Страница 7 из 17
Re: Схема путевого развития (2).
Добавлено: 02 июл 2012, 02:49
Константин Филиппов
TEMbl4 писал(а):Константин Филиппов
А где 4-ый путь на всех схемах??)
Откуда я знаю, я же к этим документам не имею никакого отношения, но рискну предположить, что четвёртый «путь» имеется на станциях с двумя оборотными тупиками. Я не случайно взял слово «путь» в кавычки, дело в том, что согласно железнодорожным правилам пути и тупики имеют сквозную нумерацию, поэтому I-й и II-й пути, а 3-й, 4-й, 5-й и 6-й тупики. При продлении линии 5-й и 6-й тупики станут частью I-го и II-го путей.
Re: Схема путевого развития (2).
Добавлено: 02 июл 2012, 15:52
Mitrich
Есть два замечания.
1. Очевидно неверная информация о пикете Адмиралтейской (точных данных нет, но не двести же метров от нее до Садовой!?).
2. Как неоднократно писали на данном форуме, реальная дата закрытия ст. Дачное и открытия участка Автово - Пр. Ветеранов - 05.10.1977.
Тем не менее, схема великолепная!
Re: Схема путевого развития (2).
Добавлено: 02 июл 2012, 18:24
kot
Mitrich писал(а):
1. Очевидно неверная информация о пикете Адмиралтейской (точных данных нет, но не двести же метров от нее до Садовой!?).
Адмиралтейская 397+41. Ошибка в километр и я даже знаю, откуда ноги растут

Re: Схема путевого развития (2).
Добавлено: 03 июл 2012, 20:27
AlexPiterForever
Владислав, уважаю Ваш труд, но почему на Вашей последней схеме, откуда-то взялись такие большие наземные участки на 1 и 2 линиях, у ст. "Девяткино" и "Парнас", соответственно? Раньше, на Вашей схеме, в этом плане, все было верно. Около этих станций (и около ст. "Рыбацкое") есть совсем небольшие наземные участки, они расположены под насыпью (длина - менее 100 м). Самый длинный наземный участок, расположен в железобетонном коробе у ст. "Купчино" (100 - 150 м), сразу за ним - портал тоннелей.
Re: Схема путевого развития (2).
Добавлено: 10 ноя 2012, 17:57
vartal
Интересно, а когда будут обновляться схемы путевого развития других городов, к примеру Нижнего Новгорода и исправляться неточности в схемах Самарского и Казанского метрополитенов?
Re: Схема путевого развития (2).
Добавлено: 12 ноя 2012, 00:11
c-mike
Схему путей за Пл. Ал. Невского-2 правильнее изобразить так:

- plan2.png (2.13 КБ) 9928 просмотров
Re: Схема путевого развития (2).
Добавлено: 23 ноя 2012, 23:28
m-driver
Re: Схема путевого развития (2).
Добавлено: 24 ноя 2012, 17:27
Vladislav Prudnikov
c-mike писал(а):Схему путей за Пл. Ал. Невского-2 правильнее изобразить так:
plan2.png
То есть, поезд с I главного пути после единственного отклонения по первой на своём пути стрелке идёт далее прямо без отклонений на ССВ. Правильно?
Re: Схема путевого развития (2).
Добавлено: 24 ноя 2012, 17:57
Vladislav Prudnikov
Спасибо!
Можно ли будет использовать некоторые сведения в своей схеме?
Что такое КТСМ? Контроль технического состояния механизмов?
Связано ли это с ПОНАБ?
Отдельный вопрос по восточному тупику ст. Волковская: он действительно имеет длину на 2 состава, где дальний участок - ПТО?
Re: Схема путевого развития (2).
Добавлено: 24 ноя 2012, 18:00
Vladislav Prudnikov
vartal писал(а):Интересно, а когда будут обновляться схемы путевого развития других городов, к примеру Нижнего Новгорода и исправляться неточности в схемах Самарского и Казанского метрополитенов?
Нижний Новгород уже готов и через несколько дней будет опубликован, а по остальным городам ничего не обещаю, так как имеется 90% вероятность что я совсем прекращу работать со схемами после Нового года. Посему ищется человек, способный поддерживать моё наследие хотя бы в плане текущих изменений... :-/
Re: Схема путевого развития (2).
Добавлено: 24 ноя 2012, 19:16
m-driver
Vladislav Prudnikov писал(а):Можно ли будет использовать некоторые сведения в своей схеме?
Что такое КТСМ? Контроль технического состояния механизмов?
Связано ли это с ПОНАБ?
Отдельный вопрос по восточному тупику ст. Волковская: он действительно имеет длину на 2 состава, где дальний участок - ПТО?
КТСМ - комплекс технических средств микропроцессорный. Используется вместо ПОНАБ (его уже давно нет - заменён в своё время на ДИСК-Б) и ДИСК-Б.
По "Волковской" ответить не могу - не знаю. Но могу узнать.
Какие сведения вы хотите использовать?
Re: Схема путевого развития (2).
Добавлено: 24 ноя 2012, 20:09
в40
Vladislav Prudnikov писал(а):То есть, поезд с I главного пути после единственного отклонения по первой на своём пути стрелке идёт далее прямо без отклонений на ССВ. Правильно?
Правильно.
Re: Схема путевого развития
Добавлено: 25 ноя 2012, 04:34
Vladislav Prudnikov
m-driver писал(а):Vladislav Prudnikov писал(а):По "Волковской" ответить не могу - не знаю. Но могу узнать.
Какие сведения вы хотите использовать?
Места установки КГУ и КТСМ. На схеме
это выглядит так. Отмечать тормоза и ВКС смысла не вижу, хотя, если попросят - можно.
В Невском и в Выборгском небольшие мотодепо есть, но самой техники почти нет?
По Волковской сейчас обратил внимание на то, что у меня ПТО нарисовано в другом тупике. Действительно стоит уточнить длину обоих тупиков (на один или два состава) и где действительно находится ПТО.
Есть ли ещё какие-нибудь длинные тупики кроме как на Старой Деревне (3 состава), Комендантском (внешние пути по 2 состава) и Приморской (один путь на два состава, второй на один с ПТО)?
Re: Схема путевого развития (2).
Добавлено: 25 ноя 2012, 12:10
djtonik
Длинные тупики - это ≥ 2 составов?
Re: Схема путевого развития (2).
Добавлено: 25 ноя 2012, 12:56
в40
Vladislav Prudnikov писал(а):Есть ли ещё какие-нибудь длинные тупики кроме как на Старой Деревне (3 состава), Комендантском (внешние пути по 2 состава) и Приморской (один путь на два состава, второй на один с ПТО)?
На "Спасской".