Страница 7 из 25

Re: Обводный канал

Добавлено: 03 янв 2011, 18:49
MaksegZ
Интересно, никто не заметил, что в вестибюле на информационном стенде с описанием станции присутствует зачем-то фотография Водоотводного канала в Москве :wink:

Re: Обводный канал

Добавлено: 03 янв 2011, 20:58
METRO-USSR
Повторяется ситуация как когда-то со статьей про международную, куда поместили фото московской международной а не нашей. Тем более водоотводной канал в Москве тоже в некоторых источниках называется Обводным!

Re: Обводный канал

Добавлено: 03 янв 2011, 21:30
Михайло
в40 писал(а): Единственная ошибка, на мой взгляд была сделана на "Обводном канале", поскольку после того, как он станет пересадочным на ККЛ, пассажиропоток на нём существенно возрастёт.

Но хотя бы удлинить центральный зал и раскрыть большее количество проёмов, как это было сделано на Владимирской, перед тем как сделать станцию пересадочной, ничего не помешает?

Re: Обводный канал

Добавлено: 03 янв 2011, 21:39
andreev
KHaritonov писал(а):На недавно открытой станции метро «Обводный канал» в Петербурге нашли ошибку в фамилии профессора архитектуры Ксаверия Скаржинского, упомянутого на панно вдоль одного из путей. Там он подписан как Скаржиновский.

После Спасской меня это даже не удивляет. Эхх, а ведь тут тоже уже не исправишь...

Re: Обводный канал

Добавлено: 03 янв 2011, 22:07
Ингвор
Впервые побывал сегодня на Обводном Канале. Станция интересная, вот только проходов на центральную платформу надо бы побольше.
Но вот, что я увидел в вестибюле! :ROFL:
Выход/Прохода нет
Выход/Прохода нет

Re: Обводный канал

Добавлено: 03 янв 2011, 22:12
Den.S
Ингвор
Эта зеленая табличка "ВЫХОД" - на случай пожара. А при пожаре уже плевать, где входные двери, а где - выходные.

Re: Обводный канал

Добавлено: 03 янв 2011, 22:41
Алексей Евгенич
Полагаю, на ОК, даже когда станет пересадочным, огромного пасспотока не будет. Например, если ехать по 6й с юга и в центр, то переход - на МоскВоротах. Нет смысла ехать до ОК, и потом до той же Сенной. Кому в сторону севера 5й линии - будет умеренно. Так что не проблема.
Вот на МоскВоротах будет полный коллапс однозначно и во всех смыслах...

Re: Обводный канал

Добавлено: 03 янв 2011, 22:56
в40
Михайло писал(а):Но хотя бы удлинить центральный зал и раскрыть большее количество проёмов, как это было сделано на Владимирской, перед тем как сделать станцию пересадочной, ничего не помешает?

Ещё как помешает! Для удлинения потребуется предварительный перенос оборудования, и ликвидация части служебных помещений, которые обеспечивают нормальную жизнедеятельность станции. А это занятие - не из дешевых. Кстати, на "Владимирской" из-за этого было раскрыто только по два дополнительных проёма с каждой стороны, а планировалось, что общее число проходов в средний зал будет доведено до двенадцати. Остальные не были сделаны из-за необходимости переноса СТП: с деньгами было туго и новую СТП так и не построили.
Кстати, по второму пути количество проёмов несмотря на устройство двух дополнительных так и не увеличилось, поскольку два из ранее существовавших были ликвидированы для устройства лестниц пересадочного узла. В итоге - весьма плотные встречные пассажиропотоки в часы "пик".
Не представляю, кто в здравом уме будет строить станцию, планирующуюся, как пересадочная, таким образом, чтобы буквально через несколько лет полностью её реконструировать. Тем более, что реконструкция "Обводного канала" для увеличения числа проходов весьма дорога из-за сложностей с доставкой материалов и утилизацией строительного мусора через действующий метрополитен.

Re: Обводный канал

Добавлено: 03 янв 2011, 23:11
в40
Алексей Евгенич писал(а):Полагаю, на ОК, даже когда станет пересадочным, огромного пасспотока не будет. Например, если ехать по 6й с юга и в центр, то переход - на МоскВоротах. Нет смысла ехать до ОК, и потом до той же Сенной. Кому в сторону севера 5й линии - будет умеренно. Так что не проблема.
Вот на МоскВоротах будет полный коллапс однозначно и во всех смыслах...

А когда юг (Фрунзенский район) поедет, например, к площади Восстания (после продолжения ККЛ, разумеется)? Хотя...время покажет. Если пасспотоки перераспределятся, то, возможно, что и существующих сейчас проходов будет достаточно.
Относительно "Московских ворот", надеюсь, что число проходов при реконструкции станции и сооружении пересадочного узла будет увеличено.

Re: Обводный канал

Добавлено: 04 янв 2011, 11:23
Алексей Евгенич
Уважаемый в40 - согласен с Вами. Как говорят англичанцы, "футуре вилл шоу" :) Думаю, к тому времени (а это не ранее 2020 г) многое изменится. Достроят 5-ю линию, продлят 4-ю, хочется надеяться что займутся и Адмиралтейской на 3й линии... Но, полагаю, в любом случае с узлом ОК проблем не возникнет. Вот с узлом Московские Ворота проблема будет (до продления 6й линии к Восстания и далее), и количеством проемов эту проблему будет все равно не решить...

Re: Обводный канал

Добавлено: 04 янв 2011, 13:51
Ivan_Ozerki
Ингвор писал(а):Впервые побывал сегодня на Обводном Канале. Станция интересная, вот только проходов на центральную платформу надо бы побольше.
Но вот, что я увидел в вестибюле! :ROFL:
Фото1380.jpg

Хоть бы тёмной её сделали. Нет блин, лепят стандартные из магазина, чтоб подешевле вышло и чтобы на 10 рублей больше в карман положить...

Re: Обводный канал

Добавлено: 04 янв 2011, 14:13
Михаил
в40 писал(а):По имеющейся у меня информации новые пилонники должны проектировать со средним залом увеличенного диаметра.
Впрочем, на названных Вами станциях после удлинения линии до "Международной" пассажиропоток будет небольшим. Так что, возможно, что экономия средств для них была оправдана. Единственная ошибка, на мой взгляд была сделана на "Обводном канале", поскольку после того, как он станет пересадочным на ККЛ, пассажиропоток на нём существенно возрастёт.

Добавлю капельку. Еще более вопиющая ошибка - Спасская. До сих пор удивляюсь, кому пришло в голову такое решение. Почему не смогли отстоять бОльший диаметр и бОльшее число проемов, как это предполагалось еще советским проектом???

Re: Обводный канал

Добавлено: 04 янв 2011, 15:01
в40
Скорее всего, не захотели из-за боязни нехватки средств на масштабную стройку. Ведь когда принималось решение о возобновлении работ по ФР в целях экономии, где это возможно, были изменены типы станций и минимизировано число проходов на пилонниках. Тогда, в начале 2004 года с деньгами на метростроение было ещё туго: слишком много средств было затрачено на празднование 300-летия Санкт-Петербурга и на восстановление движения через "размыв".

Re: Обводный канал

Добавлено: 04 янв 2011, 18:05
u-kot
в40 писал(а):Средний зал имеет такой же диаметр, как и боковые тоннели. Его не уменьшали в диаметре.


Имелось в виду 9.5 метров как на ПЛ.


А вообще, на взгляд, не смотря на понижение ЦЗ Обводного канала и Волковской кажутся более широкими, чем Спасская. Это действительно так?

Re: Обводный канал

Добавлено: 04 янв 2011, 19:35
в40
Да, это так. Ведь облицовка на "Обводном канале" и "Волковской" максимально приближена к тоннельной обделке - стены повторяют радиальное очертание тюбингов, а на "Спасской" из-за особенностей её архитектурного оформления для облицовки пришлось делать объёмный несущий каркас, который существенно уменьшил полезную площадь.
К слову, на "Площади Ленина" все три тоннеля имеют одинаковый диаметр - 9,5 метра. Здесь, скорее, уместнее было бы сравнивать с "Невским проспектом": там средний зал - 9,5 метров, а боковые - 8,5 метров.