Страница 7 из 100

Добавлено: 03 окт 2006, 17:58
Shurman
Гм... Константин Филиппов, Яузы сама москва не закупает уже!

Добавлено: 03 окт 2006, 19:16
Nomernoy
Ага...из-за этого прохода портится оригинальный вид номерного (квадратные грани)...трап вообще порнография

Re: 81-540.2 "Пришелец"

Добавлено: 05 окт 2006, 18:16
паровоз
"Красноярские машиностроительные компоненты" отправят в Петербург комплекты потолков для 23 вагонов метро

"Красноярские машиностроительные компоненты" отгрузят в октябре комплекты потолков для 23 вагонов метро. Об этом ИА REGNUM-KNews сообщили в пресс-службе КМК. Всего с начала 2006 года уже изготовлено и отгружено 75 вагонокомплектов. Работы выполняются в рамках совместного проекта с ООО "Автокомпозит" (Санкт-Петербург).

Напомним, в начале года между КМК и ООО "Автокомпозит", компанией занимающейся разработкой интерьеров для новых вагонов метро был заключен договор на разработку и изготовление комбинированного интерьера из металла и стеклопластика для вагонов метро. Сборка вагонов метро производится на ОАО "МетроВагонМаш" (Мытищи, Московская область), ЗАО "ВагонМаш" (Санкт-Петербург), ОАО "ПТМЗ" (Санкт-Петербург).


http://www.regnum.ru/news/district-sibir/716466.html

Re: 81-540.2 "Пришелец"

Добавлено: 05 окт 2006, 21:45
The You
Дизайн состава обсудили уже все кому не лень. Интересно бы узнать следующее: "Какой тип тяговых двигателей использует сие творение инженерной мысли?" Классическая система ДПТ-РКСУ (двигатель постоянного тока с реостатным контроллером) , ДПТ+ТИСУ (двигатель постоянного тока с тиристорно(или IGBT)-импульсной системой управления) или МСИ+АД (инвертор - асинхронный двигатель)?
А кабина хоть может и слегка больше, чем у 81-717.5, но меньше чем у 81-740.
К тому же из кабины нельзя будет выйти напрямую на платформу, расположенную справа.

Re: 81-540.2 "Пришелец"

Добавлено: 06 окт 2006, 06:04
mx
Обычный там двигатель, ДК-117 с реостатником и тиристорным регулятором ослабления поля. Там вообще кроме морды почти ничего нового нет.

Re: 81-540.2 "Пришелец"

Добавлено: 06 окт 2006, 20:00
The You
Тогда не очень понятен смысл изготовления этого ЭПС, если разница только в кабине.

Добавлено: 06 окт 2006, 20:03
djtonik
А справа в кабине что за девайс у него стоит? Под который вентиляционные отверстия?

Re: 81-540.2 "Пришелец"

Добавлено: 06 окт 2006, 23:19
mx
Это кондиционер.

Re: 81-540.2 "Пришелец"

Добавлено: 07 окт 2006, 01:54
tracktor
The You @ Пт 06 Окт, 2006 20:00 писал(а):Тогда не очень понятен смысл изготовления этого ЭПС, если разница только в кабине.

Видимо, желание Вагонмаша осовременить внешний вид вагонов, при этом сохранив возможность использования их на горизонтальных лифтах.
Идея кстати хорошая, но вот реализация, как всегда у нас...

Добавлено: 09 окт 2006, 01:21
РомкАРС
паровоз @ Вт Окт 03, 2006 10:13 am писал(а): Здорово! Где пропадал?


Привет, Паровозище! :) Да погряз в модерировании родственного транспортного форума ;) Плюс работа тоже увлекла в себя...

Значит ли это, что мытищенских промежутков придёт в Питер меньше 20? И как дела у Вагонмаша с асинхронником? Вроде, было обещание к концу этого года поставить один асинхронный состав в депо Северное на испытания.


К сожалению, не могу точно ответить ни на один из поставленных вопросов - в последнее время я выпал из "подземного" информационного поля, занимаясь только наземным электротранспортным полем.

