Страница 7 из 19
Re: Строительство у м. Пионерская
Добавлено: 28 апр 2013, 18:23
в40
LAV писал(а):1. Подземные переходы жизненно необходимы. Но по аналогии с Новочеркасской (особенно к трамваям) не получится - придётся сужать проезжую часть пр.Испытателей для расширения разделительной полосы с трамвайными путями.
Это не проблема, т.к. у проспекта имеется резерв для расширения проезжей части с обеих сторон.
Re: Строительство у м. Пионерская
Добавлено: 28 апр 2013, 21:05
LAV
в40: Да? А ТК "Аэродром" всё-таки решили сносить? А деревья по обочинам - под пилу? и много чего ещё - тоже под снос?
Re: Строительство у м. Пионерская
Добавлено: 28 апр 2013, 21:25
Hugo
Можно немного пожертвовать территорией перед метро (там ни деревьев, ни аэродромов)
Re: Строительство у м. Пионерская
Добавлено: 28 апр 2013, 21:27
в40
Если приспичит, - то и ТК "Аэродром" снесут (он ведь в охранной зоне ЛЭП построен и не является капитальным строением), и ЛЭП заменят на кабель, и деревья спилят (посмотрите, что происходит на Пискарёвском и Непокорённых, где началось строительство развязки).
Re: Строительство у м. Пионерская
Добавлено: 29 апр 2013, 10:19
Hugo
С нетерпением жду, когда наша страна станет развитой страной, и начнет сносить развязки и сажать деревья, а не наоборот.
Вот интересно, почему мы не можем учесть ошибки других стран и сразу делать все правильно?
Re: Строительство у м. Пионерская
Добавлено: 29 апр 2013, 11:21
Till
Ну, что касается данного случая, то деревья спиливать оснований нет в любом случае - речь идёт о расширении небольшого участка пр. Испытателей, вплотную примыкающего к Коломяжскому пр., деревья там отсутствуют. Ларькам, вероятно, действительно пришлось бы потесниться - собственно, и хрен с ними.
К сожалению, последний раз подземный переход на этом месте мелькал в адресной программе лет эдак несколько назад, и с тех пор разговоров о нём не ведётся. Печально. Но. Почему при этом хотя бы не модифицировать схему движения на перекрёстке, запретив левые повороты, по крайней мере, часть из них? Пропускную способность перекрёстка это сильно улучшит.
Re: Строительство у м. Пионерская
Добавлено: 17 май 2013, 10:53
u-kot
LAV писал(а):2. Жизненно необходимо уменьшить кол-во маршруток, трассы движения многих из которых почти одинаковы, а запруды на перекрёстке очень часто создаются из-за них.
Глупый Вы какой!
Проблема не в количестве маршрутов, а в соблюдении правил дорожного движения и организации оного.
Re: Строительство у м. Пионерская
Добавлено: 17 май 2013, 12:01
Till
1. "Соблюдение ПДД и организация оного" в данном случае немыслима без реогранизации маршрутной сети маршруток, часть из которых имеют на Пионерской конечную остановку и, занимая для стоянки правый ряд, мешают осуществлению нормального движения на перекрёстке. Конечно, это не единственная проблема на данном перекрёстке - но, тем не менее, она существует. Как, кстати, и на многих других перекрёстках у станций метро. "Цивилизовать" процесс без реорганизации маршрутной сети вряд ли возможно - подходящих площадок для организации отстоя маршруток на перекрёстке нет.
2. Такой большой дядя - и никак не может научиться выражать свои мысли корректно. Неужели трудно обойтись без высказывания неприязни к собеседнику? Считайте это предупреждением от модератора, ибо вопрос ставится уже не первый раз.
Re: Строительство у м. Пионерская
Добавлено: 17 май 2013, 12:52
kot
Till писал(а):Почему при этом хотя бы не модифицировать схему движения на перекрёстке, запретив левые повороты, по крайней мере, часть из них? Пропускную способность перекрёстка это сильно улучшит.
