Tubeman писал(а):Зашли бы на любой транспортный портал типа викироутса или питертранспорта перед тем как простыню сюда писать. У Обухово 2 социальных автобуса с обоих сторон жд : 48 и 96. Последний с ветерком уже 32 года как до Купчино ходит, сейчас с интервалом в 20 мин.
Я писал "нормальных маршрутов автобусов". Правда, я почему-то посчитал, что 96-й уже помер - жив, оказывается.
Маршрут 48- сугубо местный, для жителей Троицкого Поля. Для создания полноценных транспортных связей не годится. В течение десяти лет (1995-2005) он был закрыт. Причём восстановлен не по центральной магистрали - ул. Грибакиных, а по Запорожской улице, поэтому перестал быть интересным для транзита и пересадок полностью (хотя пересадки при билетной системе с платой только за поездку в одном конкретном автобусе к частным пересадкам вообще не располагает, а не нём самом никуда не уедешь). Прямо сейчас на маршруте виден один наряд, едет от автостанции, но 10 минут назад его не было видно.
Маршрут 48 ходит раз в 40 минут или реже (иногда растягивая интервал почти до целого часа), то есть это местный аттракцион, а не транспорт для города. Возможно, раньше он ходил ещё реже, потому что не помню, чтобы я им когда-либо пользовался.
Маршрут 96 - тоже местная подвозка из Южного Купчино. Хотя ездит по нормальным улицам, для создания полноценных связей он годится чуть больше своего "потустороннего" визави. Однако, к сожалению, почти не пересекается с другими маршрутами, поэтому его пересадочная полезность тоже сомнительна. Обе кольцующиеся там же маршрутки в этом плане более интересны.
Маршрут 96 ходит раз в 20-30-40 минут, причём наиболее продолжительные интервалы не редки. Вот прямо сейчас на нём идут целых два наряда, один из которых заезжает к метро "Купчино", второй прибыл на Загребский бульвар, следовательно, у метро никакого автобуса и близко нет. Нафиг он такой пассажирам нужен? Есть параллельная ему маршрутка, существует очень давно, я сам ею пользовался, когда последний раз пользовался метро "Обухово". Причём интервал 96-го мне тогда показался каким-то совсем уж невозможным, значит, ходил он тогда ещё реже (периодика - крытый переход через железную дорогу не был открыт).
Теперь представьте себе ценность вновь построенной "Беговой", если бы ситуация с наземным ОТ у метро была бы аналогичной? Да, ценность вновь построенной "Новокрестовской" ещё меньше, потому что там не ходит вообще никакой ОТ. Но неудивительно, что "Новокрестовская" отобрала у "Обухово" статус станции с самым низким пассажиропотоком. Кстати, у "Обухово" есть хотя бы платформа для электричек, просто "Обухово" пассажирам электричек неудобно пользоваться, а у "Новокрестовской" перспектива только в пересадочной функции (я серьёзно - открытие пересадочного узла само по себе добавит пассажиропоток за счёт людей, которые едут ради пересадки, а не из города и в город, то есть повысится внутренний пассажиропоток, а внешний - сохранится).
в40 писал(а):Carolus Magnus, видимо, Вы вообще не в теме.
Извиняюсь, но я в теме

в40 писал(а):Во-первых, взрыв газа к "Обухово" не имеет ни какого отношения, т.к. это случилось десятью годами ранее при строительстве перегона "Елизаровская" - "Ломоносовская".
Я об этом и пишу: что станция "Обухово" проектировалась там же изначально, сама авария на соседнем перегоне и последующее изменение трассы линии на местоположении самой станции "Обухово" никак не сказались. Разве что перегонный тоннель пошёл к ней чуть с другого ракурса - от вновь спроектированной "Пролетарской", а должен был - из района треугольной площади на ул. Бабушкина. Но на расположении вестибюля вряд ли это могло принципиально сказаться, ведь место для вестибюля выбирают до строительства тоннелей (Вы мне сами об этом говорили), а дальше просто ведут тоннели в нужную точку и строят там наклонник.
Не забываем так же о том, что по планам до аварии и изменения трассы никакой станции "Рыбацкое" или её заменителя в трассе не планировалось. Конечной станцией НВЛ должна была стать эта самая станция "Обухово". А потом линиб решили продлить. Как это решение могло сказаться на положении тела станции в подземном пространстве, а вестибюля (и дырки наклонного хода) - на земле? Как минимум, я вижу возможный отказ от совмещения вестибюля с железнодорожными платформами из-за того, что сама станция теперь получается только в глубоком исполнении. С другой стороны, сомневаюсь, что "Обухово" могла хоть когда-нибудь проектировать как наземная (или мелкая), потому что местные жилые районы не позволили бы поднимать трассу на поверхность.
в40 писал(а):И ещё не известно, какой это был газ. Вполне мог быть и ацетилен, который разрешен для использования в шахте.
Про это ничего не знаю. Данная информация на этом форуме, по-моему, звучит впервые. Про взрыв метана знаю с этого форума.
в40 писал(а):Во-вторых, когда станция "Обухово" проектировалась, была идея освободить городские вокзалы от пригородных электричек. Соответственно, ж/д станция Обухово должна была стать конечной для электричек, отправлявшихся с Московского вокзала. Она должна была принять на себя весьма значительный пассажиропоток и, тем самым, разгрузить как станцию метро "Площадь Восстания", так и непосредственно Московский вокзал.
В принципе, об этой идее я слышал. Но я так и не обнаружил ни единого свидетельства, что для её реализации хоть что-то было в действительности сделано. Если брать собственно вестибюль "Обухово", то реализации этой идеи он очевидно не способствует.
Я уж не говорю о том, что для того, чтобы сдать конечной для электричек, нужно сначала спроектировать возможность отправки и прибытия электричек на самой станции, не мешая транзитному движению, а также сделать возможным отстой для электричек.
в40 писал(а):А расположение вестибюля со стороны платформы прибытия как раз наиболее удобно для пассажиров, прибывших на электричке на конечную станцию.
А Вы в этом уверены? Может быть, это и правильно, но ... конкретно вестибюль "Обухово" не удовлетворяет удобству и в данном случае. Из всех известных мне "официально прижелезнодорожных" вестибюлей метро именно "Обухово" кажется неудобнее всех.
Кроме того, достаточно сравнить "Обухово" с "Рыбацким" (на которой, пожалуй, и была позже реализована та концепция конечной для электричек хотя бы частично), чтобы понять, как делать удобными станции метро с пересадкой на станции железной дороги.