Страница 7 из 14
Добавлено: 29 апр 2007, 13:01
Irbis
Finn @ Сб 28 Апр, 2007 23:31 писал(а):Irbis - А у вас там хоть каркас безопасности был? И в каких соревнованиях она ездила? Их ранг?
Каркас безопасности там был капитальный. Я на ней ездил на каких-то невнятных отборочных (подменял заболевшего перед соревнованиями штатного штурмана). А пределом этой машины стал Кэмэл-Трофи.
Irbis писал(а):Вопрос - много ли ты слышал о разбившихся насмерть гайцах? А?
NoN писал(а):Видимо они не очень афишируют аварии, когда гайцы ездят 180
Т.е. ни разу не слышал. Спасибо, ответ понятен, выводы ясны.
Re: ремни безопасности в А/М
Добавлено: 29 апр 2007, 16:47
Елена
NoN
Видимо они не очень афишируют аварии, когда гайцы ездят 180, пьяные, по встречной, задом.... ну вобщем как обычно они и ездят.
Т.е. ГАИ расшифровывается как "Клуб самоубийц"?
Re: ремни безопасности в А/М
Добавлено: 29 апр 2007, 19:24
Fedorka
Елена @ Вс 29 Апр, 2007 02:37 писал(а):Вопрос - много ли ты слышал о разбившихся насмерть гайцах? А?
Вот и я о том же хотела спросить.
Собственно, вот:
http://www.volgainform.ru/allnews/242460/
http://www.lenta.ru/russia/2001/03/02/crash/
http://www.kaliningrad.tv/news/16-12-2006/2691.html
На остальные вопросы отвечу позже, дома траблы с инетом.
Re: ремни безопасности в А/М
Добавлено: 29 апр 2007, 19:57
Irbis
02.03.
2001 В Москве погибли два сотрудника ГИБДД
06.04.
2004 Два сотрудника ГИБДД Чувашии разбились на служебной машине
16.12.
2006 В Калининграде погиб сотрудник ГИБДД
Спасибо, Fedorka, ты прекрасно подтвердил, что их езду можно считать вполне безопасной, ибо 3 случая за 6 лет по всей стране - это более, чем просто безопасно.
Добавлено: 30 апр 2007, 11:42
Fedorka
Irbis, это первое, что нашлось в Яндексе. Случаев намного больше. Точно так же я могу сказать, что твой пример про девятку и Камаз - единственный подобный случай за всю историю человечества, а ты мне можешь парировать, что Евдокимов - единственный, кто разбился непристёгнутым. Так что подобное коллекционирование наглядных примеров считаю бессмысленным, ибо не ты, не я всю статистику не соберём.
И ещё: каждый здравомыслящий человек способен сам сделать вывод о безопасности езды гайцев. Кто считает их примером для подражания - замечательно, вперёд и с песнями. В вопросах коррупции тоже можно на них ориентироваться. Для кого-то и Гитлер - пример для подражания, и переубеждать таких людей - занятие неблагодарное.
И немного про то, кому что выгодно: ещё раз повторю: когда ты покупаешь автомобиль, ты в любом случае купишь вместе с ним ремни, и отдельно их рекламировать ради увеличения продаж не имеет смысла. Гораздо бОльшую выгоду имеют производители светофоров и разметки - вот уж действительно кто наживается на нашей безопасности.
Re: ремни безопасности в А/М
Добавлено: 30 апр 2007, 13:00
Елена
А чего тогда сам же ссылки кидаешь?!
Добавлено: 30 апр 2007, 13:03
Fedorka
дык просили привести пример разбившихся гайцев - нате вам. И примеров таких много, курите Яндекс, Гугл и иже с ними.
Re: ремни безопасности в А/М
Добавлено: 30 апр 2007, 13:07
Елена
Дык, собственно, могу посоветовать то же самое и вам!
Добавлено: 30 апр 2007, 13:37
tu2-167
Собственно инфрмация о том, где и сколько погибло Гайцов узнать практически невозможно... Недавно вот на Московском шоссе в Тверской области трое погибло, вроде.. это было месяца 3 назад..
А самое главное - это соотношение гайцов и простых воителей. Кого больше?? и во сколько раз?? Отсюда и надо плясать... Элементарная математика...
Добавьте сюда то, что гайцы вместо патрулирования большую часть рабочего времени стоят на перекрестках или в кустах... Ну, а по поводу профессионализма мы уже смеялись....
Re: ремни безопасности в А/М
Добавлено: 30 апр 2007, 18:22
Елена
А я вот думаю, что правее всех в этом топике Costa!
