Страница 7 из 18

Re: Вагоны Г и Д

Добавлено: 23 мар 2009, 19:32
tu2-167
Ну это как сказать... Сиденья просчитывались исходя из высоты высокого дивана, которые заменили почти плоскими досками... Я считаю, что это существенное изменение в вагоне :))) Особенно с точки зрения сидящих пассажиров...

Re: Вагоны Г и Д

Добавлено: 24 мар 2009, 12:50
Iona
grp2 писал(а):А какие сцепки были на А, Б, В, если можно фотографии?
На В как раз были шарфенберги, именно оттуда они пришли в наше метро.

Re: Вагоны Г и Д

Добавлено: 24 мар 2009, 14:39
grp2
а на А что было?

Re: Вагоны Г и Д

Добавлено: 14 июн 2009, 17:34
81-720
На А была СА-3.

Re: Вагоны Г и Д

Добавлено: 14 июн 2009, 19:46
reostatnik
На вагонах "Г" было абсолютно другое электрооборудование и другая пневматика(например были лягушки для соединения пневмомагистралей, так как ЭКК не было),было опорно-осевое подвешивание ТЭД ,в отличие от вагонов "Д" , "Е" ,и "81 серии",где применено опорно -рамное подвешивание движков,надбуксовое подвешивание,И ВООБЩЕ МНОГОЕ ДРУГОЕ,устанешь перечислять!!!Это только внешне они немного похожи...На вагонах "Г" над автосцепкой,в самом низу кузова отбойный брус был,да и проемы дверные там шире!!! В общем,надо в ТЧ-1 посмотреть,там один стоит ,номер 713.

Re: Вагоны Г и Д

Добавлено: 14 июн 2009, 21:06
tu2-167
81-720 писал(а):На А была СА-3.

Ну я бы не скахал, что СА-3. Скорее просто автосцепка типа "рукопожатие" или "американского" типа.

Re: Вагоны Г и Д

Добавлено: 16 июн 2009, 12:44
Слесарь К/Б
reostatnik писал(а):(например были лягушки для соединения пневмомагистралей, так как ЭКК не было)

А при чем здесь ЭКК? ЭКК это только соединение электрики. Пневматика соединяется через клапаны автосцепки (на "шарфах").

Re: Вагоны Г и Д

Добавлено: 17 июн 2009, 16:14
Iona
81-720 писал(а):На А была СА-3.
Не знаешь - лучше промолчи. На А была, насколько мне не изменяет память, автосцепка типа "Метро".
reostatnik писал(а):На вагонах "Г" было абсолютно другое электрооборудование и другая пневматика(например были лягушки для соединения пневмомагистралей, так как ЭКК не было),было опорно-осевое подвешивание ТЭД ,в отличие от вагонов "Д" , "Е" ,и "81 серии",где применено опорно -рамное подвешивание движков,надбуксовое подвешивание,И ВООБЩЕ МНОГОЕ ДРУГОЕ,устанешь перечислять!!!Это только внешне они немного похожи...На вагонах "Г" над автосцепкой,в самом низу кузова отбойный брус был,да и проемы дверные там шире!!! В общем,надо в ТЧ-1 посмотреть,там один стоит ,номер 713.
Внешне они не немного похожи, а почти идентичны. Очень хорошо у Ракова написано: "На электровагонах типа М5 (читай - Д), по сравнению с электровагонами типа Г, был ряд конструктивных изменений, обеспечивавших уменьшение массы тары вагона и повышение надежности электрооборудования и механической части. Коренному изменению подверглась конструкция тележек."

Re: Вагоны Г и Д

Добавлено: 08 июл 2009, 21:08
Игерратов
Есть вот такая брошюра с указанием основных технических данных и кратким описанием конструкции вагонов Г, Д, Е (в тех. задания).
Если интересно — выложу.

Re: Вагоны Г и Д

Добавлено: 08 июл 2009, 21:38
Bomberman
Конечно интересно!

Re: Вагоны Г и Д

Добавлено: 09 июл 2009, 08:26
Игерратов
ОК

Re: Вагоны Г и Д

Добавлено: 10 июл 2009, 13:58
Дем
О, ещё одна буковка нашлась. На последней страничке упомянут "тип З"

Re: Вагоны Г и Д

Добавлено: 14 июл 2009, 08:51
Сан Саныч
grp2 писал(а):а на А что было?
Iona писал(а):На А была, насколько мне не изменяет память, автосцепка типа "Метро"
Именно так, как и на Г, ведь в Москве Г вообще массово эксплуатировались в одном составе с А и Б.

Re: Вагоны Г и Д

Добавлено: 04 сен 2009, 23:44
Игерратов
Ещё немного о вагоне типа «Г».

«Советский метрополитен», 1939 год.
«Советский метрополитен», 1939 год.

Re: Вагоны Г и Д

Добавлено: 11 ноя 2009, 17:20
Stranix
У нас остались вагоны Д в качестве электровозов или грузовых?