Страница 7 из 12
Re: Старая Деревня
Добавлено: 04 июн 2010, 22:31
Pul78
в40 писал(а):Нужно переименовать его в "пятую" полосу и заменить красный цвет на фиолетовый

Тогда уж точно впишется...
+100 и правда, на каждой линии присваивать этой "Полосе" номер линии"
Re: Старая Деревня
Добавлено: 19 май 2011, 19:31
Relax
На станции была замечена первая рамка металлоискателя. Подключена она не была. Видимо производились какие-то наладочные работы...
/Упоминания о данном событии не нашёл, поэтому решил написать тут/
Re: Старая Деревня
Добавлено: 19 май 2011, 20:26
Vladimir91
Re: Старая Деревня
Добавлено: 23 май 2011, 19:44
Fry
На станции меняют турникеты, которые установлены на выход.

- старые и новые
Re: Старая Деревня
Добавлено: 23 май 2011, 20:07
andreev
УТ-2009 кажись.
Re: Старая Деревня
Добавлено: 23 май 2011, 20:37
Florstein
Они самые. А на вход, вполне вероятно, могут поставить турникеты по образу и подобию тех, что теперь установлены на ТИ-1. Раз уж УТ-96 решили поголовно заменить.
Re: Старая Деревня
Добавлено: 24 май 2011, 10:45
Metroschemes
Подумалось, что хоть УТ-96 и выглядят довольно современно (по крайней мере по сравнению с другими метрополитенами России и СНГ), но и они эксплуатируются уже более 10 лет. Раньше тоже турникеты менялись с аналогичной или близкой к ней периодичностью. Хотя и появление УТ-2009 приближает введение позоновой оплаты проезда.
Re: Старая Деревня
Добавлено: 24 май 2011, 16:09
Ivan_Ozerki
Не понимаю, что мешало модернизировать старые турникеты, как это сделано в Москве. Тем более, что старые обеспечивали более высокую проходную способность, поскольку по умолчанию были открыты. Хотя, как я уже писал в теме про НИП, наше метро любит заменять одну фигню на другую такую же (но более "новую": с ухудшенными характеристиками) с периодичностью раз в 2-5 лет.
Re: Старая Деревня
Добавлено: 25 май 2011, 11:13
Metroschemes
Вот уж такой радости не надо - меня в детстве пару раз старыми турникетами прибило, до сих пор к ним с опаской отношусь.
Re: Старая Деревня
Добавлено: 25 май 2011, 13:33
Ivan_Ozerki
А меня турникет с "вертушкой" несколько раз отказывался сразу пропускать, когда я очень спешил. Подробности надо? :)
Да и дверцами зажать может, тоже случалось при выходе.
Re: Старая Деревня
Добавлено: 26 май 2011, 15:04
Paster
Зато в новых УТ-2009 нет задержки на открывание.
Re: Старая Деревня
Добавлено: 31 июл 2012, 08:32
бочка
Решил написать сюда, т.к. не вижу смысла делать новую тему.
А планируется ли вообще в обозримом будущем проектирование и строительство второго выхода со станции, куда-нибудь на Савушкина?
Трамвай ближе будет, не потребуется пересекать ж/д. В саму СПЧ метро нескоро прокопают, а наклон пройти всяко быстрей будет.
Да и основной вестибюль по утрам уже загружен неслабо...
Re: Старая Деревня
Добавлено: 31 июл 2012, 11:33
в40
Эта идея витала в воздухе года два назад.
Но пока городскому руководству это, видимо, не шибко надо... Иначе уже давно объявили бы конкурс на проектирование.
Re: Старая Деревня
Добавлено: 04 авг 2012, 00:01
Zombie
Строго говоря, идея со вторым выходом продвигалась немного в других целях - в связи с неким проектом трамвая через ЦПКиО к новому стадиону.
Но тот вариант настолько бредовый, что явно не прошел.
По существу - второй выход СД конечно не помешает, но кардинально транспортную ситуацию района он улучшить не способен, даже вкупе с трамваями. Все равно нужна станция где-нибудь у Меркурия, да и севернее ж/д линии тоже.
Ну кстати, могут быть проблемы с переносом служебных помещений. Хотя тут я не профи, утверждать не берусь

Re: Старая Деревня
Добавлено: 06 авг 2012, 08:09
djtonik
Ну кстати да, явно придётся переносить СТП, тк кроме торцевого примыкания второй выход возводить негде.