Сносы и демонтажи
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Сносы и демонтажи
А ничего, что эти проржавевшие листы не были несущими, а про состояние несущих элементов ничего пока не говорится, разве нельзя было эти листы заменить и восстановить гидроизоляцию?
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Сносы и демонтажи
Более того, эту несчастную крышу (само покрытие) за последние несколько лет два раза "восстанавливали". Вопрос: в чьи карманы осел бюджет, если крышу так никто и не трогал?
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Сносы и демонтажи
На видео показано, как с металла отковыривают грязь, накопившуюся за многие годы. Сама мембрана целёхонька, её толщина в новом состоянии была 7 мм. Когда крышу монтировали в прессе широко освещали все её достоинства и характеристики.
Ну а мне довелось наблюдать за строительством СКК с самого начала, ещё с рытья котлована. (будучи мальчишкой не мог упустить возможности ползать по гигантской стройке с друзьями). Очень интересно было. Жаль, что кусочек детства погиб так быстро.
Ну а мне довелось наблюдать за строительством СКК с самого начала, ещё с рытья котлована. (будучи мальчишкой не мог упустить возможности ползать по гигантской стройке с друзьями). Очень интересно было. Жаль, что кусочек детства погиб так быстро.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 21 июн 2017, 20:39
- Станция метро: Международная-1
- Откуда: Санкт-Петербург / Seinäjoki
- Контактная информация:
Re: Сносы и демонтажи
Только что-то ни одно СМИ об этом не пишет
СМИ пишут только то, "что надо" и преподносят это с каждым днём всё убедительней, поэтому у 95% населения даже подозрения не будет на какой-то там злой умысел.
Версия Den.S с подпиливанием, на мой взгляд, наиболее правдоподобна; репортаж с ковырянием кусочка т.н. мембраны направлен в массы и большинством обывателей был "схаван" на ура. Практически на всех фото видно, что крыша "легла" целиком и дело не в пресловутой мембране, а в преднамеренном нарушении целостности несущих конструкций. Вся нестыковка в этой ситуации на самом деле только в летающем/снимающем дроне, это несколько сужает, но вовсе не исключает дальнейшей возможности для навешивания лапши на уши и манипулирования общественным мнением.
Лично у меня было ощущение, что дело не дойдет до полного сноса, выходит, ошибся. А у кого-то все идёт по плану. Пусть, быть может, но по достаточно субъективным ощущениям, отметая рентабельность СКК, использование его порой не по назначению и прочие доводы, город лишился достаточно самобытного архитектурного ансамбля. Вне зависимости от уникальности технических решений это было достаточно симпатичное сооружение. Мне искренне жаль.
-
- Сообщения: 4436
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Сносы и демонтажи
Кстати, да, обратите внимание, что вся эта мембрана легла на землю цела-целехонька. Помялась, но нигде не "порвалась". Не выдержали исключительно несущие колонны из-за адового перераспределения нагрузки.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Сносы и демонтажи
А если учесть, что до начала срезки узлов крепления мембраны она была пригружена огромным количеством биг-бэгов, то это лишний раз подтверждает, что никакой аварийности кровли не было... В противном случае кровля должна была обрушиться от одного только веса пригруза.
Последний раз редактировалось в40 03 фев 2020, 20:50, всего редактировалось 1 раз.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 21 июн 2017, 20:39
- Станция метро: Международная-1
- Откуда: Санкт-Петербург / Seinäjoki
- Контактная информация:
Re: Сносы и демонтажи
Да, и даже с мешками на себе кровля держалась до 10-го крепления.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Сносы и демонтажи
На фото, опубликованном на предыдущей странице, я насчитал 12 разрезанных узлов и 13-й (фатальный) - в процессе срезки. В СМИ проходила информация, что было срезано 15 узлов. Учитывая, что работало несколько звеньев резчиков, количество разрезанных узлов крепления мембраны могло быть гораздо больше.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 21 июн 2017, 20:39
- Станция метро: Международная-1
- Откуда: Санкт-Петербург / Seinäjoki
- Контактная информация:
Re: Сносы и демонтажи
Ну, я поспешил с ответом и... будем считать, округлил. Но то, что срезанных узлов было ещё больше, лишний раз указывает на то, что кровля не была в аварийном состоянии.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Сносы и демонтажи
Сейчас ещё раз пересчитал по видимым признакам срезки узлов (копоть от газорезки) их количество. Получилось 15 срезанных узлов и 16-й в процессе срезки. Смотрим:
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 4436
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Сносы и демонтажи
Но если посмотреть более раннее видео того же дня, то видно, что резали только в одном секторе, и груз лежал в нём же.
Последний раз редактировалось Den.S 03 фев 2020, 21:47, всего редактировалось 1 раз.
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Сносы и демонтажи
Всё правильно: при 15 срезанных креплениях крыша ещё держалась, обрушив строение после уничтожения 16-го узла (подряд!).
Об "аварийности" СКК это обрушение сказало всё: мембрана осталась целой (не только после перегруза, но и после падения), колонны и кольцо выдержали аж 15 срезанных подряд вант, что многократно превышает допустимый аварийный предел.
Об "аварийности" СКК это обрушение сказало всё: мембрана осталась целой (не только после перегруза, но и после падения), колонны и кольцо выдержали аж 15 срезанных подряд вант, что многократно превышает допустимый аварийный предел.
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Сносы и демонтажи
Den.S писал(а):Но если посмотреть более раннее видео того же дня, то видно, что резали только в одном секторе, и груз лежал в нём же.
Одна из бригад начала резать с крепления 7 и далее к 16-му, а вторая, судя по расположению крана, от 6-й к 1-й. Вторые и начали позже.
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Сносы и демонтажи
Den.S писал(а):Кстати, интересно! Старый энергоблок полностью под снос?
Если речь про здание с фотографии, то да: полный снос планируется до 2022 года. И, если я всё правильно понял, снесут все 4 кирпичных 120-метровых трубы. То есть местную доминанту полностью.
