
Мечты о ККЛ
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Красносельско-Калининская линия
Орловский к смольному ближе 

Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 12:09
- Станция метро: Академгородок
- Контактная информация:
Re: Красносельско-Калининская линия
вчера ехал по Пискаревскому, около Металлистов стояла какая то буровая машина, не изыскания ли проходят?
-
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: 23 май 2005, 10:48
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: м.Проспект Большевиков
Re: Красносельско-Калининская линия
Так рано.
Метро - наш дом родной !!!
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Красносельско-Калининская линия
Изыскания. Трест ГРИИ.
Только к ККЛ эти изыскания не имеют никакого отношения. Это ведётся исследование грунтов для строительства Орловского тоннеля. Скважины расположены довольно близко от биссектрисы угла, образованного Пискарёвским проспектом и шоссе Революции. Там их довольно много наковыряли... Работы ведутся уже больше месяца.
Только к ККЛ эти изыскания не имеют никакого отношения. Это ведётся исследование грунтов для строительства Орловского тоннеля. Скважины расположены довольно близко от биссектрисы угла, образованного Пискарёвским проспектом и шоссе Революции. Там их довольно много наковыряли... Работы ведутся уже больше месяца.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 01 дек 2008, 18:28
- Станция метро: Ульянка
- Откуда: С-Пб
Re: Красносельско-Калининская линия
Ну вообще говоря, они ведутся по всему парку(Вроде Невский сад называется, но не уверен), по окружности подъёма тоннеля, вдоль Пискарёвского к Неве, в самой Неве(с барж), но вот чтобы на Металлистов ковыряли.. Туда тоннель, НЯЗ, не доходит.
Метрохоливор!
- crab
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 20:40
- Станция метро: Ульянка
Re: Красносельско-Калининская линия
В числе прочих отрицательных факторов — нарушение целостности свайного основания набережных, необходимость усиления либо сноса окружающих зданий, просадки поверхности (в частности, в районе Красногвардейской и Заневской площадей).
В связи со строительством тоннеля встаёт также задача реконструкции Пискарёвского проспекта. Планируется вынесение трамвайных путей с проезжей части и строительство эстакады для движения трамваев на пересечении с другими важными магистралями: проспектами Металлистов и Маршала Блюхера. Сам Пискарёвский проспект планируется расширить за счёт зелёных насаждений вдоль проезжей части.
Из Википедии.
- Svyaznoy
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
- Станция метро: Большой Проспект
Re: Красносельско-Калининская линия
crab На Пискарёвском уже нечего выносить, т.к. трамвайные пути ликвидированы несколько лет назад.
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 12:09
- Станция метро: Академгородок
- Контактная информация:
Re: Красносельско-Калининская линия
там кусок в 300м остался еще путей от Полюстровского до Жукова
-
- Сообщения: 1398
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
- Станция метро: Новочеркасская
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Красносельско-Калининская линия
crab писал(а):Планируется вынесение трамвайных путей с проезжей части и строительство эстакады для движения трамваев на пересечении с другими важными магистралями: проспектами Металлистов и Маршала Блюхера
Это, видимо, отголоски от первоначального плана реконструкции Пискаревского, когда трамвай планировалось вынести на отдельную полосу в стороне от проспекта, а на пересечении с Металлистов и Маршала Блюхера предусматривались развязки. На развязки денег не хватило, а трамвай, как обычно, просто придушили - при этом, кстати, упоминалось, что нет необходимости там в трамвае, коль скоро будет ККЛ.
ККЛ не известно когда теперь будет. Трамвая там, скорее всего, не будет никогда.
Lean off the door!
