Эскалаторы
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Эскалаторы.
А этот эскалатор функционировал (не исторически, разумеется, а последние годы перед закрытием)? В те годы я на Петроградке бывал нечасто, ещё реже заходил на неё через переход, но по смутным воспоминаниям помню его исключительно выключенным (и открытым для прохода, конечно). Я ошибаюсь?
Кстати, получается, что это был единственный на территории метро эскалатор, на котором можно было прокатиться, не заплатив за проезд...
Кстати, получается, что это был единственный на территории метро эскалатор, на котором можно было прокатиться, не заплатив за проезд...
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
-
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 14 фев 2007, 11:15
- last_fm: MetroFan
- Откуда: Санкт-Петербург, комендантский пр.
Re: Эскалаторы.
По крайней мере в 91-93 точнее вспомнить не могу я на нем ездел.
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: Эскалаторы.
Till писал(а):Кстати, получается, что это был единственный на территории метро эскалатор, на котором можно было прокатиться, не заплатив за проезд...
Ещё такие "бесплатные" эскалаторы были на станции "Рыбацкое". Турникеты были там же, где и сейчас. Только вот я не помню, но обратно пройти было нельзя, вроде.
- Horror
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
- Станция метро: Осиновая Роща
Re: Эскалаторы.
По поводу Рыбацкого... эскалаторы были ведь там, где сейчас обычная лестница, ведущая из перехода в кассовый зал. Действительно, интересный вопрос. У нас из любого вестибюля пассажир, раздумавший ехать, может запросто выйти через входные двери (мешающий пассажиропоток в расчёт не берём). А вот как разрешалась ситуация с Рыбацким до демонтажа лестниц? Все ли эскалаторы работали там на подъём? Если да, то как поступали пассажиры, очутившиеся в кассовом зале, но по какой-либо причине раздумавшие ехать?
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: Эскалаторы.
Я помню, что там были три машины. Но если не ошибаюсь, то у них не было тумб-закрывашек. Также, как и на "Невском проспекте" выход на Михайловскую улицу.
Но память может мне изменять. Может быть чем-то и перекрывали доступ. Уже не помню. Очень-очень редко там бывал.
Но память может мне изменять. Может быть чем-то и перекрывали доступ. Уже не помню. Очень-очень редко там бывал.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Эскалаторы.
А раньше этих тумб вообще нигде не было. Они начали появляться в середине 70-х (если мне не изменяет память).
Кстати, потом ещё появились светофоры (это уже в 80-х), но они "не пошли", их довольно быстро поснимали. Первые светофоры возникли на пересадке Пл.Восстания- Маяковская, после реконструкции эскалаторов.
Кстати, потом ещё появились светофоры (это уже в 80-х), но они "не пошли", их довольно быстро поснимали. Первые светофоры возникли на пересадке Пл.Восстания- Маяковская, после реконструкции эскалаторов.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Эскалаторы.
В Рыбацком всегда оставался один эскалатор, не идущий вверх, по которому можно было спуститься.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: Эскалаторы.
kot писал(а):А раньше этих тумб вообще нигде не было. Они начали появляться в середине 70-х (если мне не изменяет память).
Кстати, потом ещё появились светофоры (это уже в 80-х), но они "не пошли", их довольно быстро поснимали. Первые светофоры возникли на пересадке Пл.Восстания- Маяковская, после реконструкции эскалаторов.
Ага, доступ к эскалаторам был свободный или закрывался бархатным шнурком.
А светофоры появились одновременно со шлагбаумами. Причём уже на "Гостином дворе" вышел какой-то маразм. Там был только один непонятный светофильтр, который постоянно горел, в отличие от "Маяковской", где была двухцветная система сигнализации. Вроде бы на ГД до сих пор так и живы те самые шлагбаумы-светофоры. А вот на "Маяковской" из заменили на непонятно что, какие-то зеркала с красным катафотом?
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Типы и виды Тоннельных Эскалаторов
Есть вопрос.
Чем отличается эскалатор Е55Т, от Е25Т и их характеристики.
А так же-какие типы эскалаторов имеют место работать в Петербургском метрополитене?
Спасибо за внимание.
Чем отличается эскалатор Е55Т, от Е25Т и их характеристики.
А так же-какие типы эскалаторов имеют место работать в Петербургском метрополитене?
Спасибо за внимание.

"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- Svyaznoy
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
- Станция метро: Большой Проспект
Re: Типы и виды Тоннельных Эскалаторов
Вроде как цифры означают максимальнуцю длинну в метрах.
-
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, 20:21
- last_fm: Rockfilld
- Станция метро: Ульянка
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Типы и виды Тоннельных Эскалаторов
администрация, отрежте пожалуйста тему в viewtopic.php?f=9&t=4405. или все же не стоит?

* с целью недопущения его самопроизвольного перемещения *
- Iona
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
- Станция метро: Удельная
- Откуда: багетная мастерская
- Контактная информация:
Re: Типы и виды Тоннельных Эскалаторов
Всё-таки максимальную высоту под'ёма. А ещё есть E75T с максимальной высотой 75 метров.Svyaznoy писал(а):Вроде как цифры означают максимальную длинну в метрах.
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Эскалаторы.
Вот такое наблюдение. На эскалаторах первой очереди облицовка боковин балюстрады делалась щедро, а потом стали экономить. Я ещё в детстве думал, что первый вариант эстетичнее.
Фотки неважные, но смысл ясен.
Фотки неважные, но смысл ясен.

Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Horror
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
- Станция метро: Осиновая Роща
Re: Эскалаторы.
Главное наблюдение - эскалаторы первой и второй очередей имеют наиболее широкие балюстрады + сверху их поручни загибаются в горизонтальную плоскость не плавно, как на современных машинах, а под углом.
Ещё одно наблюдение - ступени и гребёнки. В современных гребёнках, монтировавшихся на станциях конца 70-х гг. зубьев намного больше. Полагаю, что увеличение их количества как-то связано с мерами безопасности по предотвращению поломки лестниц путём попадания инородных предметов под гребёнку.
Ещё одно наблюдение - ступени и гребёнки. В современных гребёнках, монтировавшихся на станциях конца 70-х гг. зубьев намного больше. Полагаю, что увеличение их количества как-то связано с мерами безопасности по предотвращению поломки лестниц путём попадания инородных предметов под гребёнку.
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
- Iona
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
- Станция метро: Удельная
- Откуда: багетная мастерская
- Контактная информация:
Re: Эскалаторы.
Кстати, гребёнки с большим числом зубьев используются с алюминиевым настилом ступеней, до этого был пластиковый, а ещё раньше - деревянный, при этом зубьев было совсем мало.
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.