Пл.Восстания - Маяковская - Знаменская. Мысли об организации

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Аватара пользователя
kemper
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 12:52
Станция метро: Ладожская
Откуда: Cеверная пальмира
Контактная информация:

Re: Идеи пересадки со Знаменской на существующие линии

Сообщение kemper »

Mill писал(а):И еще вот в Москве: как было выполнено переключение линий на Новокузнецкой/Третьяковской - там никаких задеолов не было?


Обрати внимание на путевое развитие Петровско-разумовской. А к слову сказать Новокузнецкая/Третьяковская до сих пор не достроена. Одного перехода так и нет...
Кто хочет ишет возможность. Кто не хочет причину...
Жизнь, как коробка шоколадных конфет:никогда не знаешь, нехорошая вещь или понос попадется...
Аватара пользователя
russobalt-t
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
Станция метро: Площадь Восстания
Откуда: Село Децкое))

Re: Идеи пересадки со Знаменской на существующие линии

Сообщение russobalt-t »

Metroschemes писал(а):Я думаю, если кроссплатформа изначально не заложена в проекте, то делать ее потом - практически утопия, слишком сложно... Так что такие варианты я бы даже не рассматривал...


Не намного утопичнее Адмиралтейской-2:

Знаменская строится параллельно Восстания, в тоннелях ККЛ закладываются все необходимые камеры съездов и тоннели, примыкающие непосредственно к действующим тоннелям КВЛ (ну с разумным безопасным расстоянием от последних). Знаменская открывется как ТИ-1 - с временным тоннелем по пути, который отойдёт к КВЛ. После открытия движения по Знаменской, на которую переключается пассажиропоток с юга КВЛ, движение на участке ТИ-ПЛ закрывается, а на участке Нарвская-ТИ ограничивается. Т.е. основная часть поездов оборачивается по Нарвской, а часть поездов - через ТИ на МПЛ и оборачивается по Невскому - это для Балтийской. Пассажиропоток же по Балтийской разгружается через открытую к этому времени Броневую. Таким образом теряется только Чернышевская. Ну, на ней можно будет наклонником заняться.
Сколько времени потребуется для строительства двух камер съездов в одном из тоннелей КВЛ?

Какой засады я не заметил?

Ага, одну сам заметил: ССВ с КВЛ на НВЛ. Ну это, по моему, решаемо оставлением соединительного (ныне действующего) пути с КВЛ на Восстания, куда в обычном режиме будут приниматься встречные поезда ККЛ. Но на Невский же приходят встречным ходом поезда с ССВ, так что это проблема, скорее, диспетчерская.

Это меня, видать после суток плющит, пойду посплю...
holms_2000
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 23 май 2005, 10:48
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: м.Проспект Большевиков

Re: Идеи пересадки со Знаменской на существующие линии

Сообщение holms_2000 »

На такой бешенный график никто не пойдет, с приемом встречных поездов.
Метро - наш дом родной !!!
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
Аватара пользователя
russobalt-t
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
Станция метро: Площадь Восстания
Откуда: Село Децкое))

Re: Идеи пересадки со Знаменской на существующие линии

Сообщение russobalt-t »

Ну, значит, в одну сторону попадать с КВЛ на НВЛ будут напрямую, а в другую - через ККЛ. Да и потом, ничто не мешает построить ССВ со Знаменской(КВЛ) на НВЛ (примкнуть к действующей, места там должно быть до дури, единственное - примыкать придётся с внешней стороны)
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6493
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Идеи пересадки со Знаменской на существующие линии

Сообщение Metroschemes »

Две Третьяковские строились одновременно, с учетом данного путевого развития, так же как и Каширские, Китай-городы и Петровско-Разумовские. На Новокузнецкой же ничего не переключали, разве что раньше Третьяковская-1 называлась Новокузнецкой.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14631
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Идеи пересадки со Знаменской на существующие линии

Сообщение в40 »

russobalt-t писал(а):Знаменская строится параллельно Восстания, в тоннелях ККЛ закладываются все необходимые камеры съездов и тоннели, примыкающие непосредственно к действующим тоннелям КВЛ (ну с разумным безопасным расстоянием от последних). Знаменская открывется как ТИ-1 - с временным тоннелем по пути, который отойдёт к КВЛ.

