Страница 7 из 33

Re: Звенигородская

Добавлено: 25 дек 2008, 08:46
asp
Панорамка, совсем боянный ракурс ) На полные 360 у меня уже терпения не хватает, мозг выносит не только мне, но и прогам %)

Re: Звенигородская

Добавлено: 25 дек 2008, 09:39
Antonio
Офигенно! Спасибо

Re: Звенигородская

Добавлено: 27 дек 2008, 02:25
Дем
NeoNavigator писал(а):Апполик действительно более долговечный и надёжный материал, а главное - не дорогой.

Алполик мне нравится гораздо больше. А если бы они и швы между листами вровень сделали, без углубления - ещё лучше было бы.

Re: Звенигородская

Добавлено: 08 янв 2009, 11:54
Алексей Евгенич
Интересно почему Звенигородскую построили на одном уровне с Пушкинской. Это конечно удобно, но, наверно, построить сложнее, или как?
Просто такой вариант есть лишь на Технологическом институте, но там понятно почему - для кроссплатформенной пересадки.
Вот и спрашиваю кто что думает (а лучше - знает).

Re: Звенигородская

Добавлено: 08 янв 2009, 14:48
Knyaz_Vladimir
Хотя бы для удобства пассажиров... Никаких эскалаторов, достаточно короткий переход. Идеальный переход...

Re: Звенигородская

Добавлено: 09 янв 2009, 16:46
Brayn
Может быть в очень далекой перспективе будет ссв 5-1. Не кто не в курсе, есть ли в близи Звенигородской, Пушкинской какиенибуть сбойки между этими линиями?

Re: Звенигородская

Добавлено: 09 янв 2009, 19:22
Игорь Ванин
Brayn писал(а):Может быть в очень далекой перспективе будет ссв 5-1. Не кто не в курсе, есть ли в близи Звенигородской, Пушкинской какиенибуть сбойки между этими линиями?

Зачем там в далёкой фантастической перспективе ССВ, если на 5-й линии в менее фантастической перспективе запланированы два своих депо? Двух ССВ (5-2, 5-4) мало?

Если была была не очень сложная возможность сделать соединение линий, больше пользы было бы от перекоммутации путей с организацией кросс-платформенной пересадки, как на Техноложке, коли уж совпадают глубина залегания и ориентация линий. Однако ж даже этого не сделали.

Re: Звенигородская

Добавлено: 11 янв 2009, 07:23
SS
Мне кажется, что возвышение в центре станции - не очень удачное решение. Когда построят собственный вход, оно будет мешать проходить от него в дальний конец. Центральный зал станции служит для распределения пассажиров по ее длинне, а с этой горкой многие просто не захотят распределяться и будут скапливаться в ближней половине, либо попытаются пройти по платформам, усугубляя там давку. Особое спасибо создателям всех этих многочисленных лестниц от пассажиров с сумками на колесиках (или колясками).

Re: Звенигородская

Добавлено: 11 янв 2009, 09:45
bars
SS, вы, наверное, не были на этой лестнице? иначе бы заметили, что она достаточно невысока и совершенно не мешает перемещению по центральному залу. те, кто не может их прошагать, могут совершенно спокойно пройти по платформе - благо на звенигородской они очень широкие. ну а самые ленивые могут не ходить в противоположный конец станции - переход, все-таки, размещен далеко не по центру зала, а как раз очень близко к дальнему от входа торцу.
Данная лестница в ЦЗ - самое разумное, что можно было придумать. Или лестница на ТН-1 вам кажется более удобной и комфортной?

Re: Звенигородская

Добавлено: 11 янв 2009, 11:19
SS
Спасибо за информацию, bars. Я действительно там не был, так как для того, чтобы посетить мое любимое Питерское метро, мне нужно потратить мою месячную зарплату, а не 20 руб. как Вам. Я вообще не люблю лестницы, за исключением эскалаторов. Особенно неприятно, когда по ним нужно тащиться с тяжелым чемоданом на колесиках по пути из аэропорта или с вокзала. Женщинам с колясками еще сложнее (наверное они туда и не ходят). Не говорю уже про инвалидов. Сделали хотя бы пандус!

Кстати, мое запоздалое поздравление с открытием мини-Фрунзенского радиуса. От имени всех сибиряков желаю вам скорейшего открытия Спасской.

Re: Звенигородская

Добавлено: 11 янв 2009, 20:09
4pet
можно пройти в другой конец станции по станционным тонелям, не поднимаясь по ступеням в ЦЗ)

Re: Звенигородская

Добавлено: 12 янв 2009, 04:00
SS
4pet, платформы вроде бы предназначены не для этого. Если так рассуждать, центральный зал можно было бы вообще не строить (станция "Лондонского типа") - вышла бы большая экономия.

Как я понимаю, обычно в таких случаях возвышение делается только в районе перехода.

Re: Звенигородская

Добавлено: 12 янв 2009, 12:31
Лео
Да, платформы предназначены не для этого, но на Звенигородской они шире, чем на обычных станциях.

Re: Звенигородская

Добавлено: 12 янв 2009, 14:19
brutal sam
По сложности преодоления переход на Звенике ничуть не сложнее перехода на ТИ-1.Там очень круто.А тут осилить эти несчастные 4 ступени на площадку особого труда не составит.Зато дальше идет нормальная лестница с нормальным уклоном.

Re: Звенигородская

Добавлено: 12 янв 2009, 22:24
Dimas1k
Че за диктор читает название так странно, просто ржать хочеться, к тому же еще так помпезно как в театре "переход на станцию ЗВЕНИ....ГОРОДСКАЯ"
Эта пауза меня убивает :o :ROFL: :ROFL: :ROFL: