MetroCAT Connector писал(а):Если глянуть на карту, то не настолько уж и сильно вокруг. Это - быстрый транзит (согласен, дублирующий поездку на метро с пересадкой), линия пройдёт мимо Дворца молодёжи , через пересадочный пункт у Б. Крестовского моста, мимо новых жилых зданий поблизости, через новый бизнес-центр на месте Вулкана, через предприятия на Новоладожской, вблизи жилья и предприятий на Петровском острове, мимо Можайки и стадиона СКА.
Не оправдано?
Для "быстрого транзита" все равно довольно существенно. А охват по набережной практически вдвое меньше, чем в застройке, потому что мостов мало, и область реки все равно теряется. Лучше подводить к набережной линии перпендикулярно и дальше вести их через мост или заканчивать кольцом неподалеку. Пример — кольцо на Барочной.
Может быть, по пассажирпотоку окажется и оправданно, но сейчас этого не понять.
MetroCAT Connector писал(а):AgRiG писал(а):- Маршрут 3 по "исторической трассе" слишком петляет, а он, между прочим, как раз и был перенесен с Каменноостровского на Кронверкскую—Ленина.
Для сквозного проезда Марсово поле - Чёрная речка он не предназначен, хотя желающие это сделать, наверное, найдутся.
Вот именно, а мог бы. До тенденциозного закрытия Каменноостровского он так и делал, и шел напрямую.
MetroCAT Connector писал(а):Два уже есть, 6-й и 40-й. Сам Васильевский я пока ещё не рассмотрел. Линия на Детскую если и нужна, то только с Кронверксого, новая линия метро как раз пройдёт через пересечение Большого пр. и Косой линии, поездка с пересадкой от Чкаловской или Крестовского острова туда вообще пустяк боагодаря кросс-платформе на Спортивной.
6-го в списках не было. Про линию метро я понял, но не согласен.

В крайнем случае, если упираете на метро, можно пустить маршрут на Детскую с Кронверкского, а от Чкаловской в другую часть В.О.
MetroCAT Connector писал(а):Обеспечивается 14-м автобусом, который сохраняется, возможно с незначительными изменениями на ПС.
Обеспечивается новым автобусным маршрутом Дворец молодёжи - ул. Профессора Попова, Аптекарская наб., Гренадёрский мост, Лесной пр. - Финляндский вокзал.
Обеспечивается частично восстановленным троллейбусным маршрутом №12, например, Петровская пл. - ул. Тухачевского.
Трамвай не отменяет маршруты других видов транспорта.
Да, но на каком основании делается выбор между видами НОТ? Потому что там что-то уже ходит? Но сейчас ситуация не показательная. Я, честно говоря, вообще не представляю, как можно вот так "набрасывать" сеть маршрутов.
MetroCAT Connector писал(а):Куда ещё на Выборгской нужен такой сквозной маршрут? На Лесной проспект на север? Для связи чего с чем?
Для связи П.С. с ней. Но вот каким путем — не знаю. Через Сампсониевский на север далеко не получится, будет непопулярный крюк. Может быть, через Гренадерский, но на север или на юг? И можно ли оба...
Дем писал(а):В советские время личных автомобилей и пробок не было, а давка была.
И с их ликвидацией она никуда не исчезнет.
Во-первых,
такой давки не было. Сейчас же с 80-х построили 1.5 линии метро, а лучше не стало. Кроме случаев, когда НОТ пуст, потому что стоит прочно в пробке.
Дем писал(а):Менять надо отношение к ОТ со стороны власти, чтобы не планировали салоны исходя из 10чел/м2.
Какой-то разброд. Власть не планирует салоны.
Во-первых, 10 или 8 чел/м2 применяют проектировщики для расчета
нагрузки. Таким образом, получается максимально теоретически возможное наполнение, из-за практической нереальности которого образуется запас прочности. Вы бы не хотели ведь, чтобы при заполнении толпой опоздавшего автобуса до предела он сказал "трык" и перегнулся пополам? Поэтому и 8, а не 6.
Во-вторых, реальное наполнение зависит от расчета маршрутной сети, а к расчету маршрутной сети 10 чел/м2 не имеет никакого отношения. Более того, похоже, что про вместимость ПС сейчас вообще не думают, отправляя на проложенный маршрут "такой-то парк", а парк затыкает его чем попало. Пример 50-го автобуса у меня перед глазами, тут ходит вообще всё, что можно, от двухдверных ЛиАЗов до 6213, от Икарусов-гармошек до Сканий. Еще Волжанин 15-метровый попадался. На Невский едва волевым усилием выгнали низкополы.
Дем писал(а):AgRiG писал(а):Почему нельзя скомпенсировать потери общественным транспортом, в крайнем случае — такси, — тоже неясно.
Потому что у ОТ нет багажника.
Что вы такого в багажнике возите, что противно с собой в салоне держать? В машине ведь багажник исключительно из-за того, что в салоне мало места, и вытаскивать неудобно, хотя при возможности груз все-таки ставят на сиденье или на пол.
Дем писал(а):А такси - те же яйца, только в профиль. Да и на пикник на такси не поедут - куда водителя девать?
Такси хотя бы меньше парковочных мест занимает, и больше КПД в течение дня по перевозке людей. Водителя можно пригласить

