Страница 7 из 40
Добавлено: 25 авг 2008, 08:36
Randy
в Праге метро довольно мелкое, да и затворы, насколько мне известно, там не предусмотрены
Добавлено: 25 авг 2008, 10:17
Nomernoy
Затворы то там были

, только вот пользы от них! Гермозатворы нефига не герметичны оказались.
Добавлено: 25 авг 2008, 10:19
Mitrich
Конкретно данная станция, судя по фотографиям, - глубокого заложения. То, что затворы не предусмотрены, странно...
Re: кто знает, что случилось в праге?
Добавлено: 25 авг 2008, 10:40
dateless
напрашивается вопрос - а у нас тестят как-нить затворы??(хотя бы при создании) а то.. проверять как-то не хочется)))
Добавлено: 25 авг 2008, 11:55
Metroschemes
Надеюсь!..

Добавлено: 25 авг 2008, 12:04
Nomernoy
Регулярно же проводятся аварийные игры с закрыванием затворов. Сам не участвовал, поэтому сказать проверяют ли МК на герметичность не могу.
Добавлено: 25 авг 2008, 22:52
andzis
Nomernoy @ Mon Aug 25, 2008 11:17 am писал(а):Затворы то там были

, только вот пользы от них! Гермозатворы нефига не герметичны оказались.
от гермозатворов тогда уже отказались там...
Добавлено: 25 авг 2008, 22:58
Nomernoy
Фотки там же есть с закрытыми завторами.
Re: Пражское метро
Добавлено: 17 июл 2009, 18:35
kot
Собираюсь в Прагу по делам. Разумеется, пофотаю в метро. Есть у кого-нибудь спецпросьбы по фотографиям?
Re: Пражское метро
Добавлено: 19 июл 2009, 01:29
Tiger
Сфотай указатели на станциях, в зонах входа и выхода, касс, в вагонах и рекламоносители тоже не забудь пожалуйста.

Re: Пражское метро
Добавлено: 27 июл 2009, 16:59
vladimir
Ещё в мае был в Праге, только сейчас дошли руки рассказать о Пражском метро.
Метро открылось в 1974 году. Имеет три линии: A, B и C. В этом году отмечается 35 лет с открытия, о чём и написано на плакате при входе на многие станции.
1) Оплата проездаБилет можно купить в кассах метро и автоматах. Также слышал, что и в газетных киосках и магазинах поблизости вестибюля.

- Автомат для продажи билетов.
Билет, по-чешски «jízdenka», действует на все виды городского транспорта. Он имеет ограничение по времени (дольше едешь – больше платишь). В процессе поездки можно пересаживаться с одного транспорта на другой сколько угодно.

- Jízdenka за 18 крон.
В вестибюлях нет турникетов, там установлены компостеры, выбивающие на билете дату, время, код станции. В поездах ходят контролёры, я, правда, их ни разу не встречал. Выход из метро свободный, билет никому предъявлять не надо.
Re: Пражское метро
Добавлено: 27 июл 2009, 17:00
vladimir
Продолжение
2) СтанцииВ Праге есть станции и мелкого заложения, и глубокого, и наземные. Помпезной архитектурой они не отличаются. Самые красивые, ИМХО, новые станции в хай-тековском стиле.
Контактный рельс расположен с правой стороны по ходу движения. На станциях с боковыми платформами он соответственно под платформой.
Реклама встречается на путевых стенах, торцах станций, пилонах. На станции Muzeum в путевые стены вмонтирован монитор, показывающий, в том числе и рекламу. В НХ станции Flora (не только на ней) реклама размещена на своде и наклеена на балюстрады эскалаторов.
Станция Muzeum
Станция Strašnická
Станция Nádraží Holešovice
Станция Flora
Станция Národní trída
Re: Пражское метро
Добавлено: 27 июл 2009, 17:02
vladimir
Продолжение
3) Информационное пространствоЛоготип метрополитена представляет из себя букву «M», «скрещенную» со стрелкой «вниз». Названия станций печатаются на табличке с логотипом метро и названием линии, на фоне её цвета (A – зелёный, B - жёлтый, C - красный). Если станция пересадочная, то указываются обе линии. Многие надписи дублируются на английском.
В вестибюлях имеется схема транспорта на карте города, схема метро, и немного другой справочной информации.
Путевые указатели отсутствуют, их заменяет таблица со схемой линии в ЦЗ, на которой указаны станции в каждую сторону и номера путей. Также в ЦЗ присутствует такой же информационный стенд, как и в вестибюле.
На путевых стенах, написано название станции. Рядом с ним размещён квадрат цвета соответствующей линии. Аналогичное было у нас на Комендантском проспекте до «внедрения нового информационного пространства».
В вагонах над каждой дверью висят схемы всего метро, благо оно имеет только три линии. В вагонах также есть бегущая строка, по прибытии показывающая название текущей станции и следующей, во время движения название следующей.

- В вагоне Siemens M1.

- В вагоне 81-71М.
Объявления делаются на чешском, формат такой как у нас раньше: по прибытии на станцию объявляется её название, следующая станция, перед закрытием дверей ОДЗ.
Re: Пражское метро
Добавлено: 27 июл 2009, 17:04
vladimir
Продолжение
4) Подвижной составВ Пражском метро ходят два типа ПС: 81-71М на линиях B и C и Siemens M1 на линии A. 81-71М – модернизированный Шкодой 81-71, который
до недавнего времени можно было встретить на линии B.
Для открытия двери нужно нажать на кнопку снаружи/внутри вагона. Если никто не нажмёт на кнопку, дверь не откроется. Так и в большинстве трамваев и в автобусов. Интервалы на линиях в час-пик примерно 3-4 минуты, в «непиковое» время минут 6-9.
81-71М:
Siemens M1:
5) Доступность для инвалидовБольшинство станций оборудованы средствами для передвижения инвалидов. На станциях мелкого заложения с лестницами установлен подъёмник, на остальных – лифты. Шахта располагается неподалёку от вестибюля, внизу коридорчик от шахты выходит в торец станции. В коридоре установлен автомат для продажи билетов и компостер.

- Подъёмник.
Напоследок местная газета Metro:
Re: Пражское метро
Добавлено: 27 июл 2009, 17:36
kot
Ай, молодец! Мне уже и парится не нужно! +1