Страница 7 из 30

Re: Эскалаторы.

Добавлено: 13 дек 2009, 18:11
Till
А этот эскалатор функционировал (не исторически, разумеется, а последние годы перед закрытием)? В те годы я на Петроградке бывал нечасто, ещё реже заходил на неё через переход, но по смутным воспоминаниям помню его исключительно выключенным (и открытым для прохода, конечно). Я ошибаюсь?
Кстати, получается, что это был единственный на территории метро эскалатор, на котором можно было прокатиться, не заплатив за проезд...

Re: Эскалаторы.

Добавлено: 13 дек 2009, 19:55
KORWIN
По крайней мере в 91-93 точнее вспомнить не могу я на нем ездел.

Re: Эскалаторы.

Добавлено: 13 дек 2009, 22:04
tu2-167
Till писал(а):Кстати, получается, что это был единственный на территории метро эскалатор, на котором можно было прокатиться, не заплатив за проезд...

Ещё такие "бесплатные" эскалаторы были на станции "Рыбацкое". Турникеты были там же, где и сейчас. Только вот я не помню, но обратно пройти было нельзя, вроде.

Re: Эскалаторы.

Добавлено: 14 дек 2009, 10:15
Horror
По поводу Рыбацкого... эскалаторы были ведь там, где сейчас обычная лестница, ведущая из перехода в кассовый зал. Действительно, интересный вопрос. У нас из любого вестибюля пассажир, раздумавший ехать, может запросто выйти через входные двери (мешающий пассажиропоток в расчёт не берём). А вот как разрешалась ситуация с Рыбацким до демонтажа лестниц? Все ли эскалаторы работали там на подъём? Если да, то как поступали пассажиры, очутившиеся в кассовом зале, но по какой-либо причине раздумавшие ехать?

Re: Эскалаторы.

Добавлено: 14 дек 2009, 14:03
tu2-167
Я помню, что там были три машины. Но если не ошибаюсь, то у них не было тумб-закрывашек. Также, как и на "Невском проспекте" выход на Михайловскую улицу.
Но память может мне изменять. Может быть чем-то и перекрывали доступ. Уже не помню. Очень-очень редко там бывал.

Re: Эскалаторы.

Добавлено: 14 дек 2009, 16:09
kot
А раньше этих тумб вообще нигде не было. Они начали появляться в середине 70-х (если мне не изменяет память).
Кстати, потом ещё появились светофоры (это уже в 80-х), но они "не пошли", их довольно быстро поснимали. Первые светофоры возникли на пересадке Пл.Восстания- Маяковская, после реконструкции эскалаторов.

Re: Эскалаторы.

Добавлено: 14 дек 2009, 16:14
djtonik
В Рыбацком всегда оставался один эскалатор, не идущий вверх, по которому можно было спуститься.

Re: Эскалаторы.

Добавлено: 14 дек 2009, 21:46
tu2-167
kot писал(а):А раньше этих тумб вообще нигде не было. Они начали появляться в середине 70-х (если мне не изменяет память).
Кстати, потом ещё появились светофоры (это уже в 80-х), но они "не пошли", их довольно быстро поснимали. Первые светофоры возникли на пересадке Пл.Восстания- Маяковская, после реконструкции эскалаторов.

Ага, доступ к эскалаторам был свободный или закрывался бархатным шнурком.
А светофоры появились одновременно со шлагбаумами. Причём уже на "Гостином дворе" вышел какой-то маразм. Там был только один непонятный светофильтр, который постоянно горел, в отличие от "Маяковской", где была двухцветная система сигнализации. Вроде бы на ГД до сих пор так и живы те самые шлагбаумы-светофоры. А вот на "Маяковской" из заменили на непонятно что, какие-то зеркала с красным катафотом?

Типы и виды Тоннельных Эскалаторов

Добавлено: 05 апр 2010, 23:23
karhu
Есть вопрос.
Чем отличается эскалатор Е55Т, от Е25Т и их характеристики.
А так же-какие типы эскалаторов имеют место работать в Петербургском метрополитене?
Спасибо за внимание. :)

Re: Типы и виды Тоннельных Эскалаторов

Добавлено: 05 апр 2010, 23:35
Svyaznoy
Вроде как цифры означают максимальнуцю длинну в метрах.

Re: Типы и виды Тоннельных Эскалаторов

Добавлено: 06 апр 2010, 00:44
thinky
администрация, отрежте пожалуйста тему в viewtopic.php?f=9&t=4405. или все же не стоит?

Re: Типы и виды Тоннельных Эскалаторов

Добавлено: 07 апр 2010, 05:41
Iona
Svyaznoy писал(а):Вроде как цифры означают максимальную длинну в метрах.
Всё-таки максимальную высоту под'ёма. А ещё есть E75T с максимальной высотой 75 метров.

Re: Эскалаторы.

Добавлено: 07 апр 2010, 22:11
kot
Вот такое наблюдение. На эскалаторах первой очереди облицовка боковин балюстрады делалась щедро, а потом стали экономить. Я ещё в детстве думал, что первый вариант эстетичнее.
Фотки неважные, но смысл ясен. :)

Re: Эскалаторы.

Добавлено: 08 апр 2010, 07:47
Horror
Главное наблюдение - эскалаторы первой и второй очередей имеют наиболее широкие балюстрады + сверху их поручни загибаются в горизонтальную плоскость не плавно, как на современных машинах, а под углом.
Ещё одно наблюдение - ступени и гребёнки. В современных гребёнках, монтировавшихся на станциях конца 70-х гг. зубьев намного больше. Полагаю, что увеличение их количества как-то связано с мерами безопасности по предотвращению поломки лестниц путём попадания инородных предметов под гребёнку.

Re: Эскалаторы.

Добавлено: 08 апр 2010, 19:16
Iona
Кстати, гребёнки с большим числом зубьев используются с алюминиевым настилом ступеней, до этого был пластиковый, а ещё раньше - деревянный, при этом зубьев было совсем мало.