Страница 7 из 14
Re: НВЛ после Ломоносовской (ст. Щемиловка и пр.)
Добавлено: 24 сен 2012, 14:43
AvvT
Простите за криворукость. То как предпологалось и то как было до 79 года.
Re: НВЛ после Ломоносовской (ст. Щемиловка и пр.)
Добавлено: 24 сен 2012, 14:50
djtonik
Ох как сомнительно, что камеру съездов по 2 пути у станции строили позже. Три пути было изначально, сбойка с 2 пути в несуществующее продолжение 3 пути тому доказательство.
Рисовал по памяти, детали не отображал.
Re: НВЛ после Ломоносовской (ст. Щемиловка и пр.)
Добавлено: 24 сен 2012, 15:08
AvvT
Собственно вот что получилось.
Подведем итог этой белиберды.
1. Причина почему выводить не стали - плывун. Тюбинги и слова ветерана.
2. 4ем являлись тупики. " Изолированный стык".
3. Почему не доделана СУ. Переброска всех сил на "Второй тупик"
И интересна мысль, что примерно в зоне высадки и перед ней в районе 750 большинство зданий аварийно. Половина расселено в них сейчас распологается местный Шанхай.
Согласен с мнение в40 в большенстве его высказываний и предположений.
Думаю что моя точка зрения может жить и быть правдивой. Хотелось бы увидеть опровержение.
И... Жалко ветерана.
Серьезного образованния не имею по данному вопросу. Не судите строго.
Re: НВЛ после Ломоносовской (ст. Щемиловка и пр.)
Добавлено: 24 сен 2012, 15:10
AvvT
Простите не умею... djtonik ваш план нарисован немного правильный, я особо не знаю всех сбоек там. Интересно просто длинна тоннелей до "Контрольных точек".
Re: НВЛ после Ломоносовской (ст. Щемиловка и пр.)
Добавлено: 24 сен 2012, 15:22
AvvT
Ещё пофлужу, но съезд с "Первого"пути" на "Второй" не напоминает Ваську( Оборотный тоннель)? А правый мог не использоватся и через него велось строительство линии на поверхность он скорее всего первый и попал в плывун.там как раз шахта 410 с подходняком.
Идея оборотного тоннеля впринципе видно на плане в40 очень даже хорошо. Но напрягает его правильность. Если было бы так то дальше было плавное строительство я так понимаю через правый тоннель до депо . Но так как забой ушел в плывун. пришлось осваивать площадки Пролета и Обухово, затем Рыбацкого. И на освноение и строительство ушло первых 10 лет, а на третьего 6.То всё это очень реально. Пролет строило СМУ-17, Обухово СМУ 13-17 на пару. А Рыбацкое как раз в 80 году когда ликвидировали тупики пошли строить СМУ-20 и СМУ-13. СМУ-17 тогда отправилось на правобережную и строило станциу Улица Дыбенко если не ошибаюсь.
4уть позже попробую НОРМАЛЬНО НАРИСОВАТЬ. И попробую разместить на карте. и найти место того самого плывуна + выхода на поверхность.
UDT. Хотелось бы знать сколько примерно метров это всё. До забутовок, подходника и места где демонтировался ТМК. тобы сделать точные расчёты. Расчеты длинны уклона и т.д. есть,примерного выхода есть. Хотелось бы узнать ещё сколько метров до ходка в правый тоннель от первой стационной двери или от 410 шахты.
Re: НВЛ после Ломоносовской (ст. Щемиловка и пр.)
Добавлено: 24 сен 2012, 15:41
djtonik
Там, где на моём рисунке написано «демонтажная камера» - отчётливо видны разные «поколения» обделки - южнее камеры - блоки, а севернее — тюбинги. ЕМНИП, дата на них стоит такая же, как и в других тоннелях. Поэтому я убеждён, что тупик по 2 пути был изначально, причём на всю длину. Все сбойки я там помню отчётливо. Между демонтажной камерой и сбойкой «вникуда» - считанные метры.
Если нужен пикетаж - смогу написать вечером.
Re: НВЛ после Ломоносовской (ст. Щемиловка и пр.)
Добавлено: 24 сен 2012, 15:51
AvvT
Пока не надо Но возможно что в Сводной таблице пусков как раз таки фигурирует 2 годас 1970 по 72 . Вполне возможно строительство такого тупика за 2 с учётом вывода линии влеееево. К примеру если линию ввели и попали в плывун. Ну допустим в году 68-69. То сделать тупик уводящиий линию за 3 года или за 5 можно.Используя тот же обделочный материал. А сомневаюсь про блоки там всё в воде, хотя видел фотографии где пролет ведут блоками. Ветерана Труда не забываем ещё.
Re: НВЛ после Ломоносовской (ст. Щемиловка и пр.)
Добавлено: 24 сен 2012, 16:06
djtonik
При всём моём уважении, ветеран ветераном, а я лично эти тоннели облапал своими руками

Дома лежит фото, сделанное в демонтажной камере. Если интересно, выложу (хотя я его постил уже, вроде).
Re: НВЛ после Ломоносовской (ст. Щемиловка и пр.)
Добавлено: 24 сен 2012, 16:07
AvvT
Попробую объяснить ещё раз про левый тупик. Как я считаю на момент пуска он мог быть на всю длину до Демонтажки. Но строительство его скорее всего было не запланиравано. Я уверен что чугунные тупики(правый и средний на данный момент) проходили где-то в 67-68 г.г и между ними был оборотный тоннель. И правый тоннель проходился первее. Потому что разница где в правом начинается чугун, а где в среднем велика т.е. они догоняли.Потом попали в плывун. Тоннели закрыли пробками и стали делать тюбинговый левый тупик с перспективой на вывод линии влево,а ЛТ сделать тупиком на ночной отстой составов(Нынешний средний). Допустим что он был такой длинный при сдаче. Но почему тогда линию ввели от Лс, а потом начали вести его к нему.( Слова про бетон у Ветерана). Т.е. левый тоннель от Пролёта,врезали в правый от Ломо. Это кэп. Подготавливал для врезки СМУ-20, Врезали СМУ-17. Вместе отсекали чгунные тоннели потом. Причем СМУ-20 сразо отсекло средний до границы СУ.А правый забетонировало часть чтоб врезать или перебрать. Затем после всего этого СМУ 17 уехало на правобережную, СМУ-20 в Рыбацкое. А СМУ-13 дальше проходить к Рб. В Лс закинь плиз.
Re: НВЛ после Ломоносовской (ст. Щемиловка и пр.)
Добавлено: 24 сен 2012, 16:09
в40
djtonik, AvvT, щиты останавливают за несколько десятков метров до существующего тупика, а после демонтажа оставшийся участок проходят при помощи эректора. Так что, какой-то небольшой участок тоннеля из ж/б тюбингов всё-таки был сооружен в 80-81 годах. Границу стыка новой и старой обделок можно определить при более внимательном рассмотрении: небольшой монолитный участок-вставка шириной менее стандартной ширины кольца сооружаемой обделки.
Тупик по второму пути однозначно сдавался в эксплуатацию со станцией в 1970 году. И его длина была обусловлена расположением ближайшей вентсбойки (иначе тупик было бы не провентилировать). А до ВС-361 не менее 360 метров.
Re: НВЛ после Ломоносовской (ст. Щемиловка и пр.)
Добавлено: 24 сен 2012, 16:11
AvvT
Я думаю может быть лучше подумаем вместе. Я не отрицаю. Перечитайте два сообщения выше.
Re: НВЛ после Ломоносовской (ст. Щемиловка и пр.)
Добавлено: 24 сен 2012, 16:15
в40
Хорошей подсказкой является нумерация колец. Обычно подписывается каждое пятое (или десятое) кольцо по направлению проходки.
Re: НВЛ после Ломоносовской (ст. Щемиловка и пр.)
Добавлено: 24 сен 2012, 16:20
AvvT
Ребят я ещё раз говорю что не утверждаю. то Станция сдавалась без левого тупика. Он был ,но он был доделан. Всем же известно что тоннели проделывают намного дальше,а станции сдаются на много позже а тонненли уже идут на 1-2км вперёд. Мне кажется что план строительства был. Вывод линии с оборотным тоннелем.И где сделали ну к годам 67-68,затем попали в водоносные слои, затем плывун. Дальше решили сделать и ЛТ средний тупик, пристроев к нему тупик слева, по длинне до демонтажной камере. И сдали в таком виде. Потом в 79 году СМУ-20 Сделало ликвидацию тупиков, Забетонировала средний ступик от вент сбойки до СУ. Правый тупик демонтировали пути и забетонировала место врезки нового тоннеле с переборкой. Главное не перейти на срач. А найти примерное расположение возможного плывуна и выхода на поверхность.
UPD. Сейчас попробую быструю картинку намутить с новыми фактами.
Re: НВЛ после Ломоносовской (ст. Щемиловка и пр.)
Добавлено: 24 сен 2012, 16:24
djtonik
Только на форум её выложите, пожалуйста, тк я устал за вами с Радикала перекладывать

Срача не будет. Тема интересна всем.
Re: НВЛ после Ломоносовской (ст. Щемиловка и пр.)
Добавлено: 24 сен 2012, 16:50
kot
Как досадно, что нет выхода на ЛМГТ.
Все эти дела спокойно пылятся в архиве. С причинами, письмами, предложениями, схемами и решениями.