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 29 окт 2010, 16:51
- Станция метро: Политехническая
Re: Красносельско-Калининская линия
ККЛ не известно когда теперь будет
она будет, но на юго-западе города. в район пискаревки ее если и протянут, то оооочень нескоро
Ст. м. Пл. Калинина 2020+
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: Красносельско-Калининская линия
Подумалась мне тут такая мысль. Если посмотреть на схемку охваченности метро города нашего коллеги Даниила с форума "Проекты Петребурга", то видно что в городе в районах тяготения ККЛ есть 4 крупных необеспеченных метро пятна - это Юго-Запад, Охта-Полюстрово, Ржевка-Пороховые и район пр.Культуры. И что если ККЛ тянуть не в Ручьи, а в Бугры? А в совсем далекой перспективе, когда будет застройка Ручьёв, Ржевский радиус тянуть не от Пороховых к Ржевке, а от Пороховых к Ручьям? Ну и тогда ККЛ уже в обозримой перспективе вобрала бы в себя максимально возможный пассажиропоток с севера города, нежели она бы заканчивалась в Ручьях.
Вот концептуальная трассировка ККЛ. На севере пересадку с КВЛ можно организовать либо через Политехническую (как на рисунке), либо через Академическую с организацией еще одной станции где-то в районе пересечения пр.Науки и ул.Карпинского - это даже более интересный вариант, т.к. в зоне пеш.доступности оказываются еще несколько кварталов в районе жд.Ручьи.
Вот концептуальная трассировка ККЛ. На севере пересадку с КВЛ можно организовать либо через Политехническую (как на рисунке), либо через Академическую с организацией еще одной станции где-то в районе пересечения пр.Науки и ул.Карпинского - это даже более интересный вариант, т.к. в зоне пеш.доступности оказываются еще несколько кварталов в районе жд.Ручьи.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Красносельско-Калининская линия
При всех достоинствах - вариант едва ли хорош, ибо ККЛ таким образом почти лишится качества беспересадочного маршрута "окраина-центр-окраина". ККЛ в центральной части заведомо проходит по менее пассажироёмким местам, нежели КВЛ, и должна максимально использовать любые оставшиеся возможности для привлечения на себя пассажиров с КВЛ. В Вашем же варианте получается с точностью до наоборот - роль ККЛ часто будет сводится к "подвозке" до КВЛ, что не только не разгрузит последнюю, но и намного усугубит ситуацию на ней.
Даже существующий (пока, надеюсь) на официальной схеме "крюк" ККЛ к Большой Охте уже весьма нехорош в этом смысле. Всё же Большая Охта должна быть вотчиной Красногвардейского (Ржевского) радиуса и Кольца, но никак не ККЛ, истинное назначение которой - после пересечения Невы идти к Площади Калинина, а ещё лучше - к Полюстрово (этот вариант максимально сокращает протяжённость ККЛ, на охвате же территорий станциями метро не сказывается никак - при условии постройки Кольца, конечно).
Даже существующий (пока, надеюсь) на официальной схеме "крюк" ККЛ к Большой Охте уже весьма нехорош в этом смысле. Всё же Большая Охта должна быть вотчиной Красногвардейского (Ржевского) радиуса и Кольца, но никак не ККЛ, истинное назначение которой - после пересечения Невы идти к Площади Калинина, а ещё лучше - к Полюстрово (этот вариант максимально сокращает протяжённость ККЛ, на охвате же территорий станциями метро не сказывается никак - при условии постройки Кольца, конечно).
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: Красносельско-Калининская линия
Till писал(а):При всех достоинствах - вариант едва ли хорош, ибо ККЛ таким образом почти лишится качества беспересадочного маршрута "окраина-центр-окраина". ККЛ в центральной части заведомо проходит по менее пассажироёмким местам, нежели КВЛ, и должна максимально использовать любые оставшиеся возможности для привлечения на себя пассажиров с КВЛ. В Вашем же варианте получается с точностью до наоборот - роль ККЛ часто будет сводится к "подвозке" до КВЛ, что не только не разгрузит последнюю, но и намного усугубит ситуацию на ней.
Спасибо за критику! Но позволю с Вами не согласится

Till писал(а):Даже существующий (пока, надеюсь) на официальной схеме "крюк" ККЛ к Большой Охте уже весьма нехорош в этом смысле. Всё же Большая Охта должна быть вотчиной Красногвардейского (Ржевского) радиуса и Кольца, но никак не ККЛ, истинное назначение которой - после пересечения Невы идти к Площади Калинина, а ещё лучше - к Полюстрово (этот вариант максимально сокращает протяжённость ККЛ, на охвате же территорий станциями метро не сказывается никак - при условии постройки Кольца, конечно).
