Страница 7 из 646
Добавлено: 09 апр 2007, 16:48
Стас Давыдов
По Садовой:
Я иногда езжу на Отоёле К-195. Трамвай он не обгоняет. Когда там мало машин трамвай несётся очеь даже ничего: как ЛМ-99 так и ЛВС-86
По Бескондукторному обслуживанию:
На ПЗаОТе есть список маршрутов без кондуктора: так там даже 18ый трам пускали без кондеров. Кондеров нет и это факт.
Без кондера ездят как недозаполненный тролл №46, так и заполненный бас №20.
*****
А трамы 3 и 14 на Садовой я последнее время вижу заполненными.
Добавлено: 09 апр 2007, 17:11
Лео
BigMac @ Пн 09 Апр, 2007 16:18 писал(а):И вот хотелось бы узнать мнение по поводу лиговки. Представим ситуацию что пути не стали снимать на лиговке (от кузнечного до 2-й советской) а просто лишили трамвай выделенной полосы и обьеденили с дорогой. Как бы Вы к этому отнеслись?
Плохо. Там где у трамвая есть выделенная полоса и хороший пасспоток - он должен остаться и только развиваться в сторону реконструкции пути, организации зеленой волны, повышения скорости.
Станислав Давыдов писал(а):Я иногда езжу на Отоёле К-195. Трамвай он не обгоняет. Когда там мало машин трамвай несётся очеь даже ничего: как ЛМ-99 так и ЛВС-86
Ну, вот несколько дней назад ехал на Отоеле с Сенной. Трамвай ушел на минуту раньше. На первой остановке Отоел в него ткнулся, на следующем перегоне - обогнал.
Трамваи заполеннными я не вижу. Из членов моей семьи трамваем пользуется только бабушка и только с утра.
Добавлено: 09 апр 2007, 17:50
Arrs
2Arrs, нет потому что трамваи ходят редко и медленно.
А что мешает властям избавить трамвай от больших интервалов? Трамвай ходит медленно (и значит, редко), потому что на Садовой часто просто ему не пропихнуться. При этом парковка на этой же Садовой - в полный рост. Я, конечно, понимаю проблемы парковки в центре, но тем не менее. Почему обязательно надо трамвай убирать, если он плохо катается, вместо того, чтобы создать ему более приемлемые условия? Очень часто высказывается идея по превращению ул. Садовой в трамвайно-пешеходную. Тогда и трамвай будет ходить быстрее, и интервалы уменьшатся. Народ увидит, что на трамвае кататься удобно, пасспоток вырастет, ГЭТ усилит маршрут новыми составами, отсюда интервал станет ещё меньше... Опять же, это стимул автомобилистам пересаживаться на трамвай...
Почему нельзя сделать так? Почему Вы видите выход именно в снятии трамвая на Садовой, а не в его модернизации?
Понятное дело, что власти на всё это не пойдут (не пойдут даже на то, чтобы штрафовать автомобилистов за проезд по путям на Садовой), но ведь это же оптимальный выход, как я считаю, а не снятие трама, которое только усугубит положение!
Добавлено: 09 апр 2007, 18:28
ASR82
Мне сегодня на работе одна из сотрудниц сказала, что трамвай по Лиговке идет на 10 минут дольше автобуса, даже не смотря на нормальные вроде пути, и она выбирает автобус. Там какой-то большой ходит, очень удобный для нее.
Конечно, такое грустно слышать, ведь казалось бы, что и ускорение у трама должно быть выше, и сама скорость, а получается что трамы ездят медленнее. И перед остановками долго катятся по инерции, медленно сбавляя скорость.
Добавлено: 09 апр 2007, 18:53
Лео
Arrs @ Пн 09 Апр, 2007 17:50 писал(а):А что мешает властям избавить трамвай от больших интервалов? Трамвай ходит медленно (и значит, редко), потому что на Садовой часто просто ему не пропихнуться. При этом парковка на этой же Садовой - в полный рост.
Ликвидация парковки на Садовой (хотя бы начиная с никольского переулка) - идея весьма разумная. Я ее поддерживаю обеими руками. Но:
1. На Вознесенском, к примеру, парковка также запрещена, плюс все дворы там заперты. Там и так сейчас чудовищная ситуация с парковкой.
2. На Садовой отделение милиции, где постоянно стоит около десятка патрульных машин. Куда их убрать? Некуда.
Почему обязательно надо трамвай убирать, если он плохо катается, вместо того, чтобы создать ему более приемлемые условия? Очень часто высказывается идея по превращению ул. Садовой в трамвайно-пешеходную.
