Страница 7 из 12

Re: Альтернативная схема к открытию 5 линии

Добавлено: 02 янв 2009, 10:45
djtonik
1. В связи с уменьшением толщины линии очевидно забыта конечная плашка Дыбенко.
2. Изгибы рек, как я уже говорил :)
3. Плохо что надписи НВЛ поверх реки идут... Нельзя ли их слева сделать?
4. Расстояние между станциями всёж... Не пойму, почему Академическая-Гражданский длиннее соседних. итд.

Re: Альтернативная схема к открытию 5 линии

Добавлено: 02 янв 2009, 12:12
Kreuzung
djtonik писал(а):4. Расстояние между станциями всёж... Не пойму, почему Академическая-Гражданский длиннее соседних. итд.


Видимо, потому что действительно длиннее, чем, например, Академическая-Политехническая... (%
Разве нет? (=

Re: Альтернативная схема к открытию 5 линии

Добавлено: 02 янв 2009, 13:03
djtonik
Да конечно же нет.
Реальные длины перегонов никак не соотносятся с изображёнными. Пример тому - Балты-ТИ-Фрунзенская или ТИ-Пушкинская(1 км) и например Обухово-Рыбацкое (3,6 километра)
Вообще, поскольку это СХЕМА метро, а не его карта, то длины перегонов вообще не должны никак фигурировать - пассажирам это пофигу, по большому счёту.

Re: Альтернативная схема к открытию 5 линии

Добавлено: 02 янв 2009, 20:40
Михаил
А как насчет того, чтобы названия станций на юго-западном радиусе расположить слева от линии?

Кстати, все названия станций на южных радиусах (кроме ПЛ) может быть попробовать разместить слева? Тогда названия на НВЛ не налезут на реку.

Re: Альтернативная схема к открытию 5 линии

Добавлено: 02 янв 2009, 21:55
Silverman
Изгиб реки поправил.
Расстояние между станциями у меня, действительно, нарушается во многих местах, особенно с центре. Сделал всё однообразно — так даже красивее получается. Если не будет хуже читаться на большом варианте, так и оставлю.
Даже если плюнуть на то, что все надписи находятся с правой стороны, а паровозики с левой, и подписать низ зелёной ветки наоборот, то что-же будет когда на фиолетовой ветке появятся пара станций? Так что пока я все «водяные» названия обвёл тоненьким белым контуром. Он не будет создавать лишнего шума и подчеркнет нужные места. На печатном варианте должно быть лучше заметно.
Изображение

Вот переместил я легенду, увеличил схему... Только зачем? Смотрю на неё (старый вариант, с легендой внизу), висящую на стене и убеждаюсь, что разглядывать её ближе чем с метра бессмысленно — она не вмещается в поле зрения. Давно не ездил в метро, нужно посмотреть с какого расстояния рассматриваются схемы там :-)
Кстати, можно где-нибудь достать нынешнюю схему (без пятой ветки) в векторном формате? Хочу распечатать и её для сравнения.

Re: Альтернативная схема к открытию 5 линии

Добавлено: 02 янв 2009, 22:54
Игерратов
Silverman, вот схема в формате eps (правда, не полностью оригинал, но очень близка).
Схему в вагоне обычно рассматривают с расстояния 60–80 см.

Re: Альтернативная схема к открытию 5 линии

Добавлено: 03 янв 2009, 14:29
Silverman
Спасибо!
Жаль, правда, что на ней транслита нет, но его и самому не долго приписать :-)

Оказывается на нынешней схеме используется полузакрытый Arial Narrow. По моему, для схем и указателей больше подходит открытый гротеск — буквы с, з, е... лучше читаются.

Re: Альтернативная схема к открытию 5 линии

Добавлено: 03 янв 2009, 23:20
мЕтрофанушка
:shock:
Блестящая схема!! Просто блестящая. Вешать ее в вагон, не раздумывая. Теперь все недочеты исправлены, кроме одного: унифицируйте, пожалуйста, чтобы либо у вас везде было полностью - "проспект", либо везде сокращенно - "пр.". Доводы есть и за, и против обоих вариантов, так что решать - дело ваше. Но я бы всё-таки что-то придумал, чтобы сокращений избежать, изыскав под это место.

Re: Альтернативная схема к открытию 5 линии

Добавлено: 04 янв 2009, 09:10
djtonik
Остался изгиб реки на Ломоносовской, который тоже не добавляет пассажиhe никакой информации. А так - схема всё больше и больше становится "конфеткой"! Так держать :)

Re: Альтернативная схема к открытию 5 линии

Добавлено: 04 янв 2009, 14:38
Silverman
Вдоль зелёной-оранжевой веток я все лишние изгибы убрал. Этот оставил потому что рядом речной вокзал. Хотя, в районе Обухова-Рыбацкое можно всё же речку отвесно пустить...
Пока, до окончания новогодних отпусков, у меня нет возможности печатать на плоттере, попробую поиграться с толщиной линий и шрифтами... И поездить в метро :-)

Re: Альтернативная схема к открытию 5 линии

Добавлено: 04 янв 2009, 20:51
Biggenius
действительно супер схема вышла.

постучаться бы к кому-нибудь из метрополитена с этой картой... эх...

Re: Альтернативная схема к открытию 5 линии

Добавлено: 05 янв 2009, 01:12
Silverman
В справочной сказали, что у них главного по схемам нет; посоветовали к начальнику обратиться. Постучусь после праздников, за одно схему распечатаю.

На схеме немного растянул шрифт и исправил кое-какие мелочи. Выложил на сайт http://silent.land.ru/metro.html
На счёт легенды в правом углу пока не уверен, так что она вполне может переползти вниз, если схема окажется очень большой.

Набросал эскиз, как моя схема будет выглядеть в 2020. Кроме желтой ветки всё вполне прилично.
Изображение

А здесь моя схема по типу лондонской. Мне этот вариант не нравится, здесь он так, для сравнения. Но на основе него кто-нибудь вполне может создать свою схему.
Изображение

Re: Альтернативная схема к открытию 5 линии

Добавлено: 05 янв 2009, 03:20
bars
мне, как отвлеченному пассажиру подземки, ваш последний эскиз нравится несравнимо больше того страха, что вы рисуете на протяжении последних 7 страниц.

Re: Альтернативная схема к открытию 5 линии

Добавлено: 05 янв 2009, 11:26
Zhuravkov
на основе лондонской лучше, конечно.
основной недостаток рассматриваемой здесь схемы - это разные радиусы закругления линий, кому как. а меня раздражает.

Re: Альтернативная схема к открытию 5 линии

Добавлено: 05 янв 2009, 15:23
Andrei
по типу лондонской даже больше нравится. великолепно просто !