Страница 7 из 40
Re: Волковская
Добавлено: 22 дек 2008, 04:05
Megaliner
Freeman - абсолютно согласен! +5
Re: Волковская
Добавлено: 22 дек 2008, 05:11
dateless
вот и "тюбингом по голове" начинает приближаться.. дай Бог, чтобы поглаживая кота на панно - панно не отвалилось...

Re: Волковская
Добавлено: 22 дек 2008, 09:16
Felis
Ну раскрошившаяся желтая полоса это еще далеко не "тюбингом по голове".
Re: Волковская
Добавлено: 22 дек 2008, 09:18
miha
Urbanoid писал(а):Про слой пыли на сиденьях в 505м маршруте, я вообще молчу. =(
Пыль во всех составах, которые там ходят.
Re: Волковская
Добавлено: 22 дек 2008, 10:10
Urbanoid
Я полагаю, что да, просто я в тот день проехал только на нём.
Но согласитесь, ни одежде ни лёгким от этого легче не станет.
PS пришлось ехать стоя.
Re: Волковская
Добавлено: 22 дек 2008, 10:58
Antonio
Желтая полоска пущай крошится. Дурацкая она, "нельзя парковаться", типа...
В целом станция понравилась. Хотя Звенигородская намного приятнее. Из минусов - "активия черничная" и общая мрачноватость.
Из плюсов - очень замечательные интуитивные и удобочитаемые схемы на путевых стенах. Скамейки понравились, необычно =)
Пока ждал поезда до Звенигородской, немного поговорил с машинистом. Машинист сетовал на отсутствие автоведения.
Re: Волковская
Добавлено: 22 дек 2008, 11:02
Artt
Antonio писал(а):Скамейки понравились, необычно =)
А вы сидеть на них пробовали?

Холодно - жуть! Да еще и саркофаги напоминают... Впрочем, привязка к местности и все такое...

Re: Волковская
Добавлено: 22 дек 2008, 11:33
ms-windos
Скамейки нужны не для того, чтобы на них сидеть

Это элемент декора.
Re: Волковская
Добавлено: 22 дек 2008, 11:35
Artt
Ну, судя по их "огромному" количеству на Волковской - да!

Re: Волковская
Добавлено: 22 дек 2008, 11:38
Antonio
Нет, сидеть не пробовал, там журналюги какие-то тусиовались. Я о чисто эмоциональном восприятии обстановки )
Re: Волковская
Добавлено: 22 дек 2008, 12:16
Лео
Да, оформление экономичное, но очень стильное.
Мне понравилось.
Очень порадовал просторный верхний вестибюль. Вероятно, там еще смонтируют разделитель пассажиропотоков до турникетов, и вообще все будет в порядке с потоками.
В той части вестибюля, которая «на выход» очень много места, чтобы назначать встречи, и останется много даже после постройки там «Первой полосы» (уверен, не заставит себя ждать).
Re: Волковская
Добавлено: 22 дек 2008, 12:37
Дозатор 95
А теперь внимание первый рабочий день 22.12.08 время 8.40 утра. Народ поехал на Волковскую, все сидячие места в вагонах заняты. Так что пассажиропоток появился!!!!!!!! Запах кстати от пыли и сырости выветрился практически полностью, вентиляция на перегоне просто классная, даже холодно чутка.
Re: Волковская
Добавлено: 22 дек 2008, 13:01
Серафим
Такое состояние ограничительной полосы огорчает в принципе: очередная попытка позаботиться о людях с плохим зрением закончилась как всегда. Отмазались. Мне, как человеку, близкому к "целевой аудитории" этой полосы, обидно.
Re: Волковская
Добавлено: 22 дек 2008, 13:59
Vectravod
На "пьедестал подчёта" с сиреневым заборчиком без улыбки смотреть нельзя

На станции с претензией на хай-так - такое деревенское сооружение

Скамейки-гробы заметили многие. Скажите, а мне одному показалось, что чёрная мраморная полоса по оси ЦЗ с перекрестьями в пилонах напоминют кладбищенские кресты с табличкой? Короче, чернуха так и прёт

"Новый инфодизайн" - значительный шаг вперёд, но ещё шагать и шагать.
Английские названия - оставить и внедрить на остальных станциях. Посмотрите на фотки, например, Афинского метро - многое ли вы смогли бы понять без дубляжа латиницей? Дело не в том, что на Волковской будет полтора туриста в год, а в том - что такую систему надо внедрять на остальных станциях, а здесь - пробный шар. И не столь важен именно английский язык - важно написание
латинскими буквами, понятными абсолютному большинству иноземцев.
Re: Волковская
Добавлено: 22 дек 2008, 14:01
Metroschemes
Станция хорошая получилась: не шедевр, но и не сбылись те опасения, которые были! Пассажиропоток будет, с каждым днем все больше и больше. Полоса сотрется - и ладно, не так страшно! Ну а насчет английских названий: городу с таким потоком туристов они нужны, обсуждать это, имхо, смысла нет. Если бы надписи были только на английском - это да, а так они продублированы, да и русский шрифт крупнее английского. Очень удобно за границей, скажу я вам, особенно когда что-то по-русски написано (а это очень много где). Пора нам все-таки выходить из берлоги...

Имхо, идеальный вариант: по 10 информационных щитов со схемами и названиями станций на русском и английской, выход в город - тоже дублировать на 2 языках, а вот на путевых стенах можно не использовать английские буквы. Нигде!