Красноярск
-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 18 янв 2018, 17:03
- Станция метро: Московские Ворота
Re: Красноярск
Вы пытаетесь представить, что мол метротрам это некая панацея. Но реальность она несколько иная.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Красноярск
У Вас какой-то комплекс, честное слово.
Пассажирам, в первую очередь, нужна скорость сообщения и частота движения.
Какая разница, как будет выглядеть подвижной состав (классические вагоны метро, трамвая или троллейбуса), если скорость сообщения будет одинаковой?
Пассажирам, в первую очередь, нужна скорость сообщения и частота движения.
Какая разница, как будет выглядеть подвижной состав (классические вагоны метро, трамвая или троллейбуса), если скорость сообщения будет одинаковой?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 18 янв 2018, 17:03
- Станция метро: Московские Ворота
Re: Красноярск
Действительно, какая разница? Может с Питера и Москвы тогда и начнём метротрам строить? Ну скажем в Питере хотя бы Кольцевую линию. А что, дешевле будет, на Кольцевой, точнее на Хордовой линии, пассажиров будет немного, трамвайные вагоны, вот те, что по бывшей Оранэле ходят по 36 маршруту, в самый раз. И в Москве новую хордовую линию какую-нибудь метротрамом построить.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Красноярск
Вы не поверите, но я регулярно пользуюсь выделенными трамвайными линиями как по Петергофскому шоссе, так и по улице Руставели. Появятся другие - буду ими пользоваться тоже. Для меня имеет значение скорость, а не форма вагона.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 18 янв 2018, 17:03
- Станция метро: Московские Ворота
Re: Красноярск
И коль уж так, не по теме немного, но тогда зачем вообще строить такие якобы дорогостоящие железнодорожные вагоны метрополитена, когда можно сделать аналогичные трамваи со схожей вместимостью и это якобы дешевле будет... Следуя этой логике ККЛ, Кольцевую, да и вообще все линии после, в Питере вполне можно строить метротрамные. Какая разница? Скорость та же, комфорт тот же.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Красноярск
Вы что-нибудь про такие понятия как пассажиропотоки и средняя дальность перевозок слышали?
Есть разница перевезти в час пик 30 тысяч пассажиров и 5 тысяч?
Есть разница перевезти в час пик 30 тысяч пассажиров и 5 тысяч?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 18 янв 2018, 17:03
- Станция метро: Московские Ворота
Re: Красноярск
Слышал, но вы ж сами говорите, что метротрам и метро это одно и то же. Вы же сами пишите какая разница, какой подвижной состав.
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Красноярск
Без разницы какой подвижной состав когда нужно за день перевезти всего 250 000 пассажиров. С этим и трамвай справится не напрягаясь.

-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 18 янв 2018, 17:03
- Станция метро: Московские Ворота
Re: Красноярск
А что вам тогда не нравятся вагоны метро в Красноярске? При правильной трассировке линии вполне можно добиться пассажиропотока, как скажем в Новосибирске.
Не, ясно, вы рассуждаете с позиции, что не жили хорошо, дак нефиг и начинать, это понятно. Но разве пример Новосибирска вас не убеждает в обратном?
Не, ясно, вы рассуждаете с позиции, что не жили хорошо, дак нефиг и начинать, это понятно. Но разве пример Новосибирска вас не убеждает в обратном?
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Красноярск
Скорости метро и трамвая не могут быть одинаковыми. Трамвай не предполагает выделенки. Движение трамвая сопряжено с дорожным трафиком, где автоуроды часто устраивают дтп. Так что скорости метро ни с чем не могут быть сравнимы.
It's good to see you again!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Красноярск
Что значит, скорости не могут быть одинаковыми? Для современного трамвая скорость 70-80 км/час не является чем-то недостижимым.
Да, трамвай не предполагает выделенки. А если точнее - полотна, полностью изолированного от УДС. Однако, делать совмещенку тоже никто не обязывает.
Также никто не запрещает делать разноуровневые развязки на сложных участках УДС для обеспечения трамваю высокой скорости. А если сравнить предельно допустимые радиусы кривых и уклоны для трамвая и метро, - станет очевидно, что и по скорости, и по стоимости строительства подземных участков трамвай будет в выигрыше.
Да, трамвай не предполагает выделенки. А если точнее - полотна, полностью изолированного от УДС. Однако, делать совмещенку тоже никто не обязывает.
Также никто не запрещает делать разноуровневые развязки на сложных участках УДС для обеспечения трамваю высокой скорости. А если сравнить предельно допустимые радиусы кривых и уклоны для трамвая и метро, - станет очевидно, что и по скорости, и по стоимости строительства подземных участков трамвай будет в выигрыше.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 18 янв 2018, 17:03
- Станция метро: Московские Ворота
Re: Красноярск
А разве подземные участки не строятся в соответствии со стандартами метрополитена, с возможностью как раз их переоборудования в метрополитен? Подземные участки совсем не дешевле обычного метро по факту, проходка, строительство самих станций в обоих случаях проводится. Львиная доля стоимости это как раз проходка.
В Волгограде подземные участки как раз построены с возможностью их переделать в метро. Даже платформы в неиспользуемых частях станций построены с высотой метро, и даже сами платформы на станции могут быть подняты до уровня метрополитена. Да и наземные тоже не особо сложно будет переделать в одну большую Филёвскую линию.
В Волгограде подземные участки как раз построены с возможностью их переделать в метро. Даже платформы в неиспользуемых частях станций построены с высотой метро, и даже сами платформы на станции могут быть подняты до уровня метрополитена. Да и наземные тоже не особо сложно будет переделать в одну большую Филёвскую линию.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Красноярск
Я ж написал, что условия проезда разные. У метро обособленный путь, и пересечений с другими ТС нету. Второй момент - разгон. У метропоездов очевидно, он быстрее. Ну и третий пункт - у трамваев частые остановки. По сути, далеко не уедешь даже на обособленном пути. На метро как ни крути быстрее.
Для современного, но не российского трамвая. В РФ КТМы, УТМы и ПКТС так закрутит средние секции, что либо их порвёт, либо сход будет. А так, да. Мировые аналоги могут делать 70 и 80 км/ч при этом сохраняя безопасность.Для современного трамвая скорость 70-80 км/час не является чем-то недостижимым.
То, что ты привёл, для РФ это только теория))) В практике всё было бы не так красиво.
И кто выиграет от этого?А если сравнить предельно допустимые радиусы кривых и уклоны для трамвая и метро, - станет очевидно, что и по скорости, и по стоимости строительства подземных участков трамвай будет в выигрыше.
It's good to see you again!
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Красноярск
Я тоже так думал. Что метро быстрее.
НО! Как-то раз ехал с парочкой которая вышла на Пушкинской, а я как обычно поехал до Купчино и на трамвае. Так вот какое было моё удивление, когда я столкнулся с ними же нос к носу выходя из трамвая.
Т.е. они сделали две не самых быстрых пересадки и половину расстояния ехали на трамвае с остановками у каждого столба и светофорами.
Я же сделал две быстрых пересадки и ехал всего 15% пути на трамвае.
Да скорости не будут одинаковыми, но время в пути может быть даже меньше при использовании трамвая, за счёт большего приближения остановок к точкам назначения.
Зам замерял 72 км/ч на ЛМ и ЛВСе.
Всё же думаю проблема колыхания средней станции решается довольно просто. Настройкой работы движков и тормозов. Что бы третья секция не пинала вторую.

- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Красноярск
Это указывается в ТЗ на проектирование, которое готовит заказчик. Где сказано, что любая подземная дыра в перспективе должна стать частью метрополитена?AlexandrIvanov писал(а): ↑06 ноя 2024, 22:18 А разве подземные участки не строятся в соответствии со стандартами метрополитена, с возможностью как раз их переоборудования в метрополитен?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О