Добавлено: 01 май 2007, 14:41
Irbis
Fedorka @ Пн 30 Апр, 2007 11:42 писал(а):Irbis, это первое, что нашлось в Яндексе. Случаев намного больше. Точно так же я могу сказать, что твой пример про девятку и Камаз - единственный подобный случай за всю историю человечества, а ты мне можешь парировать, что Евдокимов - единственный, кто разбился непристёгнутым. Так что подобное коллекционирование наглядных примеров считаю бессмысленным, ибо не ты, не я всю статистику не соберём.
И первое, что нашлось в яндексе - случай давностью в 6 лет... Тоже показатель...
Fedorka @ Пн 30 Апр, 2007 11:42 писал(а):И ещё: каждый здравомыслящий человек способен сам сделать вывод о безопасности езды гайцев.
Да. Если учтет, что бьются они гораздо реже, чем обычные водители (с пересчетом на душу водителей и на душу гаёнышей)...
Fedorka @ Пн 30 Апр, 2007 11:42 писал(а):И немного про то, кому что выгодно: ещё раз повторю: когда ты покупаешь автомобиль, ты в любом случае купишь вместе с ним ремни, и отдельно их рекламировать ради увеличения продаж не имеет смысла.
(терпеливо) Отдельно рекламируются не ремни, а особая дезопасность конкретной (самой новой и дорогой) модели, выражающаяся в такой или сякой приблуде к ремням. Но чтобы эта реклама работала, нужно создать среди обывателей мнение, что без ремней смерть. Если ты опять повторишь, что нет смысла, я опять повторю это объяснение
Fedorka @ Пн 30 Апр, 2007 11:42 писал(а):дык просили привести пример разбившихся гайцев - нате вам. И примеров таких много, курите Яндекс, Гугл и иже с ними.
А можно квоту, где это я просилпривести примеры? Растолковать тебе разницу между вопросом "много ли" и просьбой привести примеры, или сам разберешься?
Добавлено: 01 май 2007, 15:40
Fedorka
Во-первых, в Яндексе найденное не сортируется по дате (если специально не попросишь), во-вторых, не все случаи афишируются в СМИ.
Статистику про пересчёт душ водителей и гайнюков сам считал? Источником можно поинтересоваться?
И можно ли у тебя поинтересоваться, какие ещё особенности езды гайцев ты считаешь образцом безопасности? Т.е. в чём ещё, кроме ремней, на них надо равняться?
И какие отдельно приблуды рекламируются у ремней в самых новых и дорогих авто? Зуммер? Не смешите мои тапочки...
Добавлено: 01 май 2007, 15:49
Irbis
Fedorka @ Вт 01 Май, 2007 15:40 писал(а):Во-первых, в Яндексе найденное не сортируется по дате (если специально не попросишь), во-вторых, не все случаи афишируются в СМИ.
Конечно-конечно... Все засекречено... у нас же СМИ цензурируются... Особенно, СМИ сетевые :-/
Fedorka @ Вт 01 Май, 2007 15:40 писал(а):Статистику про пересчёт душ водителей и гайнюков сам считал? Источником можно поинтересоваться?
Источник - те же СМИ прикидывал на душу сам.
Fedorka @ Вт 01 Май, 2007 15:40 писал(а):И можно ли у тебя поинтересоваться, какие ещё особенности езды гайцев ты считаешь образцом безопасности? Т.е. в чём ещё, кроме ремней, на них надо равняться?
Принцип езды их я считаю правильным - ориентироваться не на правила, а на дорожную обстановку. Как показывает моя практика, именно так получается минимальное количество опасных ситуаций с моим участием.
Fedorka @ Вт 01 Май, 2007 15:40 писал(а):И какие отдельно приблуды рекламируются у ремней в самых новых и дорогих авто? Зуммер? Не смешите мои тапочки...
А ты почитай рекламные проспекты "ведущих" производителей - почти в каждом найдешь повышенную безопасность... улучшенную конструкцию ремней...
Добавлено: 02 май 2007, 03:12
Irbis
Costa @ Вт 01 Май, 2007 23:45 писал(а):Irbis: Вам не кажется, что некоторое злоупотребление цитатами снижает воспринимаемость Вашего текста?
Скажите мне, уважаемый Costa, а как администрация этого форума относится к само(до)вольному модерированию?
Re: ремни безопасности в А/М
Добавлено: 02 май 2007, 08:34
BuSer!
[mod="BuSer!"]Отрицательно администрация относится к само(до)вольному модерированию, равно как и к попытке "пнуть" собеседника.
Еще одна перепалка - и оба на премодерации![/mod]