Страница 7 из 67

Re: Автово

Добавлено: 12 янв 2007, 12:10
hi Jack!
Остается только догадываться, о чем думали при строительстве виадука.

Теперь, как мне думается, положение вещей можно поправить лишь одним - демонтажом виадука, разбором всей станции, и строительством ее заново. Заодно включив в ее конструкции необходимые элементы нового виадука.
Так что, прекращать движение поездов скорее всего полюбому придется.
А это минус одно депо.

Идиоты, блин ... ведь можно было обойтись куда меньшей кровью - оставить переезд на Стачек, убрать трамваи с Кроншдатской ул., и перенаправить транспортный поток со Стачек на неё.

Добавлено: 12 янв 2007, 12:21
darkglare
ща защитники трамваев встрепенутся... (а я вообще ненавижу трамваи и считаю, что их надо уничтожить как класс транспорта!)

и не минус одно, а минус два депо, там Автово и Дачное...

был вариант еще проще - сделать ж/д виадук, пожертвовав служебной станцией ж/д Автово...

Re: Автово

Добавлено: 12 янв 2007, 12:28
hi Jack!
Железнодорожный виадук нереален, т.к. там не два пути, а целая куча с системой стрелок, и начинаются они буквально сразу возле проспекта.

Трамваи - в ТАКОМ виде - согласен, нахрен не нужны.

Добавлено: 12 янв 2007, 13:07
darkglare
ну, "целая куча [путей] с системой стрелок" - это и есть комплекс ж/д станции Автово, которой пришлось бы пожертвовать... а в итоге пожертвовали станцией метро...

Добавлено: 12 янв 2007, 13:23
81-720
Прям как название фильма: " Размыв возвращается"....=)

Re: Автово

Добавлено: 12 янв 2007, 13:24
hi Jack!
Так вот малореально ею пожертвовать, т.к. там большой транспортный поток, и эти разветвления скорее всего жизненно необходимы.

Так что не вижу другого выхода, пока что......

Добавлено: 12 янв 2007, 13:56
vark
Народ вы не правы, как человек живущий на юго-западе и каждый день пользуюсь и так нелюбимым вами трамваем и Автово каждый день хочу сказать, что Автово все таки мелкого заложения и вариантов ремонта более, чем знаменитый размыв, а без трамваем на юго-западе будет полный транспортный коллапс, т.к. район Автово и юго-запад соединяет все две трассы - это пр. Стачек и М.Жукова и там и там постоянные проблемы, другой транспорт от Кирзы -троллейбусы которые стоят вечно в пробках и ходят как попало (стоят на повороте со Стачек, на светофоре перед виадуком на Жукова и после него), если будет закрыта трамвайная ветка на Кронштадской улице будет быстрее добираться пешком. Виадук на Стачек строился практически на моих глазах, т.к. тогда жил в Петергофе и каждый вечер мерз в Автово ожидая маршрутки, виадук построили уже норматива и организация движения на ближайших светофорах ужаснейшая - постоянные пробки на пересечении с ул. Зайцева и Трамвайным пр., этому виадуку жутко не хватает отвода на ул. Червонного Казачества, и приведения в порядок ул. Портовой и подъездов в Порт.
На переезде сначала была одна линия после постройки виадука провели вторую. А съезд с виадука можно было сделать поближе к Ж/Д т.к. под ним достаточно еще места и сделано типа пешеходной зоны и еще не забывайте что виадук на зибивных сваях делали и возможно одна из причин ухудшения состояния станции, вибрации который были при забивании свай.
P.S. Сорри много расписал, но каждый раз, когда говорится о ликвидации трамваев в Автово, сердце кровью обливается.

Re: Автово

Добавлено: 12 янв 2007, 14:16
hi Jack!
Т.е. ты хочешь сказать, что виадук не оказывает на станцию нагрузку, достаточную для ее разрушения??
Ну при строительстве были вибрации, а сейчас-то что?

Добавлено: 12 янв 2007, 14:29
4uTep
Вот мы здесь обсуждаем какие-то свои варианты развития событий со станцией "Автово". Очень интересно, что об этом говорят официально и неофициально в метрополитене. Очень странно, что о ремонте вообще ничего не говорят...

Добавлено: 12 янв 2007, 14:41
Фуфсяк
Похоже ничего не говорят, что бы панику не наводить. Или придумывают, кого бы обвинить в происшедшем, а как найдут козла отпущения, так и устроят публичную порку.

Re: Автово

Добавлено: 12 янв 2007, 15:45
vark
hi Jack! @ Пт 12 Янв, 2007 15:16 писал(а):Т.е. ты хочешь сказать, что виадук не оказывает на станцию нагрузку, достаточную для ее разрушения??
Ну при строительстве были вибрации, а сейчас-то что?


Я хочу сказать, что виадук строили в спешке, с кучей нарушений (тоже ссужение проезжей части, практически отсутствие тротуара) и на съезде перед входом в метро огромные "лапы" сделаны для уменьшения нагрузки на станцию, но похоже просчитались.

Re: Автово

Добавлено: 12 янв 2007, 16:50
Стас Давыдов
hi Jack! @ Пт 12 Янв, 2007 13:10 писал(а):
Идиоты, блин ... ведь можно было обойтись куда меньшей кровью - оставить переезд на Стачек, убрать трамваи с Кроншдатской ул., и перенаправить транспортный поток со Стачек на неё.


Я вот каждый день там езжу на трамваях и знаю что там творится. И если "убрать трамваи с Кроншдатской ул" - это малая кровь, то я Пушкин.

Добавлено: 12 янв 2007, 17:35
81-720
А, что лучше загубить станцию или трамвайные пути?

Re: Автово

Добавлено: 12 янв 2007, 17:41
Константин Филиппов
Станислав Давыдов @ 12th Января 2007, 17:50 писал(а):если "убрать трамваи с Кроншдатской ул" - это малая кровь, то я Пушкин.


Причём не поэт, а город. Господа, а почему мы всем форумом не заявим госпоже ВИМ наш протест, думаю можно и ещё людей привлечь. Думаю пол Петербурга набрать можно. Надо заявится на Итальянскую улицу всей толпой. Имею ввиду "Диалог с городом". Высказывайте свои предложения.

Добавлено: 12 янв 2007, 18:19
Стас Давыдов
Пошли!
А губить нельзя ни станцию, ни трампути, ибо:
1)Это единая транспортная сеть
2) В том месте трамы подвозят людей к Сев.верфи и Кировскому заводу.