Да, можно запретить левые повороты. И правые тоже, это ещё больше улучшит пропускную способность.
Только вот интересно, почему для этого потребуется отправлять автомобили туда, куда им не надо? И как они, в конце концов, доедут до места назначения?
Исходя из подобной логики надо запретить пешеходам переходить дорогу на этом перекрёстке - это тоже улучшит ситуацию как по загруженности, так и по безопасности.
Так или иначе, одними запретами ситуацию не разрулить - нужно делать здесь другую схему проезда и прохода, т.е. организационных мероприятий явно недостаточно, нужны технические.
Re: Строительство у м. Пионерская
Добавлено: 17 май 2013, 14:04
Stranix
Costa, локальных ТРК в том районе даже больше, чем нужно.
Re: Строительство у м. Пионерская
Добавлено: 17 май 2013, 21:37
Till
kot писал(а):Да, можно запретить левые повороты. И правые тоже, это ещё больше улучшит пропускную способность.
Только вот интересно, почему для этого потребуется отправлять автомобили туда, куда им не надо? И как они, в конце концов, доедут до места назначения?
Не надо доводить до абсурда.
Конкретный пример: автомобили, двигающиеся со стороны Светлановской пл. и заворачивающие на Коломяжский пр. налево. Раньше у них практически не было альтернативы, сейчас они могут двигаться через Богатырский пр. и, если надо, совершить поворот налево с него. Разумеется, перекрёсток Коломяжского и Богатырского - тоже далеко не пустыня, но всё же ситуация там гораздо легче, чем на перекрёстке Коломяжского и Испытателей, как минимум по двум причинам: 1) Гораздо меньшие потоки пешеходов; 2) Отсутствие на этом перекрёстке трамвайного движения. Что имеем в итоге? Частично ситуация не изменится, частично улучшится за счёт ухудшения в другом месте, частично улучшится без всяких "но" (скажем, для движения трамваев).
Вообще же постановка вопроса мне кажется странной. Как доедут? Доедут согласно новой схеме движения. Если она покажется им неудобной - пусть мирятся или идут пешком или едут на ОТ. Альтернатива есть всегда. За исключением тех случаев, когда перекрёсток с трёх сторон стоит в пробке - вот тут с альтернативой плоховато.
Re: Строительство у м. Пионерская
Добавлено: 17 май 2013, 22:46
kot
Till писал(а):Вообще же постановка вопроса мне кажется странной. Как доедут? пусть мирятся или идут пешком или едут на ОТ. Альтернатива есть всегда. За исключением тех случаев, когда...
Ужасные, катастрофические доводы.
Почему-то многие, чуть ли не большинство, считают, что люди в основном ездят на автомобилях для развлечения, из вредности или тупого упрямства.
И считают, что эти пороки легко лечатся при помощи замечательного общественного транспорта.
Любой человек выбирает способ перемещения из одной точки в другую исходя из множества соображений: стоимость, скорость, груз, физические возможности, удобство и т.д и т.п.
И "советы постороннего", призывающего привезти своей бабушке парочку подушек,
или больного ребёнка в поликлинику вызывают по меньшей мере недоумённую ухмылку.
Я уже не говорю о тех, кто ездит на машинах по долгу службы.
Дороги и автомобили придуманы для того, чтобы ими пользоваться.
Если мобильная связь плохая, нужно её улучшать, а не призывать пользоваться почтой России или посылать депеши с нарочным.
Мне доводилось возить мешки с цементом в метро и троллейбусе, когда у меня не было автомобиля, поверьте, это не доставляло удовольствия ни мне ни окружающим пассажирам, ни работникам ОТ.
При любом, самом лучшем развитии ОТ, необходимость перемещения на других видах транспорта не исчезнет.
Невозможно доставить полтонны картошки в универсам или шесть стульев из ИКЕИ домой на трамвае.
Поэтому разговоры о том, что нужно всячески развивать ОТ в ущерб автомобилистам, по меньшей мере несостоятельны.
P.S. У меня сейчас повреждена нога. Я не могу пройти пешком больше километра, не могу бежать, не могу перейти дорогу за время, пока горит зелёный сигнал светофора, я не могу ходить по лестницам подземных переходов.
Что может мне предложить инфраструктура города? Доехать на метро до Южного кладбища? Даже этого не может.
Советы типа "больной - сиди дома" меня не устраивают.
И это вовсе не абсурдные рассуждения.
Re: Строительство у м. Пионерская
Добавлено: 18 май 2013, 01:39
Till
Они не абсурдные, они оффтопные. К строительству у м. Пионерская они имеют очень мало отношения, хотя и есть много чего возразить. Если есть желание продолжить разговор - давайте перемещаться в другой раздел (то же самое относится ко всем, желающим ответить kotу).
P.S. Желаю Вам скорейшего выздоровления.
Re: Строительство у м. Пионерская
Добавлено: 18 май 2013, 17:13
u-kot
Till писал(а):1. "Соблюдение ПДД и организация оного" в данном случае немыслима без реогранизации маршрутной сети маршруток, часть из которых имеют на Пионерской конечную остановку и, занимая для стоянки правый ряд, мешают осуществлению нормального движения на перекрёстке. Конечно, это не единственная проблема на данном перекрёстке - но, тем не менее, она существует. Как, кстати, и на многих других перекрёстках у станций метро. "Цивилизовать" процесс без реорганизации маршрутной сети вряд ли возможно - подходящих площадок для организации отстоя маршруток на перекрёстке нет.[/color]
Вообще-то, "конечная", ещё не значит, что маршрутка должна отстаиваться именно на ней. В крайнем случае, можно и обходиться без отстоя на одной из конечных. Однако, места для организации парковок для маршруток вполне хватает. При этом и особых-то дорожно строительных работ проводить не надо. Только оградить от пешеходов и поставить знаки. Разве, что у Карусели понадобилось сделать дополнительный въезд.
Да в принципе и это не обязательно.
По сторонам света:
на юг: места вдоль тратуара более, чем достаточно. Причем, половина занята легковушками.
на восток: аналогично
на север: немного сложнее. Но только из-за того, что остановка автобусов и троллейбусов сделана более удобно - сразу у перехода. А так места вполне хватает. (Возможно, потребуется продлить мостовую). Вопрос в организации - что бы маршрутки заполнялись не на остановках троллейбусов а после них. (в принципе, неплохо бы, так сделать и на других направлениях - придется разве, что остановочные павильоны перенести, но их и так регулярно перестраивают)
запад: меньше всего места. Но при этом, больше половины длинны тротуара, занято парковкой легковушек. Т.е. резерв места есть.
Плюс к этому, после въезда в карман, перед Аэродромом есть свободная площадка, за счёт которой можно было ы расширить проезжую часть и организовать остановку сразу на пару небольших автобусов.
Till писал(а):2. Такой большой дядя - и никак не может научиться выражать свои мысли корректно. Неужели трудно обойтись без высказывания неприязни к собеседнику? Считайте это предупреждением от модератора, ибо вопрос ставится уже не первый раз.
Вообще-то вопрос поднимал как раз я.
И Вы сочли такую манеру общения допустимой. И даже аналогичное обращение. (см. словарь синонимов). Причем, даже, на приведенный термин Вы не высказали возражений. Так в чем дело?
Такой большой дядя - и никак не может научиться блюсти свои же слова.
Re: Строительство у м. Пионерская
Добавлено: 15 сен 2013, 15:47
LAV
Давненько не писал...
С мая никаких значимых работ на площадке не ведётся. Остатки к/т (в виде наружных стен подвала) - на снимке.
"Карповка" рапортует о задержке начала строительства (
http://karpovka.net/2013/08/15/129504/)