Страница 7 из 89
Re: 81-760/81-761
Добавлено: 11 апр 2011, 21:48
tu2-167
64 ФЗ всех расставит по местам

Но на самом деле апологеты ММЗ доставляют радости

Этакие уверенные менеджеры по продажам никому не нужных чудо-пылесосов.
К слову, вновь имел удовольствие покататься на "Русичах", как новых, так и старых. Ну стучит у них телега под сочленением даже на сваренных стыках. Бьёт сволочь по кузову. Не говоря уже о поскрипывании в этом самом сочленении. Покатался по всем участкам Московского метро на них, включая самый новый Строгино-Митино.
Если бы "Русич" был так великолепен, то не стали бы городить огород с 760. Ну согласитесь

)) Брал их Московский метрополитен только по одной причине. Против этой причины, кстати, возбудили сейчас уголовное дело. Ещё надо посмотреть что выйдет с закупкой вагонов для Московского метрополитена после того, как справедливость 64 ФЗ восторжествует

Re: 81-760/81-761
Добавлено: 12 апр 2011, 06:58
Iona
tu2-167 писал(а):Если бы "Русич" был так великолепен, то не стали бы городить огород с 760. Ну согласитесь

))
Дык никто и не спорит, что из-за своей странной длины Русич много где не может эксплуатироваться.
Re: 81-760/81-761
Добавлено: 12 апр 2011, 13:31
kemper
на сколько я помню надо было обновлять подвижной состав на Сокольнической линии. А там очень хитрые раструбы с 2-х путных туннелей. Под предлогом того что обычный номерной не мог в них держать высокие скорости был сделан заказ на принципиально новый подвижной состав. Так и появились "Русичи".
Что самое интересное я их там ни когда не видел (А может их там и нет). Зато номерные там летают...
А теперь по теме... Обратил внимание что у Русичей и 761-х расстояние от платформы до вагона больше чем у номерных. И порог на против дверей шире. Что вполне укладывается в вариант что они уже номерного и при открытых дверях не вылезут за габарит "М".
Re: 81-760/81-761
Добавлено: 12 апр 2011, 15:07
andreev
kemper писал(а):Под предлогом того что обычный номерной не мог в них держать высокие скорости был сделан заказ на принципиально новый подвижной состав. Так и появились "Русичи".
Вы что-то путаете. Русич изначально был создан для Бутовской линии лёгкого метро.
Re: 81-760/81-761
Добавлено: 12 апр 2011, 15:08
Nomernoy
kemper
У меня другая версия - Русич разрабатывался специально для "легкого" метро в Бутово и линий мини-метро, где предполагалось использование кривых малого радиуса (из-за чего собственно и появилась промежуточная безмоторная тележка с узлом сочленения)
Re: 81-760/81-761
Добавлено: 12 апр 2011, 15:43
kemper
Не совсем так... Изначально тогда еше "Скиф" разрабатывался именно для Сокольнической линии. Параллельно с "Яузой". При хроническом безденежье сразу 2 состава они не осилили. И чертежи принципиально нового были похоронены и занялись только "Яузой". А вот с появлением легкого метро их достали из загашников и воплотили в металле. Иначе за 1.5 года полностью с нуля новый состав им не осилить...
Re: 81-760/81-761
Добавлено: 12 апр 2011, 15:51
andreev
Они не могли разрабатывается параллельно. Русич лишь имеет часть узлов с Яузы, в остальном он полностью новый вагон.
Прочитайте пожалуйста тут.
Re: 81-760/81-761
Добавлено: 12 апр 2011, 18:21
kemper
Поезд гармошку со сквозным проходом по американскому принципу как раз и начали разрабатывать в начале 90-х. Про всем известные события 91-го года пропущу. Проект ушел под сукно. Но чертежи кузова уже были. Вот в начале 2000 они и пригодились. А асинхронники и прочие прелести... Конечно надо на него ставить современное...
Я надеюсь что объяснять не надо "ЯУЗА" не больше чем довести до ума не состоявшийся проект 81-715..
ТО админы. По моему последним 8-ми сообщениям место в другой теме...
Re: 81-760/81-761
Добавлено: 12 апр 2011, 19:58
Iona
