Страница 7 из 16

Re: Харьковское метро

Добавлено: 13 июл 2011, 08:30
Nomernoy
Порадовала цитата :-)
Для харьковского метро подойдут вагоны и Крюковского, и Мытищинского заводов.


А наши петербургские не подойдут?) Прокаженные чтоли?
По тех.заданию сделали бы на базе базового 81-540.2 всё что угодно.

Re: Харьковское метро

Добавлено: 13 июл 2011, 09:50
Iona
Уверен, что российское уже не купят. Денег мало, и в таком положении лучше купить два состава по цене одного.

Re: Харьковское метро

Добавлено: 13 июл 2011, 10:58
Nomernoy
Цитата из статьи:
10 вагонов Мытищинского производства обойдутся городу в 82,4 миллиона гривень, Крюковского - 80,4


Как мы видим, разница несущественная. Я так полагаю, что речи о ТИСУ уже не идёт.
81-717.5М vs 81-7021

В таком случае совершенно непонятно почему не приценивались к 81-540.2, он вышел бы дешевле 5М.

Re: Харьковское метро

Добавлено: 13 июл 2011, 12:01
Metroschemes
НатаХарьков писал(а):А вот ст. метро пл. Урицкого нужна из-за проблем с вентиляцией( нет нормального обмена воздуха из-за того, что она как конечная не предпологалась. А так там сейчас от высокой влажности даже мрамор пожелтел).

Пытаюсь понять: речь идет о станции Исторический музей? А какие там проблемы с вентиляцией? чего-то не хватает?
Насчет Крюковских вагонов: при примерно равной цене предпочтение, конечно же, отдадут местным вагонам. Хотя, я так понимаю, что в экплуатации с Крюковскими вагонами проблем больше, чем с Мытищенскими или Вагонмашевскими...

Re: Харьковское метро

Добавлено: 13 июл 2011, 14:19
Iona
Nomernoy писал(а):Цитата из статьи:
10 вагонов Мытищинского производства обойдутся городу в 82,4 миллиона гривень, Крюковского - 80,4


Как мы видим, разница несущественная. Я так полагаю, что речи о ТИСУ уже не идёт.
81-717.5М vs 81-7021

В таком случае совершенно непонятно почему не приценивались к 81-540.2, он вышел бы дешевле 5М.
Так 80 и 82 - это цена с учётом всего-всего? или половину этой суммы компенсирует государство?

Re: Харьковское метро

Добавлено: 13 июл 2011, 14:24
MaksegZ
Государство компенсирует половину, только если купят крюковские составы, так что получается 82 против 40

Re: Харьковское метро

Добавлено: 13 июл 2011, 16:24
НатаХарьков
Metroschemes писал(а):
НатаХарьков писал(а):А вот ст. метро пл. Урицкого нужна из-за проблем с вентиляцией( нет нормального обмена воздуха из-за того, что она как конечная не предпологалась. А так там сейчас от высокой влажности даже мрамор пожелтел).

Пытаюсь понять: речь идет о станции Исторический музей? А какие там проблемы с вентиляцией? чего-то не хватает?
Насчет Крюковских вагонов: при примерно равной цене предпочтение, конечно же, отдадут местным вагонам. Хотя, я так понимаю, что в экплуатации с Крюковскими вагонами проблем больше, чем с Мытищенскими или Вагонмашевскими...

Нет нормальной тунельной вентиляции. Фактически принцип мышеловки-вентеляторы гоняют влажный воздух.

Re: Харьковское метро

Добавлено: 13 июл 2011, 16:40
НатаХарьков
Вопрос по безопасности- почему нельзя на ст. с центральной платформой ( типа как у нас в Харькове) провести контактный рельс не под платформой а на противоположной стене? Так ведь безопасней будет в случае падения на рельсы.

Re: Харьковское метро

Добавлено: 13 июл 2011, 17:04
НатаХарьков
Nomernoy писал(а):Хорошим тоном было бы приобретение 81-718/719 у АО "Метровагонмаш", раз уж в Харькове уже сформирована материально-техническая база для обслуживания этой модели. Другой вопрос - смогло бы Мытищинское предприятие изготовить такие вагоны после такого продолжительного времени. Вопрос не в кузове, а непосредственно в электрообрудовании.

С одной стороны согласна, но вот своё производство тоже надо развивать. А как это сделать отдавая заказы ( которых итак мало из-за количества метрополитенов в Украине) другим странам? По тех.проблемам у крюковцев- это плоне естественно что они есть- человечество ещё не научилось что-либо новое и сразу в перфекте т.е. без необходимости доработок.

Re: Харьковское метро

Добавлено: 13 июл 2011, 18:49
karhu
НатаХарьков писал(а):Вопрос по безопасности

Не безопаснее.
Отсутствие его там приведёт к случаям с прятками под платформами, что приведёт к травмам от токоприёмника и прочего оборудования под вагоном. А ещё по нему можно залезть, но это так, не для пассажиров.
Так что без разницы где располагается КР.

Re: Харьковское метро

Добавлено: 13 июл 2011, 19:52
в40
Видимо, в Варшаве и Праге пассажиры не прячутся под платформами... :wink:

Re: Харьковское метро

Добавлено: 13 июл 2011, 19:57
НатаХарьков
вот и я о том подумала.

Re: Харьковское метро

Добавлено: 18 июл 2011, 23:53
ПЛОХИШ
karhu писал(а):Так что без разницы где располагается КР.

Контактный рельс расположен под платформой , а не у стены , чтобы при возникновении нештатной ситуации на станционном пути , после снятия напряжения , при необходимости , можно было пройти между поездом и станционной стеной , для осмотра оборудования вагонов и т.д.

НатаХарьков писал(а): провести контактный рельс не под платформой а на противоположной стене? Так ведь безопасней будет в случае падения на рельсы.

Падения происходят не на контактный рельс , а на ходовые . Травмы или летальный исход происходят не от поражения током , а при наезде поездом .

Re: Харьковское метро

Добавлено: 19 июл 2011, 14:29
Metroschemes
По закону физики если встать на контактный рельс двумя ногами и больше не держаться ни за что металлическое (или т.п.), то ничего не произойдет. Аналогично можно повиснуть двумя руками на высоковольтных проводах (правда, не знаю какая у них температура, можно получить ожог), птицы на них сидят и ничего не происходит. Аналогично ничего не произойдет если залезть на сухое дерево и схватиться рукой за провод. Но лучше не экспериментировать! :evil:

Re: Харьковское метро

Добавлено: 22 июл 2011, 02:06
НатаХарьков
наше метро потихоньку модернизируют-21.07.11закончили замену реле на микропроцессорную технику,в очередной раз собираются заменить жетоны- к чему это не знаю.Ну и самое главное-ждем решения (окончательного) Кабмина о предоставлении нам примерно 100 миллионов гривен на развитие метро-открытие Победы зависит от их наличия\отсутвия.