или отпустить вместе с машиной.
Дем писал(а):AgRiG писал(а):Те, кому не приходилось топать по причине близости линии — теперь будут топать. Как это — не изменится?
А куда их линия денется? Я ОТ с проспекта снимать не предлагаю, а трамвая там и так нет...
Похоже, потеряли нить обсуждения. Речь шла о трамвайной линии, которую в 50-х по глупости перенесли с Каменноостровского на Кронверкскую—Ленина, а теперь предлагалось перенести эту связку на Введенскую—Рыбацкую—Б.Зеленина, что уже в километре от исходной и кратчайшей трассы. Трамвай там был, сначала прямо на улице, потом в 300-500 метрах рядом. Теперь предлагается вести эту линию в километре к западу безо всяких изучений пассажирокорреспонденций. Это безосновательно.
Дем писал(а):Вообще колея легковушки совпадает как раз с колеёй трамвая, а не колеёй автобуса

Тем не менее, пытающихся проехать по автобусной заасфальтированной полосе много больше, чем смельчаков, выезжающих на голые рельсы. Может быть, они точнее померяли колею и сравнили разницу со своими водительскими навыками?
MetroCAT Connector писал(а):"близко расположенные параллельные линии" по Введенской, Рыбацкой и Широкой (Ленина) образуют вместе с Чкаловским и Кронверкским проспектами техническую возможность разворота кольцом
Это, конечно, хорошо, но маловато для дублирования, такой выделяющейся среди окрестностей плотности путей.
MetroCAT Connector писал(а):и что первый вариант предполагает снятие путей с ул. Льва Толстого, Петропавловской и наб. Карповки.
То есть ликвидации связки на расстоянии 2 км из-за метро. Мда. Переубеждать, видимо, уже бесполезно.
MetroCAT Connector писал(а):Перехожу на Васильевский остров. Здесь никакого смысла развивать что бы то ни было не вижу. Более того, в случае постройки нового моста через Неву возникает вопрос о ликидации трамвая на Косой и 22-23 линиях. Здесь я вижу два варианта сохранения:
- смещение путей на 22-й и 23-й линиях в сторону на 23-ю линию, дав возможность одностороннего движения автотранспорта,
- прокладка линии по 28-й и 29-й линиям мимо ДК им. Кирова и далее по 26-й и 27-й линиям. Сомнительный вариант, удаляющий трамвай от торгового центра и возможного выхода из будущей станции метро.
Не виду логической связки между новым мостом и ликвидацией линии. Более того, линию следует продлить через мост к пл.Репина, соединяя, как минимум, Коломну с западной частью В.О.
MetroCAT Connector писал(а):Таким образом, на мой взгляд нужно либо сдвигать пути на 23-ю линию, либо полностью их снимать.
Я боюсь отдавать развитие трамвая в такие руки. Вы там дороги или трамвай развиваете?
MetroCAT Connector писал(а):Второе что может понадобиться - линия по Благовещенскому мосту, Университетской наоережной и 1-й и Кадетской линиям, однако это зависит от того, какой маршрут будет по ней пропущен. На мой взгляд, лучше эту линию построить уже хотя бы как альтернативу линии через Дворцовый и Благовещенский мосты, которую надо восстановить (о ней скажу позже).
Если с Благовещенского моста выходить только на 1-й линию, то это и будет лишь транзитная связка вместо линии по Стрелке В.О. (которую лучше пустить отдельно и с выходом на Невский, но понимаю, что это звучит радикально). Выходить лучше на 8-9-ю линии, так и охват В.О. по трассе на П.С.будет лучше, и маршруты из центра на В.О. будут короче. А может быть, потребуется и то, и другое.
MetroCAT Connector писал(а):Больше на Васильевском острове на мой взгляд делать нечего.
А как же линия по 8-9-й и на о-в Декабристов? А как же охват хоть чего-то кроме Среднего пр.? И как намыв, который без транспорта захлебнется?