А как в Вашем варианте поезда с КВЛ перескочат в соседний тоннель на "Знаменскую", а потом вернутся обратно? Для этих целей необходимо, как минимум, строительство на действующем перегоне двух групп камер съезда: одной - перед "Площадью Восстания", а второй - после неё. Причём, находиться они должны будут весьма далеко от границ "Площади Восстания" - чтобы выполнить плавное сопряжение новых путей со старыми. Для строительства таких камер придётся останавливать движение по КВЛ. На это никто не пойдёт. Тем более, что КВЛ связывает основные вокзалы города.
Я уже объяснял это на предыдущей странице:
в40 писал(а):Для "Пл.Восстания" выполнить кроссплатформу нереально.
Во-первых, отсутствуют камеры съезда до и после станции хотя бы по одному из путей, чтобы можно было увести движение в сторону новой станции (по типу "Техноложки"). А если их сооружать на действующих перегонах, то движение придётся закрыть минимум месяцев на 7-8, что полностью отрежет северный участок КВЛ до "Площади Ленина", а южный - до "Нарвской"в связи с отсутствием других пунктов оборота составов.
Во-вторых, "Маяковская" просто не выдержит суммарного наплыва пассажиров к главному городскому вокзалу - Московскому из-за перераспределения пассажиропотоков. Тем более, что НВЛ и без того работает со своими шестивагонными составами на пределе.
В-третьих, не забывайте, что возникнут сложности по передаче составов по ССВ между КВЛ и НВЛ - она станет возможна только по одному из двух перегонов.
Таким образом, КВЛ при таком варианте полностью лишается ВСЕХ пересадочных узлов на существующие линии, а городской транспорт просто не сможет её заменить. Извините, но по городу сейчас и так не проехать!
Исходя из выше сказанного делайте вывод сами...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
russobalt-t
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
Станция метро: Площадь Восстания
Откуда: Село Децкое))

Re: Идеи пересадки со Знаменской на существующие линии

Сообщение russobalt-t »

в40 писал(а):А как в Вашем варианте поезда с КВЛ перескочат в соседний тоннель на "Знаменскую", а потом вернутся обратно? Для этих целей необходимо, как минимум, строительство на действующем перегоне двух групп камер съезда: одной - перед "Площадью Восстания", а второй - после неё. Причём, находиться они должны будут весьма далеко от границ "Площади Восстания" - чтобы выполнить плавное сопряжение новых путей со старыми. Для строительства таких камер придётся останавливать движение по КВЛ. На это никто не пойдёт. Тем более, что КВЛ связывает основные вокзалы города.

Так я и написал о закрытии движения от ТИ до Пл.Ленина и о строительстве двух камер. Только Вы не учитываете наличия ККЛ. Знаменская примет на себя основную нагрузку Площади Восстания. А с вокзалами - ну год-то можно потерпеть пересадки. Причём все вокзалы, кроме отрезанного Финляндского, будут в 1-2 станциях от ККЛ, или на ней. А если ехать через Броневую (на ней ведь все электрички останавливаются) - то остаётся только Пушкинская/Звенигородская - 1 ост. от ККЛ. Ладожский же вокзал КВЛ не охватывается, и - ничего, обходится ведь как-то?
Большие сомнения вызывает северная часть КВЛ, отрезанная от всего остального метрополитена. Но, боюсь, пока дело дойдёт до Знаменской, глядишь, и северное полукольцо откроют.

Ну а вообще, весь этот раздел - безответственные фантазии. Понятно, что так, как в конечном итоге удобнее пассажирам, делать никто ничего не будет. Откат и рейтинг - единственные условия строительства в России. А удобства, как всегда - на улице.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14631
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Идеи пересадки со Знаменской на существующие линии

Сообщение в40 »

russobalt-t
Зачем вообще затевать всю эту авантюру? Зачем строить камеры съезда и выключать из нормальной эксплуатации несколько станций центральной части КВЛ (с пересадочными узлами, между прочим), если необходимым условием для этого будет открытие "Знаменской" с пересадочным узлом на "Площадь Восстания" и "Маяковскую"? Так ли важно в каком виде организована пересадка с линии на линию?
Чем тратить деньги на строительство дорогостоящих камер съезда и ломать график движения на линиях, - лучше на эти средства построить ещё одну станцию.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Идеи пересадки со Знаменской на существующие линии

Сообщение kot »

Это точно. Сделать пересадку, скажем, на Чернышевской, нахрена такие сложности с несчастной площадью Восстания?
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
russobalt-t
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
Станция метро: Площадь Восстания
Откуда: Село Децкое))

Re: Идеи пересадки со Знаменской на существующие линии

Сообщение russobalt-t »

в40 писал(а):russobalt-t
Зачем вообще затевать всю эту авантюру?

