Страница 7 из 44

Добавлено: 01 июн 2008, 18:18
Nomernoy
Нет, в 2007 для Киева ничего не изготавливали и не поставляли. Только 19 вышеперечисленных вагонов.

Добавлено: 01 июн 2008, 20:48
tony
Так к слову, а спрос со стороны РЖД на вагоны-рестораны как раз есть. В 2008 официально заказано 50шт. Другие магистральные вагоны спросом не пользуются...

Добавлено: 01 июн 2008, 21:22
Nomernoy
Просто рестораны, насколько я знаю, только Вагонмаш и делает. Но разве на одних ресторанах может жить завод?

Добавлено: 01 июн 2008, 23:21
tony
Ну еще некоторые ремонтные заводы делают КВР вагонов-ресторанов(немецких). И по некоторой информации ТВЗ сейчас проектирует собственный ресторан. А для недавно запущенных фирменных поездов(Красная стрела, Невский экспресс(уже давно:)) рестораны делала московская фирма Циркон-Сервис. Ну пока завод как-то выживает...

Добавлено: 03 июн 2008, 13:34
spbchel
А как там сотрудничество с чехами по асинхроннику? Может будет хороший метровагон? И рынок немного подвинем?

Добавлено: 03 июн 2008, 16:49
Nomernoy
Мне понравился ваш второй вопрос :-), как говорится - скрытие покажет. Нужно сначала собрать хотя бы один вагон и провести испытания. Вспомните сколько ушло времени на сертификацию того же ЛВС-2005 у ПТМЗ. Здесь явно не быстрее будет. Как только Вагонмаш расквитается с польским заказом, тогда вероятно и начнет заниматься глубже новой моделью.

Re: Вагонмаш

Добавлено: 08 июн 2008, 01:37
tracktor
жалко, что завод выпускает так мало вагонов...
видимо, тут проблема в отсутсии разработчиков, способных сконструировать современный кузов для метровагонов (ведь даже 81-55* были выпущены в кузовах 81-71*, разработанных некогда ММЗ), и плохом менеджементе (если учесть хотя бы то, что Казань в итоге заказала вагоны ММЗ)

Добавлено: 08 июн 2008, 18:02
Nomernoy
Казань заказала у ММЗ вагоны по причине того, что Вагонмаш не мог ничего предложить - собрать 81-553.3 заводу теперь не под силу - с предприятия ушли люди, которые разрабатывали эту модель. 81-556/557/558 будут в совершенно новом кузове. Новую модель для этого и разрабатывают сейчас, чтобы появилась возможность предложить что-то новое и по нормальной цене.

Добавлено: 12 июн 2008, 02:11
tracktor
неужели заводу сложно изготовить модель, опыт производства которой уже есть, без людей, которые её проектировали?...

по поводу нового кузова - хорошо, что он разрабатывается :) надеюсь получится что-то получше русича :)

Добавлено: 12 июн 2008, 02:37
Nomernoy
Как бы забавно это не звучало, но это так. Можно обратить внимание на то, что завод с тех пор не выпускал модификацию 81-540.8 - это тоже отголосок того ухода. Заводу не изготовить модель практически по причине отсутствия чертежей, все делалось буквально кустарным способом.

Добавлено: 12 июн 2008, 12:33
81-720
Да нет можно теоретически взять чертежи на 81-720(опытный) или 81-550 у них кабыны почти идентичные и разработать нах них пластикувую маску, просто заморачиваться никто не хочет. А Пришельцев кстати также на глазок собирают.....

Re: Вагонмаш

Добавлено: 28 июл 2008, 20:21
tony
25 июля 2008 года ЗАО «ВАГОНМАШ» отправило первый состав вагонов метро для Варшавского метрополитена, в количестве 6 вагонов (2 головных с кабиной машиниста и 4 промежуточных)...

http://www.vagonmash.ru/
красивые вагончики получились!. :)

Re: Вагонмаш

Добавлено: 29 июл 2008, 02:34
Г. Фропткинг
на мой взгляд такая раскраска "больше к лицу" пришельцу :good:

Re: Вагонмаш

Добавлено: 29 июл 2008, 11:51
FANAT
Красавчик!!! А салон, так вообще офигенно смотриться... :Yahoo!:

Добавлено: 29 июл 2008, 17:54
spbchel
А мне голубой цвет больше по душе. На фото цвет сами знаете чего. Детской неожиданности....