Re: Метроюмор :)
Добавлено: 14 ноя 2006, 03:06
НОВОСТИ: В районе железнодорожного вокзала зарегестрирован подземный
толчок. Вход платный.
http://anekdot.ru
толчок. Вход платный.
http://anekdot.ru
Disaview @ 1st Октября 2006, 01:05 писал(а):Да такие штуки автоматом делаются на спец. сайтах. Могу подсказать адресок побаловаться. Я там же делал.
На попутном транспорте
В тот раз брать бандита нам пришлось на станции метро "Маяковская", в дальнем от выхода конце вестибюля. Именно там он назначил встречу.
Мы не слишком удачно расположились на месте, или неудачно к нему приблизились. Преступник успел понять, в чем дело, выхватил пистолет и ранил одного из наших ребят. И бросился к выходу через всю станцию. Так получилось, что перехватить его оказалось некому, все почему-то сгрудились в торце станции. Стрелять вслед нельзя, потому что впереди находились люди. Все кинулись вдогонку, но бандит успел получить солидную фору. Вот тогда один наш опер, Сашка Бельский, догадался уцепиться за отходивший поезд, получив таким образом преимущество в скорости. Когда он поравнялся с бегущим преступником, то понял, что спрыгнуть уже не сумеет. Поэтому он нарушил строжайший приказ, запрещающий стрелять в людных местах, и дважды выстрелил. К сожалению, промахнулся. Но беглец от испуга свалился с платформы на пути, там его и взяли. А Сашке ничего не оставалось, как прижаться к вагону и в таком положении ехать до следующей станции "Горьковская", где его встретили коллеги и долго над ним потешались.
Стрельба в людном месте даром не прошла: все получили от начальства по первое число. Потом нас еще долго склоняли во всех управлениях ГУВД, приводя в качестве примера безграмотной работы. Свидетельство этой знаменитой акции каждый может увидеть на станции "Маяковская": если присмотреться, то в стене над рельсами видны щербины от пуль.
Наземное метро перенесут в реку
01 апреля 2006; 09:04;
Появление надземного метро вновь под вопросом. В Смольном пересмотрели концепцию строительства "надземного экспресса". Его пустят по руслам подземых пересохших рек.
По поводу планов администрации инвестировать в развитие наземного метрополитена DP.RU уже писал недавно.
После того как Смольный заявил об объявлении конкурса во второй половине 2006 г. по созданию наземного метро, появилась первая заявка на участие. Проект содержит экономическое обоснование альтернативных туннельных коммуникаций и вывода станций метро на поверхность. Речь идет о нереализованном проекте использования подземного Юртоловского русла (см. справку). Предложение уже одобрено.
На данный момент известно, что сумма инвестиций в освоение Юртоловского русла и его присоединение к Фрунзенскому радиусу составляет $60 млн. Напомним, что стоимость наземного метро по проекту "СНС-Лавалин" – $360 млн.
Плюсы и минусы
По оценкам экспертов, к недостаткам этого проекта можно отнести отклонение расположения выходов станций метрополитена от утвержденного генпланом развития. С другой стороны, на ближайшие годы исчезает напряженность вокруг неприятия наземного метро некоторыми слоями общественности.
Между тем городское правительство в очередной раз подтвердило, что 20 км тоннелей Фрунзенского радиуса станут последним подземным участком петербургского метрополитена, построенным щитовым прохождением. Фрунзенский радиус в рамках "юртоловского" проекта также планируется запустить к концу 2008 г.
Метро в инвестициях
Сэкономленные на использовании сухого гранитного русла $300 млн пустят на расселение жителей в местах вывода станций. Затем, запустив дополнительные 40 км Юртоловского русла, метрополитен все-таки выйдет на поверхность. Но ожидать наземного метро в Петербурге теперь стоит не раньше 2032 г.