Я говорю о принципиальной возможности, о том, что это не сложнее, чем встроить в действующий перегон, скажем, Адмиралтейскую-2, Хрустальную, etc., а по срокам реализации - быстрее (имея в виду период простоя участков).
russobalt-t писал(а):
Metroschemes писал(а):Я думаю, если кроссплатформа изначально не заложена в проекте, то делать ее потом - практически утопия, слишком сложно... Так что такие варианты я бы даже не рассматривал...


Не намного утопичнее Адмиралтейской-2:<...>

Это меня, видать после суток плющит, пойду посплю...



в40 писал(а):Так ли важно в каком виде организована пересадка с линии на линию?

С точки зрения рядового пассажира - да. Лично для меня - нет: я живу рядом и мне не часто придётся пользоваться здесь именно пересадкой. А вот с точки зрения разгрузки центра КВЛ за счёт ККЛ - кроссплатформа предпочтительней.

в40 писал(а):Чем тратить деньги на строительство дорогостоящих камер съезда и <...> - лучше на эти средства построить ещё одну станцию.

Неужели цифры сопоставимы?
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Идеи пересадки со Знаменской на существующие линии

Сообщение kot »

Если учитывать потерянное гражданами время из-за закрытия линии- затраты на строительство новой станции будут в разы меньше.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14631
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Идеи пересадки со Знаменской на существующие линии

Сообщение в40 »

Насколько я понимаю, товарищ russobalt-t совершенно не знаком с таким понятием, как график движения поездов и не учёл, что КВЛ обслуживается восьмивагонными составами, а МПЛ - только шестивагонными. Ну и ещё целую кучу сложностей, связанных с дополнительной организацией подвозки пассажиров наземным транспортом.
russobalt-t писал(а):Я говорю о принципиальной возможности, о том, что это не сложнее, чем встроить в действующий перегон, скажем, Адмиралтейскую-2, Хрустальную, etc., а по срокам реализации - быстрее (имея в виду период простоя участков).

Поверьте, это гораздо сложнее и намного дороже. И уже тем более, по срокам реализации гораздо дольше.
А принципиально сделать можно всё, что угодно. Можно, например, реконструировать все станции на приём шестнадцативагонных поездов. Были бы деньги.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
russobalt-t
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
Станция метро: Площадь Восстания
Откуда: Село Децкое))

Re: Идеи пересадки со Знаменской на существующие линии

Сообщение russobalt-t »

Да я ни на чём не настаиваю.
Все эти рассуждалки ведутся из рассчёта на то, что у метростроя есть деньги (на тот момент) на строительство.
Если же будет сохраняться нынешнее финансирование, разговор о Знаменской вообще беспредметен: при нынешних темпах при моей жизни (мне сейчас "с чем-то за сорок") это построено не будет, а значит, для меня НИ-КОГ-ДА.

Если у нас в метро для пассажиров создают проблемы на пустом месте, да ещё вложив в создание этих проблем бешеные деньги (неприличное слово на букву "Х" поминать будем?), почему бы не потерпеть сходные неудобства ради куда больших удобств в дальнейшем.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14631
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Идеи пересадки со Знаменской на существующие линии

Сообщение в40 »

А что Вы считаете проблемой на пустом месте?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
russobalt-t
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
Станция метро: Площадь Восстания
Откуда: Село Децкое))

Re: Идеи пересадки со Знаменской на существующие линии

Сообщение russobalt-t »

в40 писал(а):Насколько я понимаю, товарищ russobalt-t совершенно не знаком с таким понятием, как график движения поездов и не учёл, что КВЛ обслуживается восьмивагонными составами, а МПЛ - только шестивагонными. Ну и ещё целую кучу сложностей, связанных с дополнительной организацией подвозки пассажиров наземным транспортом.


Да нет, я учитывал: я же и сказал, что только часть поездов через ТИ с оборотом по Невскому. Естественно, эта часть - шестивагонная. Да, подвоз НОТом - проблема, но только если не будет к этому времени северного полукольца от Выборгской до, хотя бы, Василеостровской. А подвоз от/к Чернышевской будет всяко менее проблематичным, чем грядущий подвоз от/к Нарвской.
График - да, но опять же, я написал, что проблема это не техническая, а диспетчерская, т.е. организационная.


в40 писал(а):Поверьте, это гораздо сложнее и намного дороже. И уже тем более, по срокам реализации гораздо дольше.

Ну раз это говорите Вы, я естественно, верю. Не в плане спора, а мне для общего развития - а сколько времени нужно на постройку камеры съездов, учитывая повод второго тоннеля, ну, скажем, как пересадочного на Пушкинской? Вроде, Вы говорили, что для переборки тоннеля под станционный радиус встречными забоями нужно около полугода.
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»