Страница 7 из 58

Добавлено: 11 мар 2007, 21:18
paruv
там делают струйную цементацию грунтов, работа идет полным ходом, просто количество скважин огромное...

Добавлено: 11 мар 2007, 22:03
4pet
Значит наклонник ещё не начали? :(

Добавлено: 12 мар 2007, 02:09
Echoes
ну раз бурят скважины - значит считай почти начали, ведь это , как я полагаю, и есть началом "стены в грунте", которая является одним из этапов строительства наклонного хода.

Добавлено: 12 мар 2007, 09:18
paruv
Стена в грунте - это другое, но цементация - это действительно этап строительства н/х

Добавлено: 19 апр 2007, 08:42
Михаил
Обновленный проект Звенигородской

http://www.spbvedomosti.ru/article.htm? ... V_Articles

статья обсуждается здесь:
http://www.metro.nwd.ru/viewtopic.php?t=3273

Добавлено: 20 апр 2007, 10:14
Иван Волков
А ме нравится. Я считаю, что метро (по крайней мере, одну линию) должна строить одна команда. Потому, что метрополитен - единый ансамбль, и станции должны гармонировать друг с другом. Излишнее разнообразие станций на линии - когда подряд идут совершенно разные по архитектуре и конструкции станции - раздражает.

Добавлено: 20 апр 2007, 10:43
Mr. BigMac
получается что одни гор.лифьы на нвл это хорошо??

Добавлено: 20 апр 2007, 11:01
paruv
Все зависит от моды на конструкции у проектировщика :)

Добавлено: 21 апр 2007, 22:29
mx
2 paruv: А средний зал начали наконец? И перемычку зловредную выбрали в ППТ между демонтажной камерой и рукавом 614?

Добавлено: 22 апр 2007, 15:04
paruv
Средний зал уже с месяц идут. Насчет перемычки - не знаю, давненько там не был, уточню позже.

Добавлено: 22 апр 2007, 21:54
Nomernoy
насчет ЦЗ - порадовали. А сколько уже пройдено и сколько осталось?

Добавлено: 23 апр 2007, 01:24
Metroschemes
А я наоборот - за то чтобы на одной линии были совсем разные станции разных архитекторов, в Питере почти все станции и есть такие!

Re: Звенигородская

Добавлено: 23 апр 2007, 10:10
paruv
еще много. сейчас пройдено 36 колец (верхний свод только)

Добавлено: 25 апр 2007, 01:17
KORWIN
я чего-то не понимаю видимо. я думал что на звенигородке цз уже пройден лет 10 назад. (я апеллирую к инфе о том что из за заморозки строительства временные тьюбинги потрескались и станция будет колонно-стеньчатой, а не колонной).
я так понял что я не правильно думал. от сюда вопрос: что тогда было законсервировано и что за временные тьюбинки?

Добавлено: 25 апр 2007, 06:43
4pet
KORWIN, станционный тонель