По вагонам со сквозным проходом какие-то наработки были, но, насколько мне известно, не в начале 90х, а раньше. И даже если они как-то связаны с Сокольнической линией (о чём я слышу впервые), то к Русичу всё это не имеет отношения, либо имеет крайне косвенное. Русич создан на базе Яузы для лёгкого метро и мини-метро.
Re: 81-760/81-761
Добавлено: 13 апр 2011, 09:50
andzis
kemper писал(а):Изначально тогда еше "Скиф" разрабатывался именно для Сокольнической линии
когда Русич разрабатывался, замена подвижного состава на Сокольнической линии во всю шла на номерные (70% было уже заменено), и никакие Русичи там не планировались
Re: 81-760/81-761
Добавлено: 13 апр 2011, 10:52
kemper
Я сейчас не готов все полностью описать но смысл передам.
Статья в газете начало 90-х. Когда уже во всю готовилась "Яуза" для испытаний.
Там человек рассказывал что готовилось 2 новых типа составов. Один классический (Яуза) Другой принципиально новый.Со сквозным проходом через весь состав. Который сможет ходить по Сокольнической линии без сбавления скорости перед раструбом где путь очень резко меняет направление. Но тогда не смогли потянуть потянуть сразу 2 состава и занялись одной "Яузой". От координатно нового типа отказались в пользу классического вагона.
Вот когда понадобились вагоны для "легкого метро" эти старые чертежи кузова и пригодились.
Re: 81-760/81-761
Добавлено: 13 апр 2011, 12:00
паровоз
Это интересная гипотеза, но маловероятная. Так как при Гаеве даже теоретическая возможность сквозного прохода по составу не рассматривалась. Он был категорически против. А он занимал должность начальника метрополитена с декабря 1995 года.
Русич же - проект, появившийся исключительно на идее строительства Лёгкого и Мини метро, с их нестандартной длины станциями, кривыми малого радиуса и большими уклонами. А также надземностью (для Лёгкого метро).
Re: 81-760/81-761
Добавлено: 13 апр 2011, 13:21
kemper
НУ давайте попробуем немного поковыряться с историей и датами...
В марте 1987 г. в Доме культуры ММЗ собрались представители трудовых коллективов для выборов нового генерального директора объединения. Место прежнего руководителя В.Н. Донскова, который с почетом ушел на заслуженный отдых, занял молодой и энергичный директор Нефтекамского завода автосамосвалов Ю.А. Гулько.
Новый директор развернул большую работу по созданию вагонов метро нового поколения, организовал строительство производственных корпусов для новых вагонов...
http://www.metrowagonmash.ru/history7.htmпаровоз писал(а): Так как при Гаеве даже теоретическая возможность сквозного прохода по составу не рассматривалась. Он был категорически против. А он занимал должность начальника метрополитена с декабря 1995 года.
С 1990 по 1995 год работал первым заместителем начальника Московского метрополитена. 25 декабря 1995 года назначен начальником Московского метрополитена.
Так что все сходится. Гулько дает команду разработать новый подвижной состав. Появляется проект нынешней Яузы и еше одного мифического состава с сквозным проходом. В 90 году Гаев становится первым замом и хоронит идею с сквозным проходом. Проект в архив.
2000 год. Требуется состав для легкого метро с нестандартными кривыми. Вспоминают про мифический проект. И на основе его создают Русич.
От сквозного прохода остается только проход между секциями.
Я не говорю что Русич был разработан еше в СССР. Я говорю что при создании Русича использовался ранее похороненный проект.
Re: 81-760/81-761
Добавлено: 13 апр 2011, 13:28
паровоз
Секции Русича появились в следствие необходимости проходить кривые в 150м радиусом и общей нестандартной длины станций. Без этого требования задания, никаких секций у Русича бы не было.
Re: 81-760/81-761
Добавлено: 13 апр 2011, 13:35
kemper
А ты полностью исключил вариант что при разработке поезда с сквозным проходом не была разработана тележка под сочлененкой?