S писал(а):Меня вот единственное, что беспокоит в таких ситуациях: канавка между рельсами заблокирована. Не спасешься в случае чего.

На спортивной, по обеим путям, лотка нет вообще :lol: Это тебя не пугает? на моей памяти, там падало(прыгали) двое, оба живы, один без ноги остался(отрезало лапой автоведения, во времена ПУАВ-а)

Re: Удельная

Добавлено: 24 окт 2010, 19:30
Den.S
я там почти не бываю) Но конечно ненормальная ситуация.

Re: Удельная

Добавлено: 24 окт 2010, 19:40
wld
Den.S писал(а):я там почти не бываю) Но конечно ненормальная ситуация.
Ситуация нормальная, из-за особенностей станции. В основном, причина падения пассажиров: первые-нарушение правил пользования метрополитеном, вторая-пьяные, третья-самоубийцы, четвертая-прочие. Последние случаи(Ладожская и насколько помню Пл Восстания), падения между вагонами, по первому случаю, очень много вопросов к машинисту, по второму, спорно(7-8 вагон), правда вечером. Напишут-почитаем. Лоток там не поможет.

Re: Удельная

Добавлено: 24 окт 2010, 21:29
Chuvi
Эм... тут Удельную обсуждаем, вроде как...

Re: Удельная

Добавлено: 26 окт 2010, 14:29
METRO-USSR
На данный момент так и остается одна группа светильноиков (арка) с нормальным, относительно давно заменённым освещением. Видать пробуют, как на Спортивной.

Re: Удельная

Добавлено: 26 окт 2010, 16:38
KyZZMI4
Рельсы в сторону Купчино заменили. В другую сторону не смотрел.

Re: Удельная

Добавлено: 03 ноя 2010, 01:56
KORWIN
По поводу оранжевого освещения.
Мы переехали на коменданский в 89-ом году. в 90-ом я впервые побывал на удельной. и помню свои впечатления. Это была первая желтая станция в моей жизни.
Так что была ли белой удельная вопрос интересный.

Re: Удельная

Добавлено: 03 ноя 2010, 17:12
metropes
Дык, конечно была белой, при коммунистах жёлтого освещения не было, если токо в самом конце их власти.....

Re: Удельная

Добавлено: 03 ноя 2010, 19:24
kot
Я же писáл уже, что изначально были накалки, 500-ваттные. Темно было, долго думали, что делать. ДРЛ поставили, потом поменяли на натрий.
В пуске станции принимал участие, потом долго работал на этой линии, все беды помню.

Re: Удельная

Добавлено: 15 ноя 2010, 18:02
089
Да, замена освещения радует. Хотелось бы чтобы все оранжевые станции такими сделали. Хотя это освещение не совсем белое, а скорее желтоватое. Но по мне так лучше лимонно-жёлтое, чем оранжевое. По-моему, даже изначально оранжевый Лиговский можно таким сделать. Кстати, вроде как, сейчас уже в середине станции в нескольких местах поставили такие светильники.

Re: Удельная

Добавлено: 03 янв 2011, 21:53
089
Четвёртая дуга от выхода 3 января 2011.

Re: Удельная

Добавлено: 06 янв 2011, 22:48
METRO-USSR
Зеленые лампы, если тут выставлен реалистичный баланс белого, появляются в разных местах станции. Видимо так выглядят неисправные натриевые лампы. Последний раз был на станции 29 декабря - по прежнему с нормальным освещением только первая дуга. Повторяется ситуация со Спортивной...