Отчасти согласен с Вами (то, что Охту было бы лучше поделить между кольцевой линией и Ржевским радиусом (Чернышевская-Смольная-ОхтаЦентр-Пороховые-Ржевка), но давайте посмотрим на реалии сегодняшней жизни - очевидно, что ни кольцо, ни Ржевский радиус в ближайшие лет 30 строить не будут, тем более не будут строить и линию вдоль пр.Культуры, а ККЛ останется на севере города недогруженной по сравнению с юго-западным радиусом. В моем варианте, построив всего 22 станции мы получаем неплохой дублер КВЛ, который ее действительно разгрузит на определенных участках, а то и целиком. Уменьшится пасспаток на участке Гражданка-Политех(Академка), уменьшится нагрузка на станции Лесная, пл.Ленина, Чернышевская. А пл.Калиниа останется для будущей кольцевой линии. А так - не дожидаясь постройки еще 3-х линий мы существенно улучшим транспортную ситуацию на севере и северо-востоке города постройкой всего нескольких станций.
Согласен, что время пути, допустим от ст.Гражданский пр. по КВЛ до пл.Восстания и от перекрестка Просвета с Культуры до Восстания по ККЛ будет не в пользу ККЛ (ориентировочно на 7 минут). Но это не означает, что все пассажиры кому надо на Пл.Восстания или на Кир.Завод, район Чернышевской пересядут с ККЛ на КВЛ. Многие предпочтут сесть (а не стоять) на конечной и спокойно ехать без пересадок до Знаменской. А со Знаменской можно пересесть и проехать 2-5 остановки стоя по центру КВЛ. В любом случае, появление альтернативы должно разгрузить КВЛ, за минусом тех пассажиров, которые будут оттянуты с МПЛ. Кстати, тоже немаловажный момент - север МПЛ всё ещё остается перегруженным, а скоро на МПЛ повесят еще и Северную Долину с 70 тыс.жителями и Осиновую Рощу с 17 тысячами. Поэтому разгрузка МПЛ остается всё ещё актуальной.
В том случае, если всё же (что маловероятно) оттянутый поток с МПЛ перегрузит КВЛ - у КВЛ есть еще существенный запас по увеличению провозной способности за счет интервалов поездов, которого нет у МПЛ.
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Красносельско-Калининская линия
Только одно замечание:
Эх, реалии наши, реалии... Позвольте, но почему Вы думаете при этом, что будут строить ККЛ? Ну, Красносельский радиус - несомненно, он и обозначен как один из приоритетных, и проект понемногу кропается. Но Калининский - едва ли. И здесь всё достаточно неоднозначно, что именно начнут строить в первую очередь - Калининский радиус, Красногвардейский или Кольцо. (Хотел было эту мысль закончить стонами, что ничего не начнут, ну уж не буду)Михаил писал(а):давайте посмотрим на реалии сегодняшней жизни - очевидно, что ни кольцо, ни Ржевский радиус в ближайшие лет 30 строить не будут, тем более не будут строить и линию вдоль пр.Культуры, а ККЛ останется на севере города недогруженной по сравнению с юго-западным радиусом.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: Красносельско-Калининская линия
Да, может Вы и правы. Полагаю, что с большой долей вероятности дотянут-таки до Охта-Центра, при условии самого его существования. А вопрос об участках Казаковская-Лигово и ОЦ-Пискаревка останется открытым. Тем более, что сейчас в комитете по транспорту идут перестановки, а его начальником стал человек, сильно заинтересованный в реализации "надземного экспресса". Кто знает, куда сдвинется приоритет финансирования скоростного транспорта. Казна-то не резиновая. Это я к тому, что я даже на 100% не уверен, что начнут строить КККЛ вообще, не говоря уже об остальных линиях.