Я не против этой прекрасной идеи, при условии, что вы мне укажете паралелльную Садовой улицу, где можно добавить две полосы в каждую сторону. Без этого - наступит крах. Давайте, может быть, Фонтанку засыплем?
штрафовать автомобилистов за проезд по путям
Курите ПДД. Проезд по путям в совмещенке не только не запрещен, но в некоторых случаях (левый поворот при отстутствии специальных знаков) обязателен.
Добавлено: 09 апр 2007, 19:00
Sab25
интересная ссылка про старые проекты (трамвай на Лиговском, трамвай на Садовой):
http://eugene-eu.livejournal.com/65983.html
Добавлено: 09 апр 2007, 19:29
Лео
Боюсь что трамвай мелкого заложения это прекрасно, но малореально. Хотя действительно, было бы хорошо
Добавлено: 09 апр 2007, 19:29
Stranix
Re: Питерский трамвай. Настоящее и будущее.
Добавлено: 09 апр 2007, 19:38
ASR82
Мои кстати

Там еще штук 30 нафоткано по Лиговке. Надо?
Добавлено: 09 апр 2007, 20:01
Стас Давыдов
Трамвай по Лиговке не может идти медленнее баса. Медленнее коммерческого баса возможно, и то не факт, ибо там пробки, а трам идёт по выделенке
Добавлено: 09 апр 2007, 20:09
ASR82
Да, какой-то коммерческий большой автобус, вроде т.н. "экскурсионный".
Добавлено: 09 апр 2007, 20:16
Stranix
Мои кстати Там еще штук 30 нафоткано по Лиговке. Надо?
Надо.
Re: Питерский трамвай. Настоящее и будущее.
Добавлено: 09 апр 2007, 21:02
ASR82
Вот, фоткал от Восстания и до Свечного:
Добавлено: 09 апр 2007, 21:36
Arrs
Курите ПДД. Проезд по путям в совмещенке не только не запрещен, но в некоторых случаях (левый поворот при отстутствии специальных знаков) обязателен.
А разве на Садовой нет знаков "Движение по полосам"? Если есть, то народ должен кататься строго по полосам, а не по трамвайным путям. Но я точно не помню насчёт знаков на Садовой, поэтому ничего утверждать не берусь)))
Я не против этой прекрасной идеи, при условии, что вы мне укажете паралелльную Садовой улицу, где можно добавить две полосы в каждую сторону. Без этого - наступит крах. Давайте, может быть, Фонтанку засыплем?
А сейчас разве не крах? И так везде стоим в пробках... Кстати, Садовую капитально ремонтировали. И ничего, жили.))) А если сейчас рельсы будут демонтироваться (?), то опять надо Садовую закрывать. Так лучше уж закрыть для автомобилей и сделать трамвайно-пешеходной (а через некоторое время потоки нормализуются), чем закрыть на демонтаж очередной. Всё-таки для демонтажа тоже время нужно, хотя далеко не такое большое, как для нормализации потоков.
1. На Вознесенском, к примеру, парковка также запрещена, плюс все дворы там заперты. Там и так сейчас чудовищная ситуация с парковкой.
2. На Садовой отделение милиции, где постоянно стоит около десятка патрульных машин. Куда их убрать? Некуда.
Поднимается уже более глобальная и несколько оффтопная тема))) Но если кратко, то нужно всё-таки приучать народ высаживаться с авто и в центре передвигаться на ОТ. Да, для этого нужно как минимум построить перехватывающие парковки и возродить хороший ОТ в центре (трамваи те же).
Добавлено: 09 апр 2007, 22:22
Лео
Arrs @ Пн 09 Апр, 2007 21:36 писал(а):А разве на Садовой нет знаков "Движение по полосам"?
Завтра отпишусь где они есть, а где нет.
Так лучше уж закрыть для автомобилей и сделать трамвайно-пешеходной (а через некоторое время потоки нормализуются)
приучать народ высаживаться с авто и в центре передвигаться на ОТ. Да, для этого нужно как минимум построить перехватывающие парковки и возродить хороший ОТ в центре (трамваи те же).
Глобально - да. Но для этого нужны действия по всему центру. Т.е. нельзя создать хороший транспорт только вдоль Садовой. Все равно в остальные места на машине автомобилистам будет удобнее.
Лучше активнее строить метро, имхо. Продлят правобережную - трамвай на садовой будет не нужен.