Самых свежих примеров совместимости нет. Но есть пример из Минска, когда мытищенские промежутки 2002 года выпуска ходят с егоровскими головами на 1022*, 1023* и 1024*. Вот пример:
10243-1497-1496-1495-10244


Это я и не оспариваю, что вагоны совместимы, но не все (вспомним совместимость вагонов Е и модификаций). Электропоезда ЭР2, кстати, тоже несовместимы со своими модификациями ЭР2Р и ЭР2Т. Если ничего не путаю, то 81-54*.8 и 81-54*.9 совместимы только после некоторой доработки. Хотя может и ошибаюсь. Вот мне и интересно - совместимы ли 81-714.5 с нашими 81-540.8 и 81-540.9, или под них пришлось делать "пришельца"?

andzis @ Вт Окт 03, 2006 6:47 pm писал(а):у всех мытищенских номерных начиная с 2001 года имеется торцевая дверь, без выбивания всякого стекла и раскладной трап, для более безопасного вывода пассажиров


Я это прекрасно знаю. Но мой пассаж был направлен в другое русло - а так ли часто мы пользуемся этим торцевым выходом? К счастью, очень редко! Так зачем городить полноценную дверь с широкими стойками, уменьшающими обзорность? Мне кажется, что "пришельческая" торцевая дверь (в данном случае - полудверь с выбиванием стекла) более прогрессивна.

The You @ Чт Окт 05, 2006 10:45 pm писал(а):Дизайн состава обсудили уже все кому не лень. Интересно бы узнать следующее: "Какой тип тяговых двигателей использует сие творение инженерной мысли?


Какой закажете - такой и поставят. Хотите РКСУ - пожалуйста! Хотите АСТП на IGBT-транзисторах - в этот вагон впихнут такое же э/о, как и на казанских вагонах (вернее - наоборот, казанский вагон впихнут в этот новый кузов). Проблем нет!

К тому же из кабины нельзя будет выйти напрямую на платформу, расположенную справа.


Как и почти во всех вагонах метрополитена б.СССР.

Re: 81-540.2 "Пришелец"

Добавлено: 10 окт 2006, 00:56
NeoNavigator
81-717 и 81-540 совместимы, сам видел их на ПЛ сцеплеными вместе.

Добавлено: 10 окт 2006, 19:33
The You
РомкА @ Пн 09 Окт, 2006 01:21 писал(а):Какой закажете - такой и поставят. Хотите РКСУ - пожалуйста! Хотите АСТП на IGBT-транзисторах - в этот вагон впихнут такое же э/о, как и на казанских вагонах (вернее - наоборот, казанский вагон впихнут в этот новый кузов). Проблем нет!
Вроде ответ уже был, на "Пришельце" используется ДПТ с РКСУ. Не самый экономичный привод, но намного более надежный и простой.

РомкА @ Пн 09 Окт, 2006 01:21 писал(а):Как и почти во всех вагонах метрополитена б.СССР.
Исключения только два - 81-720/720.1/721/721.1 - "Яуза" и 81-740/740.1/740.2/741/741.1/741.2 - "Русич". Эти составы имеют выход в обе стороны из кабины. У "Русича" кабина самая просторная.

По поводу совместимости вагонов, то и в Москве на ЛДЛ есть составы, состоящие из Мытищинских и Егоровских вагонов одновременно.

Добавлено: 10 окт 2006, 19:47
andzis
The You @ Вт Окт 10, 2006 8:33 pm[quote="РомкА @ Пн 09 Окт, 2006 01:21 писал(а):Как и почти во всех вагонах метрополитена б.СССР.
Исключения только два - 81-720/720.1/721/721.1 - "Яуза" и 81-740/740.1/740.2/741/741.1/741.2 - "Русич". Эти составы имеют выход в обе стороны из кабины. У "Русича" кабина самая просторная.
[/quote]
еще 81-553.1/554.1/555.1 - Славутич

Добавлено: 10 окт 2006, 23:23
Nomernoy
to the you:
По-моему было написано во всех вагонах Б.СССР.Читайте внимательно.Яуза,Скиф и Славутич к таковым не относятся.

Добавлено: 11 окт 2006, 00:15
andzis
между словом вагон и б. СССР есть слово метрополитен, так что СССР относится думаю к метрополитену