Страница 7 из 210
Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 30 янв 2009, 13:24
Creosote addicted
я на днях ехал на 65,у которого было не 3,а 2 двери и стояли сидушки 2+2. первый раз видел на этом маршруте.
и ещё "автобусный прикол" я тут катался ночью на велике и на Московском около техноложки увидел автобус,который поворачивал с Загородного,ну,я догнал, посмотрел,что это за автобус(а если признаться честно,то я давно и очень сильно хотел разобраться,так как ходят они только ночью,а днём нет-это меня и заинтересовало) оказался это маршрут э-39.ходит от Владимирской площади до Пулклво-1.такой новый лиаз(?) с гармошкой. ещё иногда ездят старые(относительно.как на 65 маршруте) лиазы.но они видимо служебные,так как мимо моего дома всегда пустые проезжают.
так,вот-продолжу про прикол с 39-м.на моих глазах мужик на остановке стоял и его тормознул.и водила спокойно остновился,забрал мужика и поехал далье.время было-начало 4-го ночи.Это,что-у нас теперь появился чисто ночной маршрут?такое возможно?

Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 24 фев 2009, 20:54
Creosote addicted
В общем-сегодня видел расписание этого автобуса. ходит с 1.30 до 4.40.
действительно чисто ночной маршрут
Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 20 мар 2009, 19:35
vladimir
В Невском районе изменятся автобусные маршруты
20 марта 2009, 18:18 | Максим Кузнецов, MR7
В связи с переездом Управления пенсионного фонда Российской Федерации по Невскому району на улицу Джона Рида, дом 2, корпус 2, литера А, изменяется ряд автобусных маршрутов.

В Невском районе изменятся автобусные маршруты Фото: Google.com
Как сообщили MR7 в комитете по транспорту правительства Санкт-Петербурга, с 23 марта маршруты изменятся следующим образом:
- № 12 - от конечной станции «Автобусная станция улица «Подвойского» по действующей трассе до ул. Коллонтай, далее по ул. Коллонтай, пр. Пятилеток, ул. Ворошилова, ул. Бадаева, Искровскому пр., далее по действующей трассе до конечной станции «Рощинская улица»;
- № 161 - от конечной станции «Автобусная станция «Улица Подвойского» по ул. Подвойского, пр. Большевиков, ул. Коллонтай, Товарищескому пр., ул. Чудновского, ул. Кржижановского, ул. Латышских Стрелков, Российскому пр., пр. Пятилеток, ул. Ворошилова, ул. Бадаева, ул. Коллонтай, пр. Большевиков, ул. Подвойского до конечной станции «Автобусная станция «Улица Подвойского» (кольцевой маршрут);
- вводится дополнительная остановка автобусов № 12 на нечетной стороне ул. Бадаева (у ул. Коллонтай в направлении к ул. Ворошилова).
В комитете по транспорту подчеркивают, что все изменения сделаны в интересах жителей Невского района - так будет удобнее добираться до Управления пенсионного фонда, а новая остановка «Пенсионный фонд» расположена на максимально приближенном расстоянии к учреждению, что важно для пожилых граждан.
http://www.mr7.ru/news/transport/story_10640.html
Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 01 апр 2009, 23:39
Vano-sie72
Мне у 6213 нравиться практически всё кроме как уже писали двери которой бьёт по ногам. Сегодня ехал на нём ехал до ветеранов(маршрут 145) обогнали 3 старых лиаза(маршрут 145) и 2 маршрутки(газели).
В общем впичетления хорошие

Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 02 апр 2009, 23:03
vladimir
На Васильевском острове автобус столкнулся с иномаркой
02.04.2009 19:47
На Васильевском острове автобус 24-го маршрута столкнулся с иномаркой.
Как сообщили “Фонтанке” очевидцы, авария случилась на углу Кадетской линии и Большого проспекта.
Движение в этом районе затруднено.
http://www.fontanka.ru/2009/04/02/140/
Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 03 апр 2009, 13:52
Стас Давыдов
Vano-sie72 писал(а):Мне у 6213 нравиться практически всё кроме
Не понимаю, как может нравится практически всё в этом автобусе... Вы сравните его вместимость с другими моделями транспорта: сочленённый 6213 вмещает 156-160 человек (согласно каталогу Группы ГАЗ), а одиночный ЛиАЗ-5256 110 человек. Да и планировка автобуса убивает: я вот имел возможность проехаться в нём в дикой давке, и могу сказать, что хуже автобус, я ещё не встречал.
Впрочем надо отдать должное и водителям, которые в подавляющем большинстве случаев не пользуются передней дверью, увеличивая нагрузку на остальную площадь автобуса...
Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 03 апр 2009, 16:40
Zhuravkov
такое ощущение у меня, что низкопольники - все же неудачная штука. огромные колесные ниши съедают полезное пространство. узкие, тесные проходы.
воистину, лучшее - враг хорошего. дурная мода, следствие борьбы за права инвалидов.
Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 22 апр 2009, 17:52
vladimir
Строительство развязки на Пулковском шоссе скорректирует работу транспорта
22 апреля 2009, 10:24
Санкт-Петербург. В связи с закрытием движения транспорта с Пулковского шоссе на Петербургское шоссе с 22 апреля изменяется движение автобусных маршрутов. Как сообщили Балтийскому информационному агентству (БИА) в пресс-службе комитета по транспорту правительства Санкт-Петербурга, изменение продлится до окончания строительства транспортной развязки.
По измененным трассам пойдут автобусы маршрутов - № 187, № К-299, № К-286.
Для обслуживания жителей Пулковского отделения совхоза Шушары будет открыто движение по временному автобусному маршруту № 187А.
http://www.baltinfo.ru/news/Stroitel%27 ... transporta
Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 23 апр 2009, 00:11
MaksegZ
Zhuravkov писал(а):...низкопольники - все же неудачная штука...
это если говорить об автобусах/троллейбусах. Трамвай больше всего подходит для этого, ибо у него ходовая часть занимает меньше места.
Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 23 апр 2009, 00:57
Zhuravkov
впрочем, один удачный низкоапольник я все же видел. автобус форм-фактора "Отоёл". уже выкладывал здесь, повторюсь, извините пожалуйста.

фишка в том, что колесики маленькие и максимально разнесены.
а у большого автобуса лучше, когда низкая только одна площадка. для заявленных целей достаточно.
Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 23 апр 2009, 01:13
MaksegZ
Вот интересно бы узнать - как у сочлененных Сканий с этим. В Европе такие ездят.
Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 25 апр 2009, 19:18
KnownWho
USSR_Man писал(а):Вот интересно бы узнать - как у сочлененных Сканий с этим. В Европе такие ездят.
С "этим" - это с чем? С удобством?

Собственно, вот
фота задней части салона обычного несочлененного низкопола Scania OmniCity. В хвосте у сочлененного, надо полагать, то же самое.
Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 26 апр 2009, 08:50
MaksegZ
Так это OmniCity. А у нас OmniLink ходят. С омнисити всё понятно - он полностью низкопольный, как Л5292. А Омнилинк, видимо, сочленённым не бывает.
Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 26 апр 2009, 17:52
KnownWho
Бывает. И трёхосные Линки тоже бывают:
линейка автобусов Скания.
Высокопольная часть в сочлененных ОмниЛинках начинается так же, как и в несочлененных - за второй дверью. Таким образом, часть салона до сочленения, сам узел сочленения и прицеп оказываются в высокопольной зоне.
Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 03 май 2009, 15:24
KnownWho
К вам, я смотрю, пришел на испытания новый
Ikarbus IK-218 (не путать с Икарусом!). Если кто ездил